Динамическая обложка Вконтакте

Просмотров : 2405

Обложка – первое, на что обращает внимание пользователь, зайдя на вашу страницу. Это значит, что на обложку следует выносить самую важную и триггерную информацию. Высокие конверсии дают динамические обложки. В этой статье мы расскажем, что это такое, с помощью каких сервисов их установить и сам алгоритм создания.

Что такое динамическая обложка?

Динамическая/интерактивная/меняющаяся обложка – та, на которой поочередно появляется новая информация. Это может быть:

  • количество обслуженных/новых/оставивших отзыв клиентов;
  • подписчиков и просмотров канала YouTube;
  • обратный отсчет до старта важного события;
  • актуальный курс валют;
  • аватары самых активных/недавно вступивших/сделавших покупку/у которых день рождение подписчиков;

– на что хватит фантазии и функционала сервисов. Важно, чтобы это была правдивая информация со ссылкой. Например, на афишу, раздел сайта с отзывами или аккаунт подписчика.

Какие сервисы помогут в создании интерактивных обложек?

Их огромное количество. Попробуйте несколько вариантов, чтобы выбрать оптимальный. Многие предлагают бесплатный тестовый период или бесплатны в принципе.

Например, Dycover предлагает 2 тарифа: базовый – бесплатный, настраиваемый – от 100 рублей в месяц. Стоимость настраиваемого пакета зависит от количества групп, где вы хотите внедрить обложку. Платный вариант дает доступ к неограниченному количеству шаблонов, а разрешение таких обложек выше, чем у обычных (1590х400 против 795х200).

Сервис Letscover.me дает возможность день бесплатно тестировать, дальше – покупать пакеты. Если на месяц и для одной группы, то за 200 рублей. Можно миксовать длительность периода и количество групп – тогда это будет индивидуальный пакет с индивидуально рассчитанной ценой. У этих ребят отлично налажена система лояльности: так, 10% скидки на первый заказ, 20% – за годовую подписку, 30% – при подключении нескольких групп. В отличие от Dycover, Letscover не ограничивает количество доступных виджетов. Вот они:

Динамическая обложка Вконтакте

А есть и те, которые оглашают стоимость услуг только по запросу. Например, Livecoverstudio.

А вот примеры динамических обложек.

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Динамическая обложка Вконтакте

Как сделать обложку?

Создадим обложку со сменой погоды на примере Dycover.

  • Вам понадобятся фоны с разрешением не меньше 1590х400.
  • Во вкладке «Виджеты» оставьте только сам виджет погоды.
  • Во вкладке «Тип погоды» выберите иконки погоды (солнце, дождь, облачно…).
  • Или загрузите картинки со своего ПК через «Галерею изображений».
  • Поставьте размер иконки – 795 и расположите ее на общем фоне.

Иконки будут сами меняться в зависимости от прогноза. Вот, как это выглядит на выходе.

Динамическая обложка Вконтакте

В Letscover все еще проще:

  • Выбираете тип обложки.
  • Добавляете фон.
  • Заполняете предложенные поля.
  • Проверяете с помощью инструмента «Сетка», не сдвинута ли иконка вбок – на мобильных устройствах края обрезаются и он покажет, где проходят эти границы.
  • Нажимаете «Активировать обложку».

Так все выглядит при настройке виджетов погоды в этом сервисе:

Динамическая обложка Вконтакте

Заключение

Динамические обложки, подобранные со вкусом и по правилам, могут повысить вашу конверсию. Благодаря им, меньше мороки с созданием новых обложек – только, если вы хотите сменить виджет. Вся стратегическая информация, все триггеры на поверхности. Из-за того, что картинки/данные меняются, пользователи чаще обращают на них внимание. Возьмите на заметку этот супер-инструмент, если еще им не пользуетесь. Уверены, вам понравится!

Любой бизнес – это продажи. Кроме социального продвижения, поднять их могут вебинары. Недаром на Западе они так популярны у представителей, как малого, так и крупного бизнеса. Хотите разобраться в теме и получить актуальные и четкие алгоритмы заработка? Регистрируйтесь на мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» >>>

вдд

Материалы по теме:

Продвижение социальных сетей через оффлайн методы. №35 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Способов продвижения страниц в социальных сетях десятки, но есть один, о котором многие забывают. А между тем, он доступен любому желающему без серьезных материальных ...
5 причин начать строить бизнес своей мечты сейчас.
Те, кто работает по найму, признайтесь – посещала ли вас хоть когда-нибудь мысль бросить помогать зарабатывать деньги кому-то и открыть собственный бизнес? Судя по ...
Как вдвое увеличить количество лидов, совмещая человеческий ресурс и чат-боты
Развитие социальных сетей и мессенджеров как платформы для бизнеса обладает массой очевидных плюсов. Сравнительно недавно многие компании столкнулись с фактом снижения показателей продаж по ...
Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2
В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей. Сегодня у нас новая порция рекомендаций: ...
Какая продолжительность видео в соцсетях оптимальна?
Когда речь заходит о контенте, важно помнить, что он должен быть не только актуальным для вашей целевой аудитории, но и удобным для восприятия. 15 ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять и смонтировать материал. [...]

№13 Лучший способ для раскрутки в социальных сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Один в поле продвижения — не воин. Но эту ситуацию можно и нужно исправлять. В рубрике #300сммсоветов Тимура Тажетдинова вы получите супер-фишку, с помощью которой в разы повысите [...]

Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов

Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой подход [...]

Яндекс.Метрика