Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Динамическая обложка Вконтакте

 
Просмотров : 269

Обложка – первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на вашу страницу. Это значит, что на обложку следует выносить самую важную и триггерную информацию. Высокие конверсии дают динамические обложки. В этой статье мы расскажем, что это такое, с помощью каких сервисов их установить и сам алгоритм создания.

Что такое динамическая обложка?

Динамическая/интерактивная/меняющаяся обложка – та, на которой поочередно появляется новая информация. Это может быть:

  • количество обслуженных/новых/оставивших отзыв клиентов;
  • подписчиков и просмотров канала YouTube;
  • обратный отсчет до старта важного события;
  • актуальный курс валют;
  • аватары самых активных/недавно вступивших/сделавших покупку/у которых день рождение подписчиков;

– на что хватит фантазии и функционала сервисов. Важно, чтобы это была правдивая информация со ссылкой. Например, на афишу, раздел сайта с отзывами или аккаунт подписчика.

Какие сервисы помогут в создании интерактивных обложек?

Их огромное количество. Попробуйте несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный. Многие предлагают бесплатный тестовый период или бесплатны в принципе.

Например, Dycover предлагает 2 тарифа: базовый – бесплатный, настраиваемый – от 100 рублей в месяц. Стоимость настраиваемого пакета зависит от количества групп, где вы хотите внедрить обложку. Платный вариант дает доступ к неограниченному количеству шаблонов, а разрешение таких обложек выше, чем у обычных (1590х400 против 795х200).

Сервис Letscover.me дает возможность день бесплатно тестировать, дальше – покупать пакеты. Если на месяц и для одной группы, то за 200 рублей. Можно миксовать длительность периода и количество групп – тогда это будет индивидуальный пакет с индивидуально рассчитанной ценой. У этих ребят отлично налажена система лояльности: так, 10% скидки на первый заказ, 20% – за годовую подписку, 30% – при подключении нескольких групп. В отличие от Dycover, Letscover не ограничивает количество доступных виджетов. Вот они:

Динамическая обложка Вконтакте

А есть и те, которые оглашают стоимость услуг только по запросу. Например, Livecoverstudio.

А вот примеры динамических обложек.

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Как сделать обложку?

Создадим обложку со сменой погоды на примере Dycover.

  • Вам понадобятся фоны с разрешением не меньше 1590х400.
  • Во вкладке «Виджеты» оставьте только сам виджет погоды.
  • Во вкладке «Тип погоды» выберите иконки погоды (солнце, дождь, облачно…).
  • Или загрузите картинки со своего ПК через «Галерею изображений».
  • Поставьте размер иконки – 795 и расположите ее на общем фоне.

Иконки будут сами меняться в зависимости от прогноза. Вот, как это выглядит на выходе.

Динамическая обложка Вконтакте

В Letscover все еще проще:

  • Выбираете тип обложки.
  • Добавляете фон.
  • Заполняете предложенные поля.
  • Проверяете с помощью инструмента «Сетка», не сдвинута ли иконка вбок – на мобильных устройствах края обрезаются и он покажет, где проходят эти границы.
  • Нажимаете «Активировать обложку».

Так все выглядит при настройке виджетов погоды в этом сервисе:

Динамическая обложка Вконтакте

Заключение

Динамические обложки, подобранные со вкусом и по правилам, могут повысить вашу конверсию. Благодаря им, меньше мороки с созданием новых обложек – только, если вы хотите сменить виджет. Вся стратегическая информация, все триггеры на поверхности. Из-за того, что картинки/данные меняются, пользователи чаще обращают на них внимание. Возьмите на заметку этот супер-инструмент, если еще им не пользуетесь. Уверены, вам понравится!

Любой бизнес – это продажи. Кроме социального продвижения, поднять их могут вебинары. Недаром на Западе они так популярны у представителей, как малого, так и крупного бизнеса. Хотите разобраться в теме и получить актуальные и четкие алгоритмы заработка? Регистрируйтесь на мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» >>>

вдд

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Количество vs. Качество: как и зачем чистить аккаунт от неживых подписчиков?

Продвижение с помощью массфолловинга и автопросмотров имеет положительный эффект, если вы таргетируетесь на аудиторию, интересы которой пересекаются с интересами вашей аудитории. В[...]

Профессия smm-специалист: полный перечень обязанностей и компетенций менеджера социальных сетей

С бурным развитием интернет-технологий возникновение профессии smm-менеджера более, чем ожидаемо. Кто такой и чем занимается сммщик, мы расскажем в нашей статье. Те, кто уже успешн[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика