Аналитика с помощью Instagram Insights

Просмотров : 3274

Измерять успех страницы в Instagram одними лайками и комментариями можно, если вы ведете ее для себя. Но владельцам бизнес-аккаунтов сослаться на настроение, мол, «сегодня голова болит проводить конкурс/отвечать на вопросы» непростительно. Нужно и делать публикации и отслеживать динамику: в какое время наибольший охват, какой пост вызвал резонанс, после чего люди стали активнее/пассивнее переходить по ссылке и далее по списку. Сегодня мы поговорим об Instagram Insights – понятном каждому, точном и бесплатному сервисе аналитики Instagram.

аналитика с помощью Instagram Insights

Инструменты Instagram Analytics для постов

Официально функция Insights доступна только для бизнес-профилей. При этом любой профиль Instagram можно преобразовать в бизнес-профиль, поэтому, если у вас нет доступа к Insights, получить его – не проблема. Найдите в настройках кнопку «Переключиться на профиль компании», введите запрашиваемые данные и нажмите «Ок».

На главной странице в правом верхнем углу вы увидите значок, похожий на гистограмму, – это и есть доступ к статистике.

аналитика с помощью Instagram Insights

Какую информацию вы получите из Insights?

  • Likes – этот пункт говорит сам за себя: вы получите данные о количество отметок «мне нравится» на ваших публикациях.
  • Saves – количество уникальных пользователей, которые сохранили или добавили в закладки публикацию.
  • Comments – аналогично предыдущим двум, количество всех записей под публикацией.

аналитика с помощью Instagram Insights

  • Actions – количество действий, которые предприняли пользователи после просмотра публикаций. Здесь отображаются:
    – посещения профиля за неделю;
    – количество новых подписчиков за неделю;
    – число переходов на сайт или по ссылке в описании.
  • Discovery – в этой вкладке вы узнаете, где пользователь увидел ваш профиль, откуда он пришел, сколько пользователей не подписались на ваш профиль после первого знакомства. Это лучший способ определить не только то, как привлекателен ваш контент, но и как ваши стратегии для увеличения охвата работают.
  • Content – рейтинг публикаций по охвату и вовлеченности. Контент с наибольшим количеством показов находится наверху. Можно сортировать эффективные записи по действиям: звонкам, комментариям, сообщениям на email, сохранениям, подпискам, репостам, переходам на сайт. Можно посмотреть статистику отдельного поста.

Что можно узнать из Instagram Stories Insights

Аналитика Instagram Stories исчезает по истечению 14 дней, поэтому внимательно ее мониторьте и фиксируйте. Вот какие показатели вам будут доступны:

  • Impressions показывают, сколько раз вашу Историю посмотрели. Учтите, что Истории могут состоять из нескольких фотографий, но засчитываются они как один просмотр. Допустим, вы добавили 5 фотографий в свою Историю. Независимо от того, видит ли кто-то одну или рассматривает все 5, Instagram учитывает только один показ. Аналогично происходит и с повторными просмотрами.

аналитика с помощью Instagram Insights

  • Следующий показатель важен, потому что показывает количество уникальных посетителей вашей страницы. В раскладке Insights он значится как Reach.
  • Просчитываются и отображаются даже переходы к предыдущему или следующему фрагменты Истории (Taps Back/Forward).
  • Обратная связь показывает количество пользователей, которые воспользовались формой отправки сообщения при просмотре Истории (Replies).
  • Переходы на другие Истории (не путать с переходами на другие фрагменты в рамках одной Истории) (Swipe Away).
  • Exit – этот Insight показывает количество раз, которое пользователь полностью покидал раздел Историй и возвращался к просмотру обычной Ленты.

Итог

Статистику можно группировать по типу публикаций, метрикам и по временному показателю. Мы привели все существующие пункты, по которым можно детализировать эффективность, то есть понять, где ваша страница сильная, а что нужно доработать. Insights – внутренний сервис Instagram и к тому же бесплатный, поэтому вам не нужно ничего искать, скачивать, оплачивать дополнительно – все уже есть. Пользуйтесь аналитикой и сможете продуктивнее добиваться намеченных целей.

Владение соцсетями наряду с маркетинговыми и продающими навыками способны увеличить конверсию и чистую прибыль от продаж в разы. Достичь таких результатов поможет онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018», где вы 3 дня будете практиковаться в направления смм, маркетинга и продаж. Регистрируйтесь уже сейчас >>>

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

3 мощных метода повышения кликабельности вашей рекламы в Facebook
«Объявления в Facebook воспринимаются лучше всего, когда пользователи видят их в ленте у своих друзей», – Мари Смит, эксперт по маркетингу в Facebook. Дебют Facebook Flyers ...
Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм
В этой статье мы с вами разберем простые способы набора первой тысячи подписчиков в Инстаграм. Перед прочтением данной статьи обязательно посмотрите мое видео на эту ...
Бесплатное продвижение в Инстаграм
Хотите продвинуть свой инстаграм аккаунт, но не имеете внушительного бюджета? Да, существует множество способов продвижения в Инстаграм, но мы сегодня остановимся на трех самых ...
Новинки Инстаграм о которых ты не слышал
Сфера digital сейчас развивается семимильными шагами. То, что вчера казалось выдумкой, сегодня - реальность, с которой работают тысячи специалистов по продвижению. Социальные сети - ...
10 шагов к увеличению подписок и продаж через Instagram Stories
Визуальный контент в сравнении с сухим текстом дает более полную информацию о чем бы то ни было, привлекает зрителя издалека, а потому и ценится ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№7 Квадрат или прямоугольник: какие изображения выкладывать в соцсетях #300сммсоветов от Тажетдинова

Как эффективно работать в соцсетях Формат фото и видео влияет на восприятие информации в соцсетях. Правда или миф, как думаете? Какое соотношение сторон кадра вовлекает больше люд[...]

Яндекс.Метрика