№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1249

Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих подписчиков и привлекать новых.

Одна из главных ошибок, которую допускает каждый третий пользователь, – рассредоточение по всем социальным сетям. Отдельные аккаунты для каждого проекта на Facebook, Instagram, YouTube и далее по списку не транслируют месседж в массы, а перебивают друг друга, то есть вы работаете вхолостую.

Хотите узнать, как этого избежать? Смотрите наше короткое видео.

И, конечно, регистрируйтесь на 3-х дневный онлайн-интенсив от Тимура Тажетдинова “Бизнес на SMM от первого лица”. В программе обзор самых эффективных соцсетей для работы в России, а также проверенные временем и практикой фишки, которые помогут вам реально зарабатывать деньги. Ждем вас.

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Контент для Telegram, который максимально захватит внимание подписчиков.
Все, кто продвигает бизнес в соцсетях, знают, как важен качественный контент. По сути, это диалог с вашими клиентами. Если в темами можно играть, то ...
Как создать воронку продаж в Facebook из видеороликов?
Предположим, что вы любите бегать по утрам, и в рекламе на Facebook видите пару симпатичных беговых кроссовок. Предложение магазина вам в целом нравится, но ...
Реклама в ботах, администраторских чатах, подборках каналов Telegram
Выбирая место для офлайн-магазина, мы присматриваемся в первую очередь к проходимым местам, чтобы быть на виду у большого количества людей, которые нет-нет да зайдут ...
№27 Продвижение Инстаграм: как повысить вовлеченность подписчиков #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Алгоритм EdgeRank со своей склонностью молниеносно меняться сделал немало нервов smm-специалистам. Чтобы оставаться «на плаву», работайте над вовлеченностью. В этом видео вы узнаете 4 ...
Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов
Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы при[...]

Яндекс.Метрика