№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 815

Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих подписчиков и привлекать новых.

Одна из главных ошибок, которую допускает каждый третий пользователь, – рассредоточение по всем социальным сетям. Отдельные аккаунты для каждого проекта на Facebook, Instagram, YouTube и далее по списку не транслируют месседж в массы, а перебивают друг друга, то есть вы работаете вхолостую.

Хотите узнать, как этого избежать? Смотрите наше короткое видео.

И, конечно, регистрируйтесь на 3-х дневный онлайн-интенсив от Тимура Тажетдинова “Бизнес на SMM от первого лица”. В программе обзор самых эффективных соцсетей для работы в России, а также проверенные временем и практикой фишки, которые помогут вам реально зарабатывать деньги. Ждем вас.

Бизнес на smm

Материалы по теме:

7 способов раскрутить группу в Facebook
Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями. В этой социальной сети много бизнесменов и владельцев крупных компаний, а также людей, которые работают в этих фирмах. Причем, ...
Правила пользования Инстаграм
Как любая социальная сеть Инстаграм предполагает свои правила и рекомендации разработчиков для оптимальной работы. Игнорирование правил неизбежно ведет к бану вашего аккаунта, временному или ...
3 мощных метода повышения кликабельности вашей рекламы в Facebook
«Объявления в Facebook воспринимаются лучше всего, когда пользователи видят их в ленте у своих друзей», – Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook. Дебют Facebook Flyers ...
Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.
Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. ...
Эффективность рекламы в Telegram: как, зачем, от чего зависит
Эффективность рекламы — важный показатель для правильной работы по продвижению канала. Его необходимо замерять. О том, как это делать, мы расскажем ниже. Как замерять эффективность ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Главные тренды YouTube 2019.

Не успеем моргнуть, как наступит 2019. Нужно уже сейчас входить в колею новых трендов. В этой статье мы сосредоточимся на YouTube. Как оптимизировать видеоконтент, чтобы получить е[...]

Яндекс.Метрика