Как оформить канал в Telegram

Просмотров : 9444

По одежке встречают не только вас. От того насколько привлекательно оформлены ваши социальные сети или канал в Telegram, будут зависеть очень важные показатели. Например, конверсия в подписку. И только это – повод потрудиться над его правильным оформлением.

Подписчики вашего канала в первую очередь видят в меню чатов картинку канала и название. Также они видят превью последнего сообщения. Описание канала должно быть лаконичным, нести четкость, ясность и максимально раскрывать суть вашего канала. Описание имеет ограниченное количество символов (200-250).

Главное, что должно нести в себе описание канала, это раскрывать суть канала и содержать данные для обратной связи. Описание канала – ваша основная недвижимость в Telegram. Значительную часть обратной связи от подписчиков вы будете получать через описание. Вы можете уводить людей и остаточный трафик в любые места. Например, в бота, которого вы также можете тут указать. Например, у нас есть ссылка на канал, который называется «Реклама». Здесь собраны рекламодатели и вывешен прайс-лист, то есть человек может заказать рекламу. Там же указан и юзернейм, если кто-то захочет написать личное сообщение автору канала.

Название канала не менее важная вещь, чем описание. Если вы ориентированы на русскоязычную аудиторию, то лучше сделать название на русском языке. В идеале это должен быть простой и запоминающийся слоган. Желательно, чтобы название было недлинным, не более трёх слов, иначе оно не поместится в графе и будет обрываться. Оно должно пересекаться с тематикой канала, должна быть взаимосвязь названия, тематики и ссылки на канал, чтобы в совокупности все было понятно и гармонично. В некоторые названия каналов авторы добавляют ключевые слова (например, блокчейн, криптовалюты, майнинг, биткойн), чтобы при поиске этих слов в Telegram, канал высвечивался среди прочих.

Лицом вашего канала будет аватар или логотип. К его выбору стоит отнестись с должным вниманием. Аватар — визуальная составляющая вашего канала, то, с чем он будет ассоциироваться у подписчиков. Все аватарки в Telegram – круглые. Сама картинка может быть и квадратной, но когда вы её поместите, изображение должно умещаться в круг. Текстовый логотип лучше не выбирать. Он воспринимается труднее, чем картинка и, как следствие, привлекает меньше внимания аудитории. Таким образом, логотип должен обладать некоторыми важными свойствами:

  • быть уникальным и запоминающимся;
  • быть простым и эстетичным;
  • содержать минимум текста;
  • представлять собой картинку, которая хорошо будет помещаться в круг.
  • Существует несколько способов создания логотипа. Его можно сделать самому, заказать у фрилансеров или, собственно, у Telegram или, конечно же, найти подходящую картинку в интернете. Это ваше право выбора. Главное, чтобы логотип выделялся из общего массива каналов и меню.

В случае продажи канала, ваш аккаунт привязывается на чужую сим-карту и все каналы этого аккаунта переходят вместе с ним. Для того, чтобы продать два разных канала, их придется создавать на двух разных сим-картах. Это стоит учесть заранее.

А тех, кому интересна тема продвижения бизнеса в интернете, мы приглашаем на 3-х дневный тренинг Тимура Тажетдинова “Тренды интернет бизнеса 2018”

Материалы по теме:

Виды таргетированной рекламы Вконтакте: что эффективнее для продвижения?
Виды таргетированной рекламы Вконтакте Слово «таргет» в переводе с английского обозначает «цель». Один из самых точных видов рекламы в социальных сетях – таргетированная, то есть ...
5 самых эффективных хэштегов, которые помогут получить лидов в Instagram.
Использование авторских и релевантные хэштегов в пропорции 50/50 – это, конечно, хорошо, но достаточно ли для того, чтобы о вашем бренде говорили больше? Как ...
Как отправлять сообщения и комментарии в Instagram с десктопа?
Хоть смартфон сопровождает нас большую часть и становится невольным свидетелем даже самых личных ситуаций, иногда печатать и рассматривать сообщения на маленьком экранчике просто устаешь. ...
№20 Два способа, как побороть страх перед камерой? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Боитесь публичных выступлений и камеры? Это ваш перфекционизм. Как не загнать себя в стресс, пытаясь стать лучшей версией себя? Можно ли то, что нас ...
№10 Студийный свет или солнце? Когда и где лучше снимать видео #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видео-контент в социальных сетях популярен, как никогда, и это возможность для каждого блогера и предпринимателя привлечь дополнительный трафик на свою страницу. Сегодня в рубрике ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика