№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1376

Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, которые будут находить отклик у ваших подписчиков. И они будут активнее и охотнее писать вам, лайкать ваши фото или делиться вашими постами. Смотрите пятый совет нашей рубрики #300сммсоветов. А главное- применяйте.

Социальные сети – это крутейший инструмент. И мы готовы поделиться секретами, как использовать его на максимум. Приходите на мастер-класс Тимура Тажетдинова «Тренды и правила продвижения на Facebook 2018», который состоится уже совсем скоро.

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

Как составить конверсионный рекламный пост в Telegram
Никто не запускает рекламу для развлечения. Главная ее цель – привести клиентов, то есть получить продажи. Есть и промежуточные цели – на пути от ...
Продвижение в соц.сетях. Супер совет от Тимура Тажетдинова
Сегодня Тимур Тажетдинов поделится отличным советом о том, что может помочь продвинуть ваш бизнес или ваш бренд в социальных сетях. Смотрите видео от практика ...
Профессия smm-специалист: полный перечень обязанностей и компетенций менеджера социальных сетей
С бурным развитием интернет-технологий возникновение профессии smm-менеджера более, чем ожидаемо. Кто такой и чем занимается сммщик, мы расскажем в нашей статье. Те, кто уже ...
7 способов раскрутить группу в Facebook
Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями. В этой социальной сети много бизнесменов и владельцев крупных компаний, а также людей, которые работают в этих фирмах. Причем, ...
Как вдвое увеличить количество лидов, совмещая человеческий ресурс и чат-боты
Развитие социальных сетей и мессенджеров как платформы для бизнеса обладает массой очевидных плюсов. Сравнительно недавно многие компании столкнулись с фактом снижения показателей продаж по ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Яндекс.Метрика