Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

№18 Структура сторителлинга, которая продает, не продавая #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

 
Просмотров : 83

Многие из тех, кто наполняет информацией свой интернет-ресурс, знают, как сложно иногда генерировать новые идеи. Разнообразить контент, сделать его более цепляющим и располагающим к доверию помогает сторителлинг. Западные компании уже давно его практикуют. Мы уверены, каждый из вас может рассказать что-то интересное и полезное из личного опыта. Впрочем, сторителлинг работает и с выдуманными персонажами. Главное – соблюсти структуру. Какой она должна быть? Об этом расскажет в этом видео эксперт по личному брендингу, Павел Авдонькин.

Вебинары, как правило, тоже основаны на сторителлинге. В них есть своя структура и свои фишки, которые вы можете начать освоить на тренинге «Вебинарное джиу-джитсу». Вы протестируете востребованность своего продукта, научитесь заинтересовывать публику, удерживать ее интерес до самого вебинара и после него поддерживать «градус», а на вебинаре, конечно, делать большие чеки. Регистрируйтесь по ссылке>>>

вдд

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, например, email-марке[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика