Как подбирать контент под ваши цели в бизнесе: часть 2.

Просмотров : 1255

В первой части мы научились с помощью контента выявлять потребности ЦА, прогревать ее и работать с возражениями. Впереди самое интересное – продажи. О том, какие типы контента помогают увеличивать конверсии, мы и расскажем в этой статье.

1. Продающий контент.

Здесь все на поверхности – хотите продавать, продавайте. Текст, который бы говорили с глазу на глаз, перенесите в публикацию. Лучше, если продающих публикаций на вашей странице будет не больше 15%. Примеров много:

  • обзор, например, в первую очередь просвещает человека, но может продавать, если потом поставить в конце призыв к действию и координаты;
  • объявления с акциями и скидками будут еще больше мотивировать пользователей совершить целевое действие (используйте и другие триггеры для повышения спроса);
  • настроенческие посты, которые показывают, почему нужно купить именно этот продукт (может быть основан на эмоциях или логике – чем больше руководствуется человек).

виды контента под цели

 2. Контент для формирования статуса эксперта и поддержания репутации.

Можно найти одинаковые продукты в официальном интернет-магазине и на стихийном рынке, причем на последнем цена будет ниже. Но будут ли гарантии того, что продукт – не подделка и вообще прослужит положенное время? По этой же причине (отсутствию гарантий) покупатели скептически относятся к новинкам. И лучший способ бороться со страхами и недоверием – показывать свою экспертность. В этом вам помогут различные руководства, чек-листы, кейсы, интеллект-карты – все то, где вы выступаете в роли знатока и практика.

Отдельно стоит выделить репутационный контент – новости рынка, тренды в вашей сфере, достижения компании. Если вы продвигаете личный бренд, вам нужно показать, что вы в первую очередь человек. Людям сегодня не хватает искренности и настоящей близости, поэтому они даже в потреблении выбирают камерные магазинчики с одним хозяином и аккаунты тех, кто не идеализирует себя. Идеальное начало доверительных отношений – сторителлинг. Рассказывайте истории от своего имени с доброй щепоткой собственных ошибок и падений.

виды контента под цели

     3. Контент, создающий и укрепляющий связи.

В бизнесе нужна поддержка, а потому используйте возможность опубликовать наработки коллег. Вы можете дать конструктивную критику и тем самым показать свой уровень. Если о вас писали в СМИ – дайте ссылку на публикацию. Это обеспечит вам дополнительный авторитет. Попробуйте попасть в рейтинг или какую-либо подборку, предназначенную для большого количества людей. Наконец, дружите с лидерами мнений, блогерами и рекламщиками.

виды контента под цели

Заключение

Когда перед вами есть карта видов контента, и вы видите, с какими целями сопряжен каждый вид, работа пойдет легче и продуктивнее. Не поленитесь визуализировать свой контент-план – результаты не заставят себя долго ждать!

Маркетинг, продажи, smm – настоящее комбо, которое даст вам возможность поднять свой бизнес на новый уровень. Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица» и убедитесь в этом сами >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Метрики эффективности рекламы на Facebook: оставить нельзя удалить.
Когда вы запускаете рекламу, вам понадобится ее и анализировать. Для этого созданы метрики, они доступны в рекламном кабинете Facebook под конкретную цель рекламы: увеличение ...
20 идей, как разнообразить контент во Вконтакте
Сообщества в социальной сети ВК растут и количественно, и качественно. Последнее особенно важно в ключе разговора о вовлеченности целевой аудитории и особенно сейчас, когда ...
Что нового у Facebook?
Многие хотели, чтоб в Facebook появилась кнопка «Dislike», но разработчики решили не быть столь категоричными и ввели демократичное «Downvote» в виде белой стрелки, направленной ...
Как работать с онлайн репутацией бизнеса. 7 полезных советов
Репутационный маркетинг – это впечатляющий по своей эффективности инструмент управления репутацией компании (ORM – Online Reputation Management). Результаты работы ORM маркетинга можно увидеть в поисковых ...
7 способов замотивировать других подписаться на вашу Facebook- страницу
Кнопка «нравится» в Facebook – это «зеленый свет» от пользователя на дальнейшее получение информации, а значит — на прогрев до покупок. Мотивировать пользователя ставить ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика