Как подбирать контент под ваши цели в бизнесе?
Контент социальных сетей бывает развлекательным, информационным и продающим. Но при создании контент-плана нужно понимать, сколько и каких постов публиковать, чтобы чтобы не просто поддерживать жизнь страницы, а достигать поставленных целей.
В этой статье вы узнаете, какие типы публикаций бывают и какие задачи они решают. На их основании вам будет намного легче генерировать свежие идеи для контента. Тема масштабная, поэтому мы разделили ее на 2 части. Сегодня разберем, какие посты:
- помогают узнать потребности ЦА;
- вовлекают ее в обсуждение;
- работают на искоренение возражений.
Начнем.
Форматы постов для анализа потребностей ЦА
Здесь все просто, но опустить этот пункт нельзя, ведь потребности клиентов формируют предложение. Предложите то, что в чем не нуждаются, – в лучшем случае застопорите продажи, в худшем – сольете бюджет на рекламу и потеряете клиентов, которые актуальные товары и услуги поспешат купить у конкурентов. Чтобы узнать, в чем нуждается ваша публика, спросите.
Опросы в виде анкеты и отдельные открытые вопросы – вот, что нужно публиковать в этом случае.
- Если ваша аудитория привыкла к вашему монологу, потребуется отдельное время, чтобы ее разговорить.
- Делайте простые опросы через день.
- Ставьте не анонимное, а открытое голосование, чтобы пристальнее рассмотреть участников и дать им возможность убедиться в отсутствии накруток.
- Предлагайте нестандартные варианты ответов в закрытых вопросах. Ваша цель – заставить читателя задержаться на вашем посте.
- Когда легко идет на контакт, приступайте к открытым вопросам, напрямую касающихся вашего продукта.
Публикации, вовлекающие аудиторию
Когда вы знаете интересы ЦА, привлечь внимание легко. Но его нужно постоянно удерживать и развивать. Как сделать так, чтобы подписчики не ленились ставить лайки, делать репосты, писать комментарии? Мотивируйте их подарками и бонусами, которые можно получить, участвуя в конкурсах. Здесь навскидку приведем следующие приемы:
- приз самому активному подписчику. Четко прописывайте условия и обязательно упоминайте победителя лично. Ему будет приятно вдвойне.
- Возможность предложить свой контент освободит вас от мук творчества и покажет, что интересно публике.
- Битва комментариев: тот человек, чей комментарий продержится дольше времени Н, получит вознаграждение. Алгоритмы учтут это и будут выводить в топ.
- Участие в обсуждениях: здесь важно продемонстрировать вашу экспертность, умение работать с негативом и быстро отвечать на любой вопрос.
- Развлекательный контент всегда актуален. Вирусные и хайповые посты, все, что вызовет улыбку, а лучше смех, пригодится.
Контент, препятствующий негативу
Есть люди, которые мгновенно принимают решения, и те, которым нужно «походить, посмотреть, подумать». Среди тех, кто всегда найдет, что улучшить, но скажет об этом в мягкой форме пожелания, найдутся скептически настроенные и закрытые. Перед вами приемы, которые помогут снять страхи и сомнения, утихомирить противников и в общем настроить аудиторию на волну доверия:
- отзывы. Они ценны, только если реальные. Любой обман будет раскрыт и это утопит репутацию бренда.
- Прорабатывайте и негативные: этим вы покажете свою аргументацию (если не согласны) и готовность меняться (если признали). Выводите отзывы в отдельные альбомы или Stories – они должны быть на виду.
- Если о вас писали в известных источниках, дайте ссылку на публикацию. Тем самым ваш авторитет подкрепится авторитетом издания.
- Ответы на вопросы подписчиков и FAQ вашей ниши/отрасли. Усилить эффект поможет привлечение узкопрофильных специалистов. Вопросы аудитории могут стать темой для отдельного поста.
- Развенчивание мифов и любая разъясняющая информация (алгоритмы, обзоры, инструкции) часто становятся вирусными.
Заключение
Шаг за шагом, прорабатывая каждый формат, вы добьетесь стабильной и горячей базы подписчиков, которые охотно согласятся стать вашим клиентом и будут рекомендовать ваш продукт друзьям. Как создавать репутацию и непосредственно продавать с помощью контента вы узнаете в следующем выпуске статьи. До встречи.
Конечный результат любого бизнеса – продажи. Если соцсети доводят соцсети до нужной кондиции, то вебинары дают возможность в кратчайшие сроки увеличить средний чек на продажах. Этот способ вы просто обязаны использовать в своем бизнесе, если хотите, чтоб он процветал. Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» >>>
2 комментария