Секреты красивого профиля в Инстаграм

Просмотров : 3872

Сегодня Инстаграм очень популярен как среди пользователей, так и для тех, кто привлекает аудиторию из этой социальной сети в свой бизнес. Лайки и подписчики давно уже стали объектом желания всех современных людей без исключения.

Но для того, чтобы сегодня получить вожделенных фолловеров, нужно иметь привлекательный аккаунт. И в первую очередь ваши фотографии делают ваш профиль красивым и «цепляющим».

Красиво, не так ли?
Секреты красивого профиля в Инстаграм
Если определить основной цвет каждого снимка из вашего профиля, а затем объединить эти цвета в общую таблицу, у вас получится цветовая схема, определяющая восприятие вашего аккаунта. Именно от этой цветовой схемы зависит целостное восприятие, характер и привлекательность профиля для пользователей.

Большинство людей ведут свои аккаунты хаотично, не обращая внимания на цветовую палитру. И уж тем более на основные цвета каждого снимка. В таких профилях царит хаос и выглядят они, скажем честно, не очень хорошо. Это ни в коем случае не мешает тем, кто ведет аккаунты в инстаграм для себя. А вот для тех, кто ориентировал свой профиль для бизнеса, такой подход не очень хорош. Конкуренция в Инстаграме сейчас достаточно высока. И относиться к фотоконтенту пренебрежительно не стоит.

Чтобы ваш профиль выглядел эстетично, уместно использовать спокойную цветовую гамму, с плавными переходами оттенков, с преобладанием одного основного цвета. Профили с такими цветовыми схемами выглядят очень стильно.

Также вы можете выбрать фильтр, которым будете обрабатывать все свои фотографии. Это поможет объединить ваши снимки и создать гармоничный профиль.
Как на этом примере:
Секреты красивого профиля в Инстаграм
Для того чтобы следить за оттенками в собственном аккаунте, не нужно привлекать дорогостоящих специалистов. Существует множество сервисов, предоставляющих такие услуги абсолютно бесплатно.
Сервис colorculer.com поможет проверить, насколько сбалансированы цвета вашего профиля, используя последние посты аккаунта. Только не забудьте открыть профиль, прежде чем использовать сервис, так как с закрытыми аккаунтами он не работает.

Для того, чтобы сделать ваш профиль в Инстаграме красивым и продающим, воспользуйтесь нашими подсказками:

1. Используйте сервисы отложенного постинга.
2. Заранее планируйте раскладки фото, стараясь подбирать снимки одного оттенка.
3. Не используйте чрезмерно ярких снимков, старайтесь не чередовать фотографий контрастных оттенков: голубые не должны быть рядом с желтыми, а зеленые – с красными.
4. Старайтесь, чтобы на каждом вашем фото преобладал один цвет.
5. Выберите в Инстаграм или в программе, которой пользуетесь, единый фильтр для своих фото, который вы будете применять для обработки каждой фотографии.
6. Используйте возможность повторять один цвет, используя для этого разнообразные способы: применяйте фильтры, используйте цветной фон, постите объекты нужного вам цвета.

Публикуйте снимки в гармоничной цветовой гамме и ваш профиль будет привлекать внимание аудитории и продавать ваши продукты и услуги.

Если тема продвижения бизнеса и заработка в социальных сетях вам интересна, мы рады пригласить вас на 3-х дневный онлайн-интенсив Тимура Тажетдинова “Бизнес на SMM от первого лица”.
Бизнес на smm

Материалы по теме:

Таргетинг Вконтакте: можно ли показывать рекламу конкретным людям?
Таргетинг (от английского target – цель) – рекламный механизм, который подразумевает то, что для показа реклама вы можете выбрать людей по конкретными признакам, не ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)
Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле. Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на ...
9 новых жизней старого контента.
Все новое – хорошо забытое старое, и к контенту в соцсетях это относится тоже. Если вы генерируете новые идеи без проблем, почитайте другие наши ...
Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?
Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не ...
3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.
Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№11 О чем снять видео? 7 вопросов - подсказок, как придумать темы для видео на ютубе #300сммсоветов

Приходилось ли вам экспромтом снимать видео по заданному ключевому слову, например? Если времени на подготовку в обрез, то качественный контент «здесь и сейчас» помогут сделать воп[...]

Яндекс.Метрика