Нововведения 2018 для эффективного продвижения в Instagram
Instagram появился в 2010 году как мобильное приложение для обмена фотографиями, видеофайлами, виртуального общения. Такой себе онлайн-дневник с публичным доступом. Сегодня этот инструмент используется и для продвижения товаров/услуг в Интернете. Прирост пользователей с 2016 по 2017 годы составил более 200 миллионов человек, поэтому нетрудно догадаться, где бизнесменам презентовать свои продукты и искать новых клиентов.
Разработчики Instagram рады стараться – нововведения, рассчитанные на оптимизацию работы приложения, стали нормой. Мы расскажем вам об основных трендах продвижения в этой социальной сети, с которых начался 2018 год. Это: статус активности пользователей, расширение возможностей stories, пополнение коллекции анимаций и flash-эффектов. Хотите узнать, как их использовать, чтобы запомниться своей аудитории, читайте дальше.
Activity status: показывать или нет?
Эта опция позволяет увидеть время последнего визита вашего собеседника в Сеть. Именно собеседника, потому что информация доступна о тех, с кем есть общие диалоги. Вдобавок, вы должны быть подписчиком человека, активность которого хотите промониторить.
Функция подключена по умолчанию, но вы можете ее отключить. Для этого в настройках найдите блок “show activity status” и нажмите переключатель. Интересно, что шифруя свое время посещения Instagram, вы автоматически перестаете видеть эту же информацию о подписчиках.
GIF-анимации и эффекты: поиграть с презентацией
Интернет-сообщество давненько разделилось на два воинствующих лагеря – за и против котиков. Но согласитесь, дело отнюдь не в них, а в том, что легкость подачи материала не менее важна, чем его смысловая составляющая. Эксперты считают, что аккаунтам недостает искренности и непосредственности, поэтому инструментарий для создания собственных фишек расширяется.
- В “Аксессуарах” вам доступны новые маски – садиковская мечта побыть зайчиком или взрослая мечта выспаться близка к воплощению.
- В “Эффектах” вы можете осыпать себя конфетти, навести муассанитовый блеск или пометать искры.
- “Word Art” – это возможность написать и визуально оформить поздравление, а “Emoji” – состроить нужную мину даже при отсутствии актерского таланта.
Все это доступно на устройствах на базе iOS и Android и интегрируется в Stories. Добавить GIF-анимацию или стикер можно в 3 счета:
- Зайдите в “Stories”;
- Нажмите иконку добавления эффектов/стикеров;
- Выберите подходящий из предлагаемых или найдите сами через поиск. Уникальный контент готов.
Упорядочиваем Stories
Это нововведение актуально как для тех, кто ведет Instagram НЕ по принципу “что вижу, то пою”, а также для ведущих бизнес-страниц, которые заинтересованы в том, чтобы пользователю было удобно находить нужную информацию. Можно создавать альбомы историй и сохранять их больше, чем на 24 часа.
Например, если вы сммщик, и у вас грядет профессиональный мастер-класс, вы можете объединить тематические материалы в одной истории и добавить ссылку на регистрацию. На коммерческих страницах удобно таким образом систематизировать отзывы: делаете скрины и загружаете их в историю. Потенциальному клиенту будет проще познакомиться с вами, и решиться сделать заказ. Рядовым пользователям архивирование историй тоже упростит навигацию по странице.
Подведем итог
Разработка контент-стратегии – дело, требующее вложений интеллектуальных и материальных, но с помощью выше описанных инструментов внедрять продукт/услугу в массы легче и интереснее. Использование новых опций не предполагает специальных знаний и навыков, только желание экспериментировать. Хоть работа – это не игра, работать можно, играючи. Достаточно быть в курсе последних трендов. Об этом мы позаботились.
Хотите узнать больше о трендах Интернет-бизнеса и умножить заработок в соцсетях? Регистрируйтесь на 3-х-дневный онлайн-интенсив по SMM. Вас ожидают практические рекомендации и кейсы от первого лица – Тимура Тажетдинова. В программе не только Instagram. Используйте возможность монетизировать полученные знания, пока конкуренты набивают “шишки”.
Добавить комментарий