Как повысить лояльность подписчиков Вконтакте с помощью виджетов приветствия?

Просмотров : 2930

Как думаете, вопрос/просьба в толпу получит больше откликов, чем если спросить каждого лично? Виджеты Вконтакте придуманы для того, чтобы цеплять внимание пользователей, обращаясь к ним адресно. Когда вы привлекли «фокус» человека, можно смело просить его оформить заказ, подписаться на рассылку, зарегистрироваться на мероприятие, побороться за бонус к основной услуге и так далее. Восприниматься такие призывы будут, скорее, как забота.

В этой статье мы расскажем, как настроить и использовать виджет приветствия Вконтакте, чтобы повысить лояльность аудитории и поощрить ее «сотрудничать» с вами.

Устанавливаем виджет приветствия для группы в ВК

Для установки виджета потребуется:

  1. В списке доступных приложений найти и добавить «Spycat».
  2. Указать группу/сообщество, в которую устанавливается лид.
  3. Переходим в группу и через «Управление» снова заходим в приложения.
  4. В поле «Видимость приложения» выбираем «Только администраторы».
  5. В поле «Видимость виджета приложения» – «Все пользователи».

как использовать виджеты приветствия

Переходите к настройкам и там заполняете предложенные поля. Помеченные галочкой – обязательно, остальные – по усмотрению Кстати, вы можете персонализировать обращение в нескольких направлениях:

  • имя {Firstname} и фамилия {Lastname};
  • место жительства {City};
  • последняя из профессий, указанных в профиле {Career}.

как использовать виджеты приветствия

Платно или бесплатно?

Существует 2 пакета виджетов. В платный входят шаблоны для:

  • индивидуального предложения;
  • акций и скидок;
  • точек продаж;
  • отзывов;
  • обложек;
  • мероприятий;
  • презентации клиентов.

Чтобы получить этот набор, а также доступ к сообществу Spycat Academy и приоритетную поддержку, потребуется ежемесячно покупать подписку за 590 рублей.

как использовать виджеты приветствия

Рекомендации по составлению виджета

Обратите внимание, что каждое поле имеет лимит знаков. Обязательно прописывается заголовок (максимум 100 символов) и основной текст (до 200 символов). URL-ссылку (знаками не ограничена), описание (до 200), футер (до 100), текст кнопки (до 50) указывать не обязательно.

Если в вашем сообществе представлены товары, рекомендуем отключить опцию показа виджета на мобильных устройствах. Дело в том, что картинки товаров там не отобразятся, а пустая страница с приветствием может ввести в замешательство подписчика.

Система будет давать подсказки, так что вы не запутаетесь. Чем конкретнее будет ваше обращение, тем выше вероятность того, что оно запомнится. Все ссылки, в том числе на кнопке, должны вести на внутренние страницы ВК. В любой момент вы можете изменить настройки, нажав шестеренку в окне.

как использовать виджеты приветствия

Примеры того, что можно делать с помощью виджета приветствия

  1. На смену email-маркетингу приходят сообщения в мессенджерах и персонализированные виджеты. Используйте их для привлечения подписчиков на рассылку и обновления.
  2. Перелинковка на конкретный раздел, чтобы не повторять одно и то же разным людям. Например, если ваш паблик о работе, сделайте виджет, направляющий на страницу об условиях. Вообще в любом деле можно найти такие базовые данные.
  3. Демонстрация достижений, предложение бонуса, предложение с ограниченным сроком действия. Здесь хорошим триггером являются цифры. Например, «нашими услугами пользуются 199202 людей в 70 городах мира», «осталось 10 сумок из 30», «до окончания акции 23 часа».

Заключение

Виджеты приветствия не приелись публике, стимулируют самолюбие подписчика, и потому вызывают только интерес. Пользуйтесь этим, чтобы убедительно, но без навязывания показать человеку его личную выгоду от того, что он воспользуется вашим предложением или выполнит вашу просьбу. Тем более, мы уверены, что выгода действительно есть.

16 апреля в 15-00 по МСК стартует 3-дневный онлайн-тренинг «Бизнес на SMM от первого лица». Хватит ограничиваться просто годным контентов и общаться с подписчиками. Зарабатывайте на этом. Надоел привычный функционал соцсетей? На МК вы получите совершенно новые фишки от зарубежных smm-практиков. Покорить YouTube, Facebook, Vkontakte просто. Наши чек-листы и алгоритмы помогут вам в этом. Регистрируйтесь, чтобы получить больше выгоды и удовольствия от smm-продвижения>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Бизнес в Telegram. Уже поздно начинать?
Как онлайн, так и оффлайн бизнесменов сейчас объединяет борьба за внимание людей. Причем раньше картина была такова: бизнес-контент и контент предпринимателей конкурировал в своей ...
Тренды SMM в 2018 году
Мобильная аудитория В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не ...
Что такое Гивэвей Giveaway в Инстаграм: типы Гивэвеев №30 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С одной стороны, гивэвеи – кратчайший путь к увеличению количества подписчиков. С другой, если новые подписчики по итогу розыгрыша будут так же массово отписываться, ...
Главные тренды YouTube 2019.
Не успеем моргнуть, как наступит 2019. Нужно уже сейчас входить в колею новых трендов. В этой статье мы сосредоточимся на YouTube. Как оптимизировать видеоконтент, ...
Работа с текстом Вконтакте – Wiki, Редактор статей или AMP?
Люди любят, что было легко и понятно, а видов и форматов контента стало так много, что без систематизации можно запутаться. Это мы не говорим, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять и смонтировать материал. [...]

Яндекс.Метрика