№25 Что делать с негативными комментариями? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1599

Думаете, негативные отзывы убивают репутацию вашего бренда? Когда вы знаете, как с ними правильно работать, они только играют вам на руку вплоть до того, что ваша публикация набирает миллионы просмотров и они монетизируются, а количество клиентов растет. Смотрите видео и выбирайте свой способ реагирования на критику.

В сотню раз больше практического контента по SMM-продвижению — в бесплатном трехдневном онлайн-тренинге «Бизнес на SMM от первого лица». Пора превратить ваши соцсети в источник горячего трафика и отличного заработка Регистрируйтесь по этой ссылке>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Реклама в ботах, администраторских чатах, подборках каналов Telegram
Выбирая место для офлайн-магазина, мы присматриваемся в первую очередь к проходимым местам, чтобы быть на виду у большого количества людей, которые нет-нет да зайдут ...
Какие возможности дает нетворкинг и как ими пользоваться?
С самых ранних лет мы ищем выгоду в общении. Пожалуй, каждый вспомнит человека, который дружил с отличниками, чтобы потом переписать домашнее задание или конспект. ...
Как бороться с «выгоранием» сотрудников
Потеря мотивации – вполне распространенное явление даже среди работников крупных и успешных компаний. Казалось бы, есть конкурентная зарплата, отличные условия труда, отличные перспективы для ...
Как построить успешный личный бренд. 7 работающих советов
Качественно проработанный персональный бренд способен привлекать целевую аудиторию и приносить хорошую прибыль. Построение такого бренда может быть простым и занять сравнительно немного времени – ...
Лучшее время для публикаций в Telegram
Лучшее время для публикации постов в Telegram Как часто и в какое время выкладывать новый контент на своем канале? Строгих предписаний здесь нет. Динамика у ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Уловки ценообразования: как показывать цену, чтобы она воспринималась ниже?

Сколько бы мы не сопротивлялись этому, цены растут и будут расти, но как сделать так, чтобы принятие решения о покупке было безболезненным и непринужденным? Речь пойдет о том, как[...]

Яндекс.Метрика