№18 Структура сторителлинга, которая продает, не продавая #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 582

Многие из тех, кто наполняет информацией свой интернет-ресурс, знают, как сложно иногда генерировать новые идеи. Разнообразить контент, сделать его более цепляющим и располагающим к доверию помогает сторителлинг. Западные компании уже давно его практикуют. Мы уверены, каждый из вас может рассказать что-то интересное и полезное из личного опыта. Впрочем, сторителлинг работает и с выдуманными персонажами. Главное – соблюсти структуру. Какой она должна быть? Об этом расскажет в этом видео эксперт по личному брендингу, Павел Авдонькин.

Вебинары, как правило, тоже основаны на сторителлинге. В них есть своя структура и свои фишки, которые вы можете начать освоить на тренинге «Вебинарное джиу-джитсу». Вы протестируете востребованность своего продукта, научитесь заинтересовывать публику, удерживать ее интерес до самого вебинара и после него поддерживать «градус», а на вебинаре, конечно, делать большие чеки. Регистрируйтесь по ссылке>>>

вдд

Материалы по теме:

Академия социальных медиа на «Московском долголетии»
Как же здорово осознавать, что знания, которые сейчас так востребованы у продвинутых пользователей соцсетей, пригодятся и людям старшего поколения. Люди, которых объединил проект Мэра и ...
Пошаговая стратегия в контент-маркетинге
Контент-маркетинг заключается в создании и распространении уникальной и релевантной информации с целью получить больше клиентов в свой бизнес. В отличии от нативной рекламы, которая ...
Увеличить количество просмотров на YouTube? Легко!
Если еще пару лет назад пользователям соцсетей было достаточно хорошо написанного текста, то сегодня продвижением правит видеоконтент. Блогеры и предприниматели используют его в своих ...
Мифы SMM-маркетинга. Часть 2.
Мы продолжаем рушить мифы, касательно SMM-продвижения и маркетинга. И сегодня подобрали для вас десятку самых распространенных заблуждений, которые могут помешать вашему бренду развиваться. Читайте ...
Все об авторассылках во Вконтакте: как создавать и доставлять цепочки писем.
Массовая ручная рассылка во Вконтакте ограничивалась лимитами сообщений. Теперь, когда есть авторассылка, администраторы сообществ могут быть уверены, что их месседж гарантировано дойдет до каждого ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика