Новинка YouTube 2016 – конечные заставки
Конечные заставки создаются прямо на YouTube, в конце загруженного видео. Помогают удержанию внимания зрителя на канале, или могут превращать зрителя в подписчика, в потенциального клиента.
В конечные заставки включены блоки, переводящие далее зрителя на другое видео, на подписку на канал или на страницу сайта (связанного с каналом).
Самое важное их преимущество перед обычными аннотациями в том, что они отражаются при воспроизведении видео на компьютере и на мобильных устройствах.
Пока эта функция доступна не всем пользователям YouTube. Но уже сейчас важно готовить свои видео перед загрузкой наYouTube с учетом того, что позже можно добавить такие заставки.
Для этого уже сейчас в завершении видео оставляйте от 5 до 20 секунд свободного места. Это может быть завершающая картинка, которая будет фоном для будущей конечной заставки.
В конечной заставке видео на YouTube несколько шаблонов расположения добавляемых блоков.
Можно выбрать 1 из 5 шаблонов
1 видео и подписка на канал
1 видео, подписка на канал, ссылка на сайт (связанный с каналом)
только 2 видео
2 видео и подписка на канал
4 видео
И в каждом шаблоне место расположения каждого блока имеет несколько вариантов. Есть из чего выбрать, чтобы сделать уникальной конечную заставку вашего видео.
Можно делать конечную заставку каждый раз при загрузке нового видео, а можно импортировать из видео, в котором уже ранее была сделана такая заставка. YouTube старается упрощать процесс, чтобы даже начинающим авторам было просто использовать такую функцию.
Ранее мы уже делали такие завершающие заставки в конце видео, добавляли при монтаже видео специальный видео файл. В нем были похожие блоки: кадры из предыдущего видео, кнопка подписки на канал, картинка лид-магнита. И после загрузки видео в конце мы ставили аннотации на эти блоки.
Но аннотации отображаются только при просмотре на компьютере. И поэтому теряют свою актуальность при мобильном трафике. Но в конечных заставках – новинке YouTube-2016 есть то, что было невозможно реализовать при монтаже ролика.
Можно рекомендовать далее смотреть «самое подходящее видео». И выбирать его будет сам YouTube для каждого зрителя отдельно. Представляете, насколько уникальными могут быть конечные заставки в ваших видео!
У некоторых наших клиентов уже есть такая функция. Менеджер YouTube Маргарита Головина подготовила видео, в котором наглядно показано, как создаются конечные заставки.
Посмотрите это видео, чтобы понять какой элемент в завершении вашего видео важно уже сейчас поставить, чтобы позже можно на него добавить конечные заставки.
Добавить комментарий