№18 Структура сторителлинга, которая продает, не продавая #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1064

Многие из тех, кто наполняет информацией свой интернет-ресурс, знают, как сложно иногда генерировать новые идеи. Разнообразить контент, сделать его более цепляющим и располагающим к доверию помогает сторителлинг. Западные компании уже давно его практикуют. Мы уверены, каждый из вас может рассказать что-то интересное и полезное из личного опыта. Впрочем, сторителлинг работает и с выдуманными персонажами. Главное – соблюсти структуру. Какой она должна быть? Об этом расскажет в этом видео эксперт по личному брендингу, Павел Авдонькин.

Вебинары, как правило, тоже основаны на сторителлинге. В них есть своя структура и свои фишки, которые вы можете начать освоить на тренинге «Вебинарное джиу-джитсу». Вы протестируете востребованность своего продукта, научитесь заинтересовывать публику, удерживать ее интерес до самого вебинара и после него поддерживать «градус», а на вебинаре, конечно, делать большие чеки. Регистрируйтесь по ссылке>>>

вдд

Материалы по теме:

№11 О чем снять видео? 7 вопросов – подсказок, как придумать темы для видео на ютубе #300сммсоветов
Приходилось ли вам экспромтом снимать видео по заданному ключевому слову, например? Если времени на подготовку в обрез, то качественный контент «здесь и сейчас» помогут ...
9 шаблонов заголовков, которые повысят открываемость ваших публикаций.
Пишете ли вы статью, продающее письмо, лендинг, первое, что бросается в глаза – это заголовок. Если «тело» публикации не видно и картинка отсутствует, то ...
Как и какие вопросы задавать на переговорах?
Общение в бизнесе подчинено целям более строгим, чем повседневное. Даже если вопрос о о погоде, то он задан или с целью продать зонт от ...
№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы приготовили ...
Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?
Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, например, email-марке[...]

Яндекс.Метрика