5 главных правил рекламы у YouTube-блогеров для высокой конверсии.
Реклама – инструмент тонкий: она может, как дать импульс к покупке или совершению нужного целевого действия, так и оттолкнуть от этого. Какую и у кого заказывать рекламу в YouTube, чтобы получить продажи, а не отписки? Давайте разбираться.
Нативная или прямая реклама?
Рекламодатели настаивают на том, чтобы реклама была нативной, то есть как бы и не реклама, а упоминание между строк о летней резине для авто, собачьем корме с повышенным содержанием витаминов или тональном креме, который скрывает даже татуировки. По мнению экспертов, это далеко не всегда гарантирует продажу.
Прямая реклама честнее. Яркий и интересный ролик будут смотреть, даже если он рекламный. Правильная подача материала тоже важна, поэтому чтобы привлечь клиентов, проанализируйте формат, в котором работает блогер. Если зритель привык наблюдать его в одном и том же месте – комнате, например, то резкая смена локации вряд ли воспримется как естественная.
Подписчики могут пропустить завуалированную рекламу или отписаться от такого блогера. Чтобы застраховать свою репутацию и заработок, последние оценивают интегрированную рекламу выше обычной. Нишевые блогеры часто занижают или завышают расценки, а миллионники стабильно называют среднюю цену на рынке. Здесь рекламодателям стоит подсчитать окупаемость средств, вложенных в раскрутку.
Регионы или максимально широкий охват?
С первого взгляда может казаться, что чем больше людей узнает о вашем предложении, тем больше будет продаж. Работает это не со всеми товарами и услугами.
- Продукты общего потребления – одежда, аксессуары, косметика – хорошо рекламировать у личностей с миллионной публикой.
- Если продукт имеет узкую целевую аудиторию, его продвижение лучше распределить на 5-10 нишевых блогеров, у которых 100 тысяч и более подписчиков.
- Блогеров в регионах найти сложнее, но чем больше каналов рекламы (блогеров) вы задействуете, тем больше шансов, что ваш товар заметят и купят.
- Рекомендуем дополнительно мониторить рынок с помощью таких сервисов, как SocialBlade, Whatstat, SimilarWeb.
За что ответственен блогер?
Блогер не может рассказать о вашем продукте абсолютно все и именно так, как вам нужно. Чтобы реклама была эффективной, уделите время поиску блогера с максимально близким стилем изложения и подходящим форматом канала. Перенести съемку из привычной зрителям комнаты, например, в супермаркет или фитнес-клуб можно, но за дополнительную плату.
Блогеры также могут провести потребительский аудит, то есть проанализировать отзывы и комментарии пользователей и выявить, что им нравится, а что – нет.
ТЗ и договор для плодотворного сотрудничества в блогером
Чтобы получить результат, который вас устроит, важно конкретно описать ваши ожидания от работы. Составить бриф и техническое задание, если блогер работает без агентов, нужно как можно точнее. В брифе пропишите следующее:
- Цель рекламы;
- Критерии ее эффективности;
- Детальный портрет ЦА;
- Желаемые форматы рекламы;
- Информация о рекламируемом продукте;
- Описание торгового предложения;
- Ссылки на страницы конкурентов;
- Блогеров, с которыми сотрудничали ранее;
- Бюджет рекламной кампании;
- Предполагаемое количество заказов рекламы
В техническом задании максимально четко обозначьте:
- Сроки создания, публикации и оплаты рекламы;
- Кто пишет скрипт рекламы: блогер или ваш представитель;
- Длительность показа рекламы на ресурсе блогера;
- Площадки, на которых будет проведена кампания;
- Права сторон в случае отказа от рекламы.
Вам будет легче рассчитать KPI рекламной кампании, если вы договоритесь с блогером об использовании промокодов, о призывах к действию и проведении совместных розыгрышей.
Ваша репутация превыше всего
Очевидно, что имидж блогера существеннее, чем количество его подписчиков. Выбирайте блогеров, которые не распыляются на мимолетные интриги ради популярности. «Хайп» проходит, и с ним может уйти ваша репутация. Хотите оценить серьезность подхода нишевого блогера? Попросите его рассказать о рекламных кампаниях, которые он собирается проводить ближайшее время.
Итоги
Реклама у YouTube-блогеров хороша в том случае, когда знаете, у кого ее заказать. Не стоит бояться экспериментов, просто научитесь их планировать. Мы поделились своими рекомендациями в статье, и уверены, что они помогут привлечь больше потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Приглашаем вас на долгожданную конференцию «Бизнес от сердца 2018», которая будет проходить с 30 марта по 1 апреля в Москве. Новые техники продаж помогут маркетологам и смм-специалистам прокачать профессиональные компетенции, а предпринимателям — выстроить долгосрочное взаимодействие с клиентами и увеличить доходы. Всего за три дня вы получите набор простых, но эффективных алгоритмов продвижения вашего бизнеса в интернете. Регистрируйтесь сегодня, количество мест ограничено вместимостью зала.
Добавить комментарий