Основные способы заработка на инстаграм аккаунте

Просмотров : 2440

Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и популярные люди, блоггеры в инстаграме, первыми начали свой заработок на своём аккаунте. Многие этим зарабатывают на жизнь, а некоторые занимаются этим как хобби. Чтобы зарабатывать хоть какие то деньги, нужно иметь инстаграм аккаунт со многими подписчиками. Без подписчиков много заработать не получится. Но как это сделать, как заработать на своём аккаунте инстаграм?

Вот основные способы заработка на инстаграме.

Создавайте блог. Если имеете хороший и качественный контент, подписчики сами придут, без накрутки. Чем качественнее блог, тем больше подписчиков. А подписчики самые главные. Развивайте личный блог.

Реклама – это самый популярный способ заработка. Например: Известный футболист Криштиану Роналду, на своём инстаграм аккаунте зарабатывает 450 тысяч долларов, это за один пост. Но у него больше 100 миллионов подписчиков и он человек-бренд. Если у вас достаточно много подписчиков, а вы не можете найти заказчиков, то вам помогут эти известные сайты:

– Deal Way

– Instach

– Labelup

– Adstamer (самая популярная биржа рекламы на территорий СНГ)

Заработок на кликах – этот способ заработка самый лёгкий можно сказать. Владелец аккаунта выполняет простые задания. Например: находите разные биржи-сайты для кликов и получаете задания от других пользователей. Обычно это лайки, хорошие отзывы, комментарии и подписки. Но на кликах много не зарабатывают и многие это знают.

Интернет магазин – можно использовать аккаунт как магазин и выкладывать там разные товары разных компаний.

Продажа услуг – если владелец аккаунта имеет опыт в бизнесе или занимается преподавательством в разных сферах, то он может предлагать эти услуги через инстаграм. Это тоже довольно прибыльный вариант получения дополнительных средств.

Social Media Marketing – занимайтесь удалённым продвижением чужих аккаунтов. Это привлечение реальных подписчиков на страницу заказчика. Оплата происходит за каждого подписчика.

Если у вас есть желание освоить востребованную профессию менеджер SMM, мы рады пригласить вас на 3-х дневный онлайн-интенсив Тимура Тажетдинова “Бизнес на SMM от первого лица“.

Бизнес на smm

 

Материалы по теме:

№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, ...
Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.
Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. ...
Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки
Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы ...
9 инструментов для продвижения бизнеса в Facebook
Facebook так быстро меняется, что некоторые еле успевают за ним. Но есть инструменты настолько простые и очевидные, что в погоне за новшествами о них ...
№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.

Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса[...]

Яндекс.Метрика