Динамическая обложка Вконтакте
Обложка – первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на вашу страницу. Это значит, что на обложку следует выносить самую важную и триггерную информацию. Высокие конверсии дают динамические обложки. В этой статье мы расскажем, что это такое, с помощью каких сервисов их установить и сам алгоритм создания.
Что такое динамическая обложка?
Динамическая/интерактивная/меняющаяся обложка – та, на которой поочередно появляется новая информация. Это может быть:
- количество обслуженных/новых/оставивших отзыв клиентов;
- подписчиков и просмотров канала YouTube;
- обратный отсчет до старта важного события;
- актуальный курс валют;
- аватары самых активных/недавно вступивших/сделавших покупку/у которых день рождение подписчиков;
– на что хватит фантазии и функционала сервисов. Важно, чтобы это была правдивая информация со ссылкой. Например, на афишу, раздел сайта с отзывами или аккаунт подписчика.
Какие сервисы помогут в создании интерактивных обложек?
Их огромное количество. Попробуйте несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный. Многие предлагают бесплатный тестовый период или бесплатны в принципе.
Например, Dycover предлагает 2 тарифа: базовый – бесплатный, настраиваемый – от 100 рублей в месяц. Стоимость настраиваемого пакета зависит от количества групп, где вы хотите внедрить обложку. Платный вариант дает доступ к неограниченному количеству шаблонов, а разрешение таких обложек выше, чем у обычных (1590х400 против 795х200).
Сервис Letscover.me дает возможность день бесплатно тестировать, дальше – покупать пакеты. Если на месяц и для одной группы, то за 200 рублей. Можно миксовать длительность периода и количество групп – тогда это будет индивидуальный пакет с индивидуально рассчитанной ценой. У этих ребят отлично налажена система лояльности: так, 10% скидки на первый заказ, 20% – за годовую подписку, 30% – при подключении нескольких групп. В отличие от Dycover, Letscover не ограничивает количество доступных виджетов. Вот они:
А есть и те, которые оглашают стоимость услуг только по запросу. Например, Livecoverstudio.
А вот примеры динамических обложек.
Как сделать обложку?
Создадим обложку со сменой погоды на примере Dycover.
- Вам понадобятся фоны с разрешением не меньше 1590х400.
- Во вкладке «Виджеты» оставьте только сам виджет погоды.
- Во вкладке «Тип погоды» выберите иконки погоды (солнце, дождь, облачно…).
- Или загрузите картинки со своего ПК через «Галерею изображений».
- Поставьте размер иконки – 795 и расположите ее на общем фоне.
Иконки будут сами меняться в зависимости от прогноза. Вот, как это выглядит на выходе.
В Letscover все еще проще:
- Выбираете тип обложки.
- Добавляете фон.
- Заполняете предложенные поля.
- Проверяете с помощью инструмента «Сетка», не сдвинута ли иконка вбок – на мобильных устройствах края обрезаются и он покажет, где проходят эти границы.
- Нажимаете «Активировать обложку».
Так все выглядит при настройке виджетов погоды в этом сервисе:
Заключение
Динамические обложки, подобранные со вкусом и по правилам, могут повысить вашу конверсию. Благодаря им, меньше мороки с созданием новых обложек – только, если вы хотите сменить виджет. Вся стратегическая информация, все триггеры на поверхности. Из-за того, что картинки/данные меняются, пользователи чаще обращают на них внимание. Возьмите на заметку этот супер-инструмент, если еще им не пользуетесь. Уверены, вам понравится!
Любой бизнес – это продажи. Кроме социального продвижения, поднять их могут вебинары. Недаром на Западе они так популярны у представителей, как малого, так и крупного бизнеса. Хотите разобраться в теме и получить актуальные и четкие алгоритмы заработка? Регистрируйтесь на мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» >>>
Добавить комментарий