Новинка YouTube 2016 – конечные заставки

Просмотров : 1396

Конечные заставки создаются прямо на YouTube, в конце загруженного видео. Помогают удержанию внимания зрителя на канале, или могут превращать зрителя в подписчика, в потенциального клиента.

В конечные заставки включены блоки, переводящие далее зрителя на другое видео, на подписку на канал или на страницу сайта (связанного с каналом).

Самое важное их преимущество перед обычными аннотациями в том, что они отражаются при воспроизведении видео на компьютере и на мобильных устройствах.

Пока эта функция доступна не всем пользователям YouTube. Но уже сейчас важно готовить свои видео перед загрузкой наYouTube с учетом того, что позже можно добавить такие заставки.

Для этого уже сейчас в завершении видео оставляйте от 5 до 20 секунд свободного места. Это может быть завершающая картинка, которая будет фоном для будущей конечной заставки.

 

В конечной заставке видео на YouTube несколько шаблонов расположения добавляемых блоков.

Можно выбрать 1 из 5 шаблонов

1 видео и подписка на канал

1 видео, подписка на канал, ссылка на сайт (связанный с каналом)

только 2 видео

2 видео и подписка на канал

4 видео

И в каждом шаблоне место расположения каждого блока имеет несколько вариантов. Есть из чего выбрать, чтобы сделать уникальной конечную заставку вашего видео.

 

Можно делать конечную заставку каждый раз при загрузке нового видео, а можно импортировать из видео, в котором уже ранее была сделана такая заставка. YouTube старается упрощать процесс, чтобы даже начинающим авторам было просто использовать такую функцию.

Ранее мы уже делали такие завершающие заставки в конце видео, добавляли при монтаже видео специальный видео файл. В нем были похожие блоки: кадры из предыдущего видео, кнопка подписки на канал, картинка лид-магнита. И после загрузки видео в конце мы ставили аннотации на эти блоки.

Но аннотации отображаются только при просмотре на компьютере. И поэтому теряют свою актуальность при мобильном трафике. Но в конечных заставках – новинке YouTube-2016 есть то, что было невозможно реализовать при монтаже ролика.

Можно рекомендовать далее смотреть «самое подходящее видео». И выбирать его будет сам YouTube для каждого зрителя отдельно. Представляете, насколько уникальными могут быть конечные заставки в ваших видео!

 

У некоторых наших клиентов уже есть такая функция. Менеджер YouTube Маргарита Головина подготовила видео, в котором наглядно показано, как создаются конечные заставки.

Посмотрите это видео, чтобы понять какой элемент в завершении вашего видео важно уже сейчас поставить, чтобы позже можно на него добавить конечные заставки.

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика