Что нового у Facebook?

Просмотров : 1299

Многие хотели, чтоб в Facebook появилась кнопка «Dislike», но разработчики решили не быть столь категоричными и ввели демократичное «Downvote» в виде белой стрелки, направленной вниз. Пока этот вариант тестируется в фокус-группах, мы расскажем о более насущных изменениях, одобренных Цукербергом. На данный момент их два.
Аудиосообщениям быть
Контент станет разнообразнее, благодаря аудиосообщениям. Как и видео, их не рекомендуется делать слишком затянутыми и монотонными. Записи будут отображаться на цветном фоне или на фоне собственных фотографий. К ним вы сможете добавить и стикеры. По следам Instagram пойдут и Facebook-Stories. По истечении 24 часов они будут автоматически архивироваться.

самые интересные нововведения

Функция аудиосообщения призвана упростить пользование платформой людям, которым в силу разных причин сложно набирать текст вручную. Да впрочем, создатели подкастов, публичные личности, рядовые пользователи смогут по достоинству оценить это нововведение, ведь сказать иногда удобнее и быстрее, чем напечатать. Облачное хранилище экономит место на смартфоне.

Новый алгоритм ранжирования

Здесь показательна предыстория, где Цукерберг занял позицию невмешательства, мол, он предоставляет только платформу, а ее наполнение – полностью дело рук пользователей. После мартовских обвинений в дезинформации, на конференции F8 разработчики объявили о намерении очистить экосистему платформы от ненадежных источников и данных.

самые интересные нововведения

Уже начале мая Facebook начал активную борьбу с защитой и проверкой информации. Этому предшествовал ряд прецедентов, связанных с утечкой данных. Сейчас Facebook собирается ранжировать новостные записи из СМИ по уровню их достоверности. И казалось бы, это вызов журналистам, но…
Как алгоритм будет распознавать, правдиво сообщение или нет? В учет взяты 3 критерия:

  • степень информированности о СМИ;
  • уровень доверия к нему;
  • взаимодействие с официальным сайтом.

Пользователей будут спрашивать об этом напрямую и анализировать их действия на платформе. То есть то, чья редакция будет приоритетной в Ленте, зависит уже не просто от общественного мнения, а от конкретных фактов (тот же трафик и количество упоминаний в диалогах) и вовлеченности (напомним, что раньше алгоритм понижал рейтинг записей, чьи авторы просили о лайках и комментах).
За новым алгоритмом стоит и личная выгода: ведь редакциям, чтобы остаться на виду потребуется больше средств тратить на рекламу в том же Facebook. А напомним, что выручка за 2017 на 56% превзошла показатели 2016 и составила 15,9 млрд. долларов. В основном за счет рекламы.

Любовь и деньги на Facebook

Все на той же конференции разработчиков F8 были озвучены намерения создать службу знакомств. Любой желающий может создать отдельный профиль с акцентом на поиск пары и рассказать о себе. Платформа будет рекомендовать потенциальных партнеров сообразно тому, как сейчас рекомендуются новые друзья: исходя из имеющегося круга знакомств и интересов. Показательно, что профиль для знакомств можно скрыть от обычного и ваши друзья не узнают, как вы себя позиционируете и что там происходит.

самые интересные нововведения

Планирует Facebook запускать и собственную криптовалюту. Данные конкретно об этом официальными источниками не подтверждались, но Дэвид Маркус, вице-президент Facebook Messenger, телеканалу Cheddar рассказал, что разработчики исследуют возможности блокчейна и технологии криптовалют. При том, что Маркус одним из первых инвестировал в криптовалюты, был главой PayPal, а в Instagram планы на создание собственной платежной системы подтверждены, Facebook отставать не будет.

Заключение

Зная о планах и нововведениях социальных платформ, вы сможете эффективнее строить свое продвижение в них и вообще быть на шаг впереди тех, кто новости игнорирует. Используйте новые опции для подачи контента, мягче вовлекайте людей, чтобы не нарваться на понижение рейтинга, и прогревайте ЦА уже сейчас, чтобы ваш контент вписывался в экосистему Facebook.

Алгоритмы усложняются, но вы будете уверенно и легко продвигать свой профиль в Facebook, ориентируясь в трендах. Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-мастер-класс, чтобы узнать 5 топовых инструментов для продвижения вашего бренда в 2018 году>>>

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

Работа с текстом Вконтакте – Wiki, Редактор статей или AMP?
Люди любят, что было легко и понятно, а видов и форматов контента стало так много, что без систематизации можно запутаться. Это мы не говорим, ...
Продвижение в соц.сетях. Супер совет от Тимура Тажетдинова
Сегодня Тимур Тажетдинов поделится отличным советом о том, что может помочь продвинуть ваш бизнес или ваш бренд в социальных сетях. Смотрите видео от практика ...
3 способа поднять активность на Telegram-канале с помощью конкурсов.
Для поддержания или увеличения активности подписчиков администраторы страниц часто проводят конкурсы. Четкие условия, ценный приз, прозрачное определение результатов – его главные составляющие. Как провести ...
Как создать стратегию социальных сетей B2B?
Если компании В2С спокойно продвигают свои услуги посредством социальных сетей, то В2В используют для этого более консервативные тактики, например, обзвоны по холодной базе или ...
№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№10 Студийный свет или солнце? Когда и где лучше снимать видео #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Видео-контент в социальных сетях популярен, как никогда, и это возможность для каждого блогера и предпринимателя привлечь дополнительный трафик на свою страницу. Сегодня в рубрике [...]

Яндекс.Метрика