Как выбрать социальные сети для бизнеса
Один из самых распространенных вопросов современного предпринимателя — “Какой социальной сетью стоит пользоваться для бизнеса?”. Вопрос непростой, и дать однозначный ответ на него невозможно. В каждой из сетей есть свои преимущества и недостатки.
В этой статье мы выбрали пять самых эффективных и актуальных соцсетей для бизнеса.
YouTube
Первым делом стоит обратить внимание на YouTube. Технически, это просто видеохостинг, но на деле — очень эффективная социальная сеть. Наберете популярность в Ютубе — считайте, что обеспечили приличным трафиком и все остальные соцсети. Наглядный пример — профили YouTube-звезд в Инстаграме. Количество подписчиков может достигать сотен тысяч, а то и нескольких миллионов.
Главная особенность Ютуба — его непредсказуемость. Угадать наверняка, какое видео выйдет в топ, а какой останется неизвестным — просто невозможно. Вполне вероятно, что вирусную популярность обретет простой и незамысловатый ролик, снятый на телефон без монтажа; а дорогое видео, снятое на профессиональной аппаратуре — наоборот, останется без внимания.
Telegram
Молодой мессенджер, который стартовал с реактивной скоростью и продолжает набирать обороты. Если вы еще не создали свой канал — скорее присоединяйтесь. Это мощнейший инструмент, который приносит впечатляющие результаты.
Яркий пример — Здислав Ковчик и Артём Якубович — молодые ребята, которым удалось за несколько месяцев после создания канала выйти на стабильный доход 600 000 рублей в месяц. И это только начало.
Прелесть Телеграма в охвате, которому нет равных. Здесь нет “умной ленты”, которая решает, кому видеть пост, а кому — нет. А это значит, что вашу публикацию гарантированно увидит каждый подписчик.
Чтобы узнать больше о тонкостях и секретах продвижения и заработка в мессенджере, вы можете зарегистрироваться на мастер-класс “Как зарабатывать в Telegram”.
От каждой публикации в Инстаграме популярного профиля, можно получить охват, сравнимый с email-рассылкой на миллион человек.
Это мощнейший инструмент для сообщения важной новости аудитории — о новом запуске, приближающимся вебинаре или релизе нового продукта. Достаточно одной фотографии, и об этой новости узнает до 50 тысяч человек. Вдумайтесь: 50 тысяч потенциальных клиентов.
Самый эффективный способ продвижения в “Инсте” — покупка рекламы у популярных блогеров. Но и про старый-добрый массфоловинг не стоит забывать: подписывайтесь на клиентов своих конкурентов, и часть аудитории гарантированно подпишется на вас.
Facebook — абсолютный мировой лидер по количеству аудитории, но продвижение в нём не самое дружелюбное.
Зато отлично работают прямые трансляции. Включайте видео и вовлекайте аудиторию — просите ставить лайки, комментировать и делиться с друзьями. Остальное — за малым.
Дальше в ход идёт алгоритм под названием “PJ-Rank”: основываясь на количестве обратной связи, трансляция начинает автоматически продвигаться. После окончания эфира вы получите видеофайл, на котором сохранятся все лайки и комменты. Так трансляция будет продолжать набирать обороты даже после того, как закончится.
Ещё один совет: как только закончите трансляцию, положите небольшую сумму на рекламный счёт — количество фидбека значительно увеличится, и трансляция может обрести вирусную популярность.
ВКонтакте
Хоть ВКонтакте и считается “старичком”, полностью снимать его со счетов не стоит, это точно.
Прежде всего обратите внимание на его богатый инструментарий для продвижения — там и контекстная реклама, и трансляции и много пабликов-площадок, которые принесут новую аудиторию.
Это была подборка из пяти социальных сетей для бизнеса. Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое.
И не забудьте зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс по Телеграму. Пора учиться, узнавать новые способы продвижения и применять их в своём бизнесе.
Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое для себя. Также вы можете поставить лайк под этой статьей и поделиться материалом с вашими знакомыми, подписчиками и друзьями.
Добавить комментарий