Как оформить канал в Telegram

Просмотров : 9493

По одежке встречают не только вас. От того насколько привлекательно оформлены ваши социальные сети или канал в Telegram, будут зависеть очень важные показатели. Например, конверсия в подписку. И только это – повод потрудиться над его правильным оформлением.

Подписчики вашего канала в первую очередь видят в меню чатов картинку канала и название. Также они видят превью последнего сообщения. Описание канала должно быть лаконичным, нести четкость, ясность и максимально раскрывать суть вашего канала. Описание имеет ограниченное количество символов (200-250).

Главное, что должно нести в себе описание канала, это раскрывать суть канала и содержать данные для обратной связи. Описание канала – ваша основная недвижимость в Telegram. Значительную часть обратной связи от подписчиков вы будете получать через описание. Вы можете уводить людей и остаточный трафик в любые места. Например, в бота, которого вы также можете тут указать. Например, у нас есть ссылка на канал, который называется «Реклама». Здесь собраны рекламодатели и вывешен прайс-лист, то есть человек может заказать рекламу. Там же указан и юзернейм, если кто-то захочет написать личное сообщение автору канала.

Название канала не менее важная вещь, чем описание. Если вы ориентированы на русскоязычную аудиторию, то лучше сделать название на русском языке. В идеале это должен быть простой и запоминающийся слоган. Желательно, чтобы название было недлинным, не более трёх слов, иначе оно не поместится в графе и будет обрываться. Оно должно пересекаться с тематикой канала, должна быть взаимосвязь названия, тематики и ссылки на канал, чтобы в совокупности все было понятно и гармонично. В некоторые названия каналов авторы добавляют ключевые слова (например, блокчейн, криптовалюты, майнинг, биткойн), чтобы при поиске этих слов в Telegram, канал высвечивался среди прочих.

Лицом вашего канала будет аватар или логотип. К его выбору стоит отнестись с должным вниманием. Аватар — визуальная составляющая вашего канала, то, с чем он будет ассоциироваться у подписчиков. Все аватарки в Telegram – круглые. Сама картинка может быть и квадратной, но когда вы её поместите, изображение должно умещаться в круг. Текстовый логотип лучше не выбирать. Он воспринимается труднее, чем картинка и, как следствие, привлекает меньше внимания аудитории. Таким образом, логотип должен обладать некоторыми важными свойствами:

  • быть уникальным и запоминающимся;
  • быть простым и эстетичным;
  • содержать минимум текста;
  • представлять собой картинку, которая хорошо будет помещаться в круг.
  • Существует несколько способов создания логотипа. Его можно сделать самому, заказать у фрилансеров или, собственно, у Telegram или, конечно же, найти подходящую картинку в интернете. Это ваше право выбора. Главное, чтобы логотип выделялся из общего массива каналов и меню.

В случае продажи канала, ваш аккаунт привязывается на чужую сим-карту и все каналы этого аккаунта переходят вместе с ним. Для того, чтобы продать два разных канала, их придется создавать на двух разных сим-картах. Это стоит учесть заранее.

А тех, кому интересна тема продвижения бизнеса в интернете, мы приглашаем на 3-х дневный тренинг Тимура Тажетдинова “Тренды интернет бизнеса 2018”

Материалы по теме:

Лучшие камеры для видеоблогеров. Техническая сторона успеха на YouTube.
Видеоблоги уже обогнали по популярности привычные блоги – благодаря своей наглядности и удобству «потребления». Видеоблогеры становятся звездами в своей сфере, а ведение «влогов» стало ...
Реакция на негатив в соцсетях: исправляем ошибки
Контент в соцсетях – не только тот, который создаете вы с целью информирования-развлечения-продаж. Контент создает и ваша аудитория с помощью вопросов-замечаний-предложений. И все бы ...
SMM в 2018: тренды и прогнозы для эффективного продвижения
Социальные сети растут и меняются. Во многом это происходит за счет смартфонов и мобильного интернета. По подсчетам eMarketer, на конец 2017 в соцсетях зарегистрированы ...
Как и какие вопросы задавать на переговорах?
Общение в бизнесе подчинено целям более строгим, чем повседневное. Даже если вопрос о о погоде, то он задан или с целью продать зонт от ...
Весенние трансформации Instagram: что поменялось?
Весна – время изменений, вот и разработчики Instagram поспешили внедрить 3 новые функции. Теперь любой пользователь может убрать из ленты новостей нежелательные публикации без ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Что такое Гивэвей Giveaway в Инстаграм: типы Гивэвеев №30 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

С одной стороны, гивэвеи – кратчайший путь к увеличению количества подписчиков. С другой, если новые подписчики по итогу розыгрыша будут так же массово отписываться, ваш рейтинг мо[...]

Яндекс.Метрика