Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

7 способов раскрутить группу в Facebook

 
Просмотров : 2220

Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями. В этой социальной сети много бизнесменов и владельцев крупных компаний, а также людей, которые работают в этих фирмах. Причем, данная площадка популярна во всем мире, в том числе и в странах СНГ. Но надо понимать, что большинство аудитории Facebook — это англоязычные пользователи. Следовательно, этот ресурс отлично подходит для предпринимателей, которые стремятся продвигать свой бизнес, а также для тех, кто ищет деловое партнерство и за границей.

Как продвигать свой бизнес в Facebook?

Естественно, чем больше у вас будет подписчиков в группе, тем выше будет и статус ваших услуг. Количество аудитории группы может повлиять на мнение других о вашем бизнесе. Кроме того, увеличивая число подписчиков, вы делаете свой бренд более узнаваемым, а также можете рекламировать свои товары.

После того как вы создали группу, вы можете заняться ее оформлением. Например, постарайтесь разработать свой уникальный дизайн постов, а также широкоформатной картинки в шапке группы. Эти услуги можно заказать у специалистов.

После того, как вы оформили группу, можно заняться ее продвижением. Рассмотрим основные способы, как это можно сделать.

1.Пригласить друзей

Эти люди могут быть вашими друзьями и знакомыми. Если у вас крупная компания с большим штатом работников, то вы также можете сообщить о создании группы и побудить их подписаться на нее. Это можно сделать в форме соревнования. Поощрите тех, кто пригласит в группу больше всего своих знакомых и друзей. Сделайте стимул для них в виде премии или бонуса.

2.Задействовать ваших клиентов

Если вы много общаетесь с клиентами, то также не стоит упускать возможности делиться с ними ссылкой на вашу группу. Если у вас заведение в сфере обслуживания, и у вас много посетителей, то используйте рекламную вывеску ссылки на вашу группу. Найдите стимул и для клиентов быть подписанными на ваше сообщество. Например, предоставляйте скидку специально для своих подписчиков. Предоставляйте информацию в своей группе, которую другим способом ваши клиенты получить не смогут. Это также будет побуждать их быть вашими подписчиками, и частенько посещать ваше сообщество. Также это может быть информация, касающаяся специальных скидок, акций, мероприятий. Кроме того, вы можете привлекать подписчиков, проводя в группе конкурсы.

3.Ваша визитка или сайт компании

Используйте другие контакты вашей фирмы для пиара группы. Это могут быть визитки, где вы также можете указать адрес сообщества. Для этого можете сменить адрес на более простой и запоминающийся.

Используйте сайт компании, если он есть. Сделайте с него переход на группу в Facebook. Опубликуйте новость и на сайте о том, что у вас появилось новое сообщество.

Если у вас есть возможность отправлять сообщение на электронную почту зарегистрировавшимся на сайте пользователям, то отправьте им это сообщение.

4.Реклама в сообществах

Главный способ пиара группы – это реклама. Вы можете заказывать рекламу в других сообществах Facebook. Выбирайте группы для пиара смежной тематики. Например, если вы продаете косметику, то сообщество, где будут советы по уходу за собой, или еще каких-то женские темы, окажутся наиболее подходящими.

5.Взаимопиар

Хороший способ пиара – взаимное партнерство с другими группами. Если вы и в бизнесе сотрудничаете с другими компаниями, у которых также имеются сообщества в Facebook, вы можете договориться об обмене ссылками на ваши группы. В разделе «ссылки», вы можете указать ваше партнерство с ними. Таким образом, клиенты других компаний будут видеть, что вам доверяют, и с вами сотрудничают. Это также благоприятно отразиться на продвижении вашего сообщества и бизнеса.

6.Таргетированная реклама

Этот метод хорош тем, что вы можете точно определить вашу целевую аудиторию. Не всегда можно найти группу, которая имеет 100% вашей целевой аудитории. Здесь же все иначе. Реклама будет показываться только вашим потенциальных клиентам, и тем, кому могут быть интересны ваши услуги и товары.

7.Обратиться к специалистам

И еще один способ продвигать свой бизнес в Facebook через группу – обратиться за помощью к специалистам. Есть компании, которые специализируются на СММ продвижении, и которые могут помочь вам в кротчайшие сроки раскрутить вашу группу.

Если вы интересуетесь продвижением бизнеса и заработком в социальных сетях, рады пригласить вас на 3-х дневный онлайн-интенсив Тимура Тажетдинова “Бизнес на SMM от первого лица”.

Бизнес на smm

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

1 комментарий

  1. 20.06.2018  17:14 Алина Ответить

    "Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями". 2 миллиарда пользователей фейсбук, и большинство из них предприниматели? Серьезно?

Как повысить лояльность подписчиков Вконтакте с помощью виджетов приветствия?

Как думаете, вопрос/просьба в толпу получит больше откликов, чем если спросить каждого лично? Виджеты Вконтакте придуманы для того, чтобы цеплять внимание пользователей, обращаясь [...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика