Как выбрать социальные сети для бизнеса

Просмотров : 1859


Один из самых распространенных вопросов современного предпринимателя — “Какой социальной сетью стоит пользоваться для бизнеса?”. Вопрос непростой, и дать однозначный ответ на него невозможно. В каждой из сетей есть свои преимущества и недостатки.

В этой статье мы выбрали пять самых эффективных и актуальных соцсетей для бизнеса.

YouTube

Первым делом стоит обратить внимание на YouTube. Технически, это просто видеохостинг, но на деле — очень эффективная социальная сеть. Наберете популярность в Ютубе — считайте, что обеспечили приличным трафиком и все остальные соцсети. Наглядный пример — профили YouTube-звезд в Инстаграме. Количество подписчиков может достигать сотен тысяч, а то и нескольких миллионов.

Главная особенность Ютуба — его непредсказуемость. Угадать наверняка, какое видео выйдет в топ, а какой останется неизвестным — просто невозможно. Вполне вероятно, что вирусную популярность обретет простой и незамысловатый ролик, снятый на телефон без монтажа; а дорогое видео, снятое на профессиональной аппаратуре — наоборот, останется без внимания.

Telegram

Молодой мессенджер, который стартовал с реактивной скоростью и продолжает набирать обороты. Если вы еще не создали свой канал — скорее присоединяйтесь. Это мощнейший инструмент, который приносит впечатляющие результаты.

Яркий пример — Здислав Ковчик и Артём Якубович — молодые ребята, которым удалось за несколько месяцев после создания канала выйти на стабильный доход 600 000 рублей в месяц. И это только начало.

Прелесть Телеграма в охвате, которому нет равных. Здесь нет “умной ленты”, которая решает, кому видеть пост, а кому — нет. А это значит, что вашу публикацию гарантированно увидит каждый подписчик.

Чтобы узнать больше о тонкостях и секретах продвижения и заработка в мессенджере, вы можете зарегистрироваться на мастер-класс “Как зарабатывать в Telegram”.

Как выбрать социальные сети для бизнеса

Instagram

От каждой публикации в Инстаграме популярного профиля, можно получить охват, сравнимый с email-рассылкой на миллион человек.

Это мощнейший инструмент для сообщения важной новости аудитории — о новом запуске, приближающимся вебинаре или релизе нового продукта. Достаточно одной фотографии, и об этой новости узнает до 50 тысяч человек. Вдумайтесь: 50 тысяч потенциальных клиентов.

Самый эффективный способ продвижения в “Инсте” — покупка рекламы у популярных блогеров. Но и про старый-добрый массфоловинг не стоит забывать: подписывайтесь на клиентов своих конкурентов, и часть аудитории гарантированно подпишется на вас.

Facebook

Facebook — абсолютный мировой лидер по количеству аудитории, но продвижение в нём не самое дружелюбное.

Зато отлично работают прямые трансляции. Включайте видео и вовлекайте аудиторию — просите ставить лайки, комментировать и делиться с друзьями. Остальное — за малым.

Дальше в ход идёт алгоритм под названием “PJ-Rank”: основываясь на количестве обратной связи, трансляция начинает автоматически продвигаться. После окончания эфира вы получите видеофайл, на котором сохранятся все лайки и комменты. Так трансляция будет продолжать набирать обороты даже после того, как закончится.

Ещё один совет: как только закончите трансляцию, положите небольшую сумму на рекламный счёт — количество фидбека значительно увеличится, и трансляция может обрести вирусную популярность.

ВКонтакте

Хоть ВКонтакте и считается “старичком”, полностью снимать его со счетов не стоит, это точно.

Прежде всего обратите внимание на его богатый инструментарий для продвижения — там и контекстная реклама, и трансляции и много пабликов-площадок, которые принесут новую аудиторию.

Это была подборка из пяти социальных сетей для бизнеса. Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое.

И не забудьте зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс по Телеграму. Пора учиться, узнавать новые способы продвижения и применять их в своём бизнесе.

Очень надеемся, что вы вынесли из неё что-то новое для себя. Также вы можете поставить лайк под этой статьей и поделиться материалом с вашими знакомыми, подписчиками и друзьями.

Материалы по теме:

Три вида коммуникации: какой самый лучший способ достучаться до клиента? Тренды маркетинга с T&C
В который год подряд я приехал на главную конференцию интернет-продаж в мире  «Traffic and Conversion Summit 2018», чтобы одним из первых узнать новые модели ...
№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы приготовили ...
Динамическая обложка Вконтакте
Обложка – первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на вашу страницу. Это значит, что на обложку следует выносить самую важную и триггерную информацию. ...
№22 Заблокируют ли Telegram? Как избежать блокировки Телеграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
У всех, кто хоть как-то связан с Telegram, на слуху тема о запрете этой платформы. Понимая, насколько она перспективна для бизнеса, многие ищут способы ...
Эффективность рекламы в Telegram: как, зачем, от чего зависит
Эффективность рекламы — важный показатель для правильной работы по продвижению канала. Его необходимо замерять. О том, как это делать, мы расскажем ниже. Как замерять эффективность ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как раскрутить группу Вконтакте? Платные и бесплатные способы продвижения

Давайте начнем с того, а имеет ли вообще смысл заниматься продвижением группы Вконтакте? Ведь столько разговоров о том, что в ВК аудитория по большей части неплатежеспособная. Э[...]

Яндекс.Метрика