Как подбирать контент под ваши цели в бизнесе?

Просмотров : 1421

Контент социальных сетей бывает развлекательным, информационным и продающим. Но при создании контент-плана нужно понимать, сколько и каких постов публиковать, чтобы чтобы не просто поддерживать жизнь страницы, а достигать поставленных целей.

В этой статье вы узнаете, какие типы публикаций бывают и какие задачи они решают. На их основании вам будет намного легче генерировать свежие идеи для контента. Тема масштабная, поэтому мы разделили ее на 2 части. Сегодня разберем, какие посты:

  • помогают узнать потребности ЦА;
  • вовлекают ее в обсуждение;
  • работают на искоренение возражений.

Начнем.

типы контента

Форматы постов для анализа потребностей ЦА

Здесь все просто, но опустить этот пункт нельзя, ведь потребности клиентов формируют предложение. Предложите то, что в чем не нуждаются, – в лучшем случае застопорите продажи, в худшем – сольете бюджет на рекламу и потеряете клиентов, которые актуальные товары и услуги поспешат купить у конкурентов. Чтобы узнать, в чем нуждается ваша публика, спросите.
Опросы в виде анкеты и отдельные открытые вопросы – вот, что нужно публиковать в этом случае.

  • Если ваша аудитория привыкла к вашему монологу, потребуется отдельное время, чтобы ее разговорить.
  • Делайте простые опросы через день.
  • Ставьте не анонимное, а открытое голосование, чтобы пристальнее рассмотреть участников и дать им возможность убедиться в отсутствии накруток.
  • Предлагайте нестандартные варианты ответов в закрытых вопросах. Ваша цель – заставить читателя задержаться на вашем посте.
  • Когда легко идет на контакт, приступайте к открытым вопросам, напрямую касающихся вашего продукта.

типы контента

Публикации, вовлекающие аудиторию

Когда вы знаете интересы ЦА, привлечь внимание легко. Но его нужно постоянно удерживать и развивать. Как сделать так, чтобы подписчики не ленились ставить лайки, делать репосты, писать комментарии? Мотивируйте их подарками и бонусами, которые можно получить, участвуя в конкурсах. Здесь навскидку приведем следующие приемы:

  • приз самому активному подписчику. Четко прописывайте условия и обязательно упоминайте победителя лично. Ему будет приятно вдвойне.
  • Возможность предложить свой контент освободит вас от мук творчества и покажет, что интересно публике.
  • Битва комментариев: тот человек, чей комментарий продержится дольше времени Н, получит вознаграждение. Алгоритмы учтут это и будут выводить в топ.
  • Участие в обсуждениях: здесь важно продемонстрировать вашу экспертность, умение работать с негативом и быстро отвечать на любой вопрос.
  • Развлекательный контент всегда актуален. Вирусные и хайповые посты, все, что вызовет улыбку, а лучше смех, пригодится.

типы контента

Контент, препятствующий негативу

Есть люди, которые мгновенно принимают решения, и те, которым нужно «походить, посмотреть, подумать». Среди тех, кто всегда найдет, что улучшить, но скажет об этом в мягкой форме пожелания, найдутся скептически настроенные и закрытые. Перед вами приемы, которые помогут снять страхи и сомнения, утихомирить противников и в общем настроить аудиторию на волну доверия:

  • отзывы. Они ценны, только если реальные. Любой обман будет раскрыт и это утопит репутацию бренда.
  • Прорабатывайте и негативные: этим вы покажете свою аргументацию (если не согласны) и готовность меняться (если признали). Выводите отзывы в отдельные альбомы или Stories – они должны быть на виду.
  • Если о вас писали в известных источниках, дайте ссылку на публикацию. Тем самым ваш авторитет подкрепится авторитетом издания.
  • Ответы на вопросы подписчиков и FAQ вашей ниши/отрасли. Усилить эффект поможет привлечение узкопрофильных специалистов. Вопросы аудитории могут стать темой для отдельного поста.
  • Развенчивание мифов и любая разъясняющая информация (алгоритмы, обзоры, инструкции) часто становятся вирусными.

типы контента

Заключение

Шаг за шагом, прорабатывая каждый формат, вы добьетесь стабильной и горячей базы подписчиков, которые охотно согласятся стать вашим клиентом и будут рекомендовать ваш продукт друзьям. Как создавать репутацию и непосредственно продавать с помощью контента вы узнаете в следующем выпуске статьи. До встречи.

Конечный результат любого бизнеса – продажи. Если соцсети доводят соцсети до нужной кондиции, то вебинары дают возможность в кратчайшие сроки увеличить средний чек на продажах. Этот способ вы просто обязаны использовать в своем бизнесе, если хотите, чтоб он процветал. Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» >>>

вдд

Материалы по теме:

Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций
Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе ...
№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, ...
№24 Грубая ошибка продвижения в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Социальные сети пестрят фотографиями и рассказами, как все хорошо.. Всегда. У всех. Но разве такое возможно? Как сделать, чтобы ваши подписчики ценили именно вас ...
7 способов раскрутить группу в Facebook
Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями. В этой социальной сети много бизнесменов и владельцев крупных компаний, а также людей, которые работают в этих фирмах. Причем, ...
Как победить лень и начать действовать – Секрет самомотивации №33 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Рано или поздно наступает период, когда даже любимое дело надоедает. Это может быть временно, но когда у Вас серьезный бизнес, то позволять себе простои ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, например, email-марке[...]

Яндекс.Метрика