Весенние трансформации Instagram: что поменялось?

Просмотров : 1208

Весна – время изменений, вот и разработчики Instagram поспешили внедрить 3 новые функции. Теперь любой пользователь может убрать из ленты новостей нежелательные публикации без отписки, скачивать контент из аккаунтов и… совершать покупки прямо на платформе. Об этом подробнее расскажем в статье.

  • Игнорирование пользователей

Открытый аккаунт – зеленый свет для коммерческих страниц. Instagram таргетируется по интересам, поэтому не удивляйтесь, если вы поставили лайк публикации на странице магазина женской обуви и на вас начинают сыпаться подписки от других страниц аналогичной тематики. Бизнес-страницы вытесняют из ленты «живых» людей. Новая функция позволяет фильтровать обновления, которые вы хотите видеть. При этом необязательно ни от кого отписываться.

нововведения в инстаграм

Вам достаточно открыть профиль/публикацию и нажать на «…» в ее верхнем правом углу. Отобразится окно с перечнем доступных действий: поделиться на Facebook, скопировать URL, отписаться. Найдите в нем кнопку «Игнорировать» («Mute»). В этом режиме вы будете продолжать получать уведомления об упоминаниях на фото или в публикациях, но у себя в ленте обновления этой страницы не увидите.

  • Скачивание информации с аккаунтов

Если раньше контент из своего Instagram сохранить на десктопе можно было только обходными путями, то сегодня это позволено официально. Чтобы активировать новую опцию, нужно зайти в официальное приложение на компьютере, где в разделе «Конфиденциальность и безопасность» подать запрос. Система сама генерирует и отправляет на электронную почту ссылку с доступом на скачивание.

нововведения в инстаграм

Информация, которую можно получить, – это bio, фотографии, видеоролики, заархивированные Stories, список подписок и подписчиков, вовлеченность (отметки «Мне нравится», сохранение в «Закладки», комментарии), историю поиска. Как сообщают представители Instagram, этот список будет расширяться, а сама опция вскоре будет работать и на iOS.

  • Оплата покупок и услуги бронирования через Instagram

Запуск собственной платежной системы только начался и будет дорабатываться, но часть пользователей уже смогла забронировать билеты и оплатить счета в ряде заведений. Чтобы и вы могли протестировать это нововведение, необходимо указать и связать данные кредитной карты с профилем. Далее вам предложат сгенерировать PIN-код и приступить к покупкам.

нововведения в инстаграм

Создание Instagram Payments должно усилить естественную конкуренцию между бизнес-страницами, так как оплатить покупку можно будет практически моментально. Соответственно, коммерческим профилям придется усовершенствовать офферы и обслуживание (консультации, доставка) или же порядочно вкладываться в рекламу, чтобы их предложение чаще мелькало.

Заключение

Одно неизменно: Instagram остается лучшей площадкой для ведения блога и продвижения визуально цепляющих товаров, поэтому адаптируйтесь к нововведениям, чтобы брать и давать из этой социальной сети максимум.

Вы предприниматель, блогер, smm-специалист, фрилансер или хотите освоить новую профессию? Ваша цель – не просто ориентироваться в трендах, но и зарабатывать на них? Приходите уже сегодня в 19-00 на открытый онлайн-мастер класс по продвижению в Instagram >>>

продвижение в инстаграм

Материалы по теме:

3 мощных метода повышения кликабельности вашей рекламы в Facebook
«Объявления в Facebook воспринимаются лучше всего, когда пользователи видят их в ленте у своих друзей», – Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook. Дебют Facebook Flyers ...
Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов
Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой ...
Основы высоких продаж
Несмотря на то, что предложения большинства компаний похожи (если не одинаковы), потребители все равно надеются найти для себя что-то уникальное. Допустим, вы решили продавать ...
Как создать запланированную трансляцию на Facebook
Сегодня Тимур Тажетдинов подготовил для вас пошаговую инструкцию в удобном видеоформате о том, как создать на Facebook запланированную трансляцию. На деле все оказалось не ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 3)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

Вопросы в Инстаграм. Новая функция продвижения Instagram №34 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Численность Instagram перевалила за миллиард пользователей. Среди них не один ваш клиент, потенциальный и реальный. Как сделать, чтобы их было еще больше? Чтобы подписчики не прост[...]

Яндекс.Метрика