Как выбрать социальные сети для бизнеса

Просмотров : 1858


Один из самых распространенных вопросов современного предпринимателя — “Какой социальной сетью стоит пользоваться для бизнеса?”. Вопрос непростой, и дать однозначный ответ на него невозможно. В каждой из сетей есть свои преимущества и недостатки.

В этой статье мы выбрали пять самых эффективных и актуальных соцсетей для бизнеса.

YouTube

Первым делом стоит обратить внимание на YouTube. Технически, это просто видеохостинг, но на деле — очень эффективная социальная сеть. Наберете популярность в Ютубе — считайте, что обеспечили приличным трафиком и все остальные соцсети. Наглядный пример — профили YouTube-звезд в Инстаграме. Количество подписчиков может достигать сотен тысяч, а то и нескольких миллионов.

Главная особенность Ютуба — его непредсказуемость. Угадать наверняка, какое видео выйдет в топ, а какой останется неизвестным — просто невозможно. Вполне вероятно, что вирусную популярность обретет простой и незамысловатый ролик, снятый на телефон без монтажа; а дорогое видео, снятое на профессиональной аппаратуре — наоборот, останется без внимания.

Telegram

Молодой мессенджер, который стартовал с реактивной скоростью и продолжает набирать обороты. Если вы еще не создали свой канал — скорее присоединяйтесь. Это мощнейший инструмент, который приносит впечатляющие результаты.

Яркий пример — Здислав Ковчик и Артём Якубович — молодые ребята, которым удалось за несколько месяцев после создания канала выйти на стабильный доход 600 000 рублей в месяц. И это только начало.

Прелесть Телеграма в охвате, которому нет равных. Здесь нет “умной ленты”, которая решает, кому видеть пост, а кому — нет. А это значит, что вашу публикацию гарантированно увидит каждый подписчик.

Чтобы узнать больше о тонкостях и секретах продвижения и заработка в мессенджере, вы можете зарегистрироваться на мастер-класс “Как зарабатывать в Telegram”.

Как выбрать социальные сети для бизнеса

Instagram

От каждой публикации в Инстаграме популярного профиля, можно получить охват, сравнимый с email-рассылкой на миллион человек.

Это мощнейший инструмент для сообщения важной новости аудитории — о новом запуске, приближающимся вебинаре или релизе нового продукта. Достаточно одной фотографии, и об этой новости узнает до 50 тысяч человек. Вдумайтесь: 50 тысяч потенциальных клиентов.

Самый эффективный способ продвижения в “Инсте” — покупка рекламы у популярных блогеров. Но и про старый-добрый массфоловинг не стоит забывать: подписывайтесь на клиентов своих конкурентов, и часть аудитории гарантированно подпишется на вас.

Facebook

Facebook — абсолютный мировой лидер по количеству аудитории, но продвижение в нём не самое дружелюбное.

Зато отлично работают прямые трансляции. Включайте видео и вовлекайте аудиторию — просите ставить лайки, комментировать и делиться с друзьями. Остальное — за малым.

Дальше в ход идёт алгоритм под названием “PJ-Rank”: основываясь на количестве обратной связи, трансляция начинает автоматически продвигаться. После окончания эфира вы получите видеофайл, на котором сохранятся все лайки и комменты. Так трансляция будет продолжать набирать обороты даже после того, как закончится.

Ещё один совет: как только закончите трансляцию, положите небольшую сумму на рекламный счёт — количество фидбека значительно увеличится, и трансляция может обрести вирусную популярность.

ВКонтакте

Хоть ВКонтакте и считается “старичком”, полностью снимать его со счетов не стоит, это точно.

Прежде всего обратите внимание на его богатый инструментарий для продвижения — там и контекстная реклама, и трансляции и много пабликов-площадок, которые принесут новую аудиторию.

Это была подборка из пяти социальных сетей для бизнеса. Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое.

И не забудьте зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс по Телеграму. Пора учиться, узнавать новые способы продвижения и применять их в своём бизнесе.

Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое для себя. Также вы можете поставить лайк под этой статьей и поделиться материалом с вашими знакомыми, подписчиками и друзьями.

Материалы по теме:

№25 Что делать с негативными комментариями? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Думаете, негативные отзывы убивают репутацию вашего бренда? Когда вы знаете, как с ними правильно работать, они только играют вам на руку вплоть до того, ...
Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2
В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей. Сегодня у нас новая порция рекомендаций: ...
Делаем контент безупречным. Сервисы-помощники для копирайтера.
Как сделать любой текст грамотным, уникальным и читабельным? Воспользоваться несколькими полезными сервисами, которые уже давно взяты «на вооружение» журналистами СМИ, копирайтерами и писателями. Именно ...
Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?
Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)
Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле. Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика