Тренды SMM в 2018 году
Мобильная аудитория
В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не успел сделать. Уже второй год подряд число тех пользователей, которые выполняют входы в свои аккаунты с мобильных устройств, превышает пользователей компьютеров. Причем число этих заходов только вырастает.
Соответственно, нельзя пренебрегать этой особенностью аудитории. Успешное сообщество должно иметь идеальный адаптированный контент. Для этого рекомендуется создавать более краткие, но ёмкие посты, дополнять их красочными привлекательными изображениями, а также не забывать про видеоролики.
Развитие торговых отношений
Если взять любую социальную сеть, она будет оснащена каким-либо торговым функционалом. Это могут быть либо специальные теги, либо разделы с товарами, либо электронные магазины.
Пользователи все чаще осуществляют покупки через социальные сети, поскольку это гораздо удобнее: отсутствует лишний шаг с переходом на сторонний магазин. Тем более, в социальной сети всегда существует возможность прямого общения с продавцом. Поэтому обязательно нужно учитывать эту возможность развития в своем плане продвижения.
Развитие видеоформатов
Подавляющий объем контента, который потребляется пользователями социальных сетей, составляют форматы видеороликов. В связи с этим рекламодатели уже в прошлом году потратили на рекламу в видео уже на треть больше, чем в позапрошлом.
При этом нужно учитывать, что классный ролик должен быть коротким, но безумно интересным. Эффективным видеоформат может стать только в том случае, если возымеет вирусный эффект.
Короткие публикации
Все чаще пользователи отказываются от длинных скучных постов в пользу кратких публикаций. В среднем каждый человек тратит примерно восемь секунд на какой-либо источник информации в сети. При этом потребление контента делится на небольшие части.
Зная эту особенность, будет проще создавать необходимый для пользователей контент: ёмкие посты, максимум полезности.
Социальные мессенджеры
На последних конференциях, посвященных социальным сетям, стало понятно, что решение интегрировать мессенджеры в соцсети было одним из самых грамотных за последнее время.
К этому моменту полностью готовый рекламный кабинет существует лишь в одном мессенджере. Но именно в 2018 году ожидается развитие этого направления во всех остальных сетях.
Визуализация контента
Использование графики в своих постах – это один из новых трендов, который продолжит быть популярным и в этом году. В связи с этим эксперты рекомендуют активно включать в свои контент-планы публикации, содержащие не только картинки и изображения, но также инфографику.
Развитие трансляций
Последнее исследование в области живых трансляций показало, что аудитория, которая их смотрит, увеличивается в геометрической прогрессии. Рекламодатели в ушедшем году выделили на них почти половину своих бюджетов. Соответственно, использование подобного формата в своем сообществе позволит оставаться в тренде и взаимодействовать с активной аудиторией.
Еще больше полезной и практической информации на эту тему вы можете получить на 3-х дневном интенсиве Тимура Тажетдинова «Тренды интернет бизнеса 2018».
Добавить комментарий