7 – счастливое число для вашего продвижения на YouTube
YouTube не нуждается в представлении уже хотя бы потому, что его аудитория насчитывает более миллиарда человек. Серфинг на этом хостинге занимает порядка 40 минут в день, что в среднем 2 года жизни человека. Как маркетологам и авторам каналов мотивировать пользователей уделить время именно им? Напрашивается ответ – “контентом”, но среди бешеной конкуренции его мало просто создать. Нужно позаботиться об удобстве поиска, подаче и триггерах, которые заставят пользователя задержаться на странице еще на “5 минуточек”. Самые действенные способы возглавить топ на YouTube
мы рассмотрим в сегодняшней статье.
Направо и в топ: ориентируемся на YouTube
Кто хоть раз пользовался этим хостингом, видел, что ролики для просмотра предлагаются автоматически. Они группируются списком с правой стороны. Вероятнее всего, вы даже заметили, что представленные видео пересекаются с вашими предпочтениями. Нет, за вами не установлена слежка в реале, просто ютубовский алгоритм анализирует материалы, которые вы просматривали, и заботливо подсовывает новые. Также он может “поразмыслить” и добавить свои рекомендации к просмотру.
В итоге перечень справа составляют:
- четыре аналогичных записи того же авторства, что и просматриваемый;
- схожие материалы, отобранные по специальному алгоритму;
- рекомендации, основанные на ваших интересах.
Ключом к победной правой колонке является расшифровка этих самых интересов. Для этого умный YouTube учитывает ваши лайки, комментарии, частоту и длительность просмотра тех или иных видео. Не менее умные авторы и менеджеры по раскрутке каналов научились влиять на эти показатели и улучшать свои позиции.
- Создайте актуальный для вашей ЦА контент. На детском канале или в бьюти-блоге едва ли уместны материалы, как поменять колесо, выдрессировать собаку или найти честного риэлтора. Зато в пределах выбранной тематики содержание может быть самым разнообразным. Аналитика сервиса поможет определить, какой контент популярен, а что стоит убрать.
- Цельтесь в эмоции пользователя. Эмоциональный отклик конвертируется в лайки, подписки, комментарии, а алгоритм YouTube выводит в рекомендуемые именно записи с налаженной вовлеченностью. Взаимодействовать со зрителем вы можете, задав вопрос в описании к видео, или ответив на комментарий. Ключевики в диалоге тоже повышают релевантность страницы.
- Подберите правильный заголовок. Название видео – главный источник метаданных. По нему встречают и решают, начинать ли просмотр. Его используют для продвижения по ключевому слову. Он является связующим контента, особенно, если это подборки видео, многосерийные фильмы, выпуски передач и т.д.
- Управляйте метаданными. Для этого:
– подводку к видео составляйте не меньше, чем из 3-х предложений и размещайте в самом верху;
– концентрируйте описание вокруг одного ключевого слова, а количество тегов сократите до 10;
– информацию о канале пишите внизу описания и всегда упоминайте одни и те же метки. - Сделайте перелинковку. Экспертами не доказана польза этого способа, но автор канала Frederator Networks и по совместительству данных рекомендаций утверждает, что косвенно перелинковка между аннотациями и плейлистами влияет на продолжительность нахождения на ресурсе. Расстановка ссылок – дело нехитрое, почему бы не попробовать?
- Разработайте визитку. Та маленькая иконка, которой сопровождается видео и которую видят пользователи до открытия, играет немаленькую роль в его повышении. Некоторые идут в обход: интригуют картинкой и заголовком, а потом выясняется, что они не соответствуют видео. Это приводит к массовому уменьшению времени просмотра и понижению рейтинга канала.
- Приведите дороги на YouTube. Чем больше людей заходит на ваш канал, тем больше вас любит YouTube. Привлекайте зрителей со сторонних ресурсов – другие соцсети, сайт, форумы. Лайфхак: если вы будете анонсировать выход нового видео или выкладывать материалы примерно в одно и то же время (воспитаете у аудитории рефлекс), вовлечение возрастет.
Итоги
YouTube отличается лабильными алгоритмами, разгадать которые и адаптироваться к которым непросто, но как показывает практика, многим это под силу. Аналитика стратегии продвижения на видеохостинге и привела к появлению 7 пунктов, описанных выше. Многие из них – базовые, и усвоив их, вы обеспечите своему каналу ровное и уверенное развитие. Пользуйтесь, экспериментируйте и делитесь успехами.
Узнать подробнее об алгоритмах ранжирования YouTube и других социальных сетей в 2018 году можно на интенсиве Тимура Тажетдинова – автора бестселлера “Как стать первым в YouTube”, практикующего специалиста по онлайн-продажам. За 3 дня вы прокачаете новые тренды, и на собственном примере начнете разбираться, какой из них вам удобно использовать в вашей стратегии интернет-продвижения. Тренинг состоится с 2 по 4 марта в 15-00 по Мск. Спешите зарегистрироваться.
Добавить комментарий