Контент маркетинг. Где брать контент и как писать статьи? №32 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1041

Контент-план в продвижении играет немалую роль. Закроет читатель вашу страницу на середине статьи или дочитает, сделает репост и перейдет на сайт – во многом зависит от него. В этом видео вы узнаете, как построить работу, если вы легко генерируете новые стоящие идеи для контента, но писать ненавидите или просто кто-то делает это лучше вас.

Хотите проводить рекламные кампании с 100% попаданием в цель и наращивать аудиторию в соцсетях? Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица» – стартуем уже сегодня>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

SMM-менеджер. Кто такой и чем он занимается?
SMM-менеджер обычно является сотрудником маркетинговой компании или фрилансером и занимается раскруткой брендов в соцсетях. Его обязанности напрямую зависят от масштабов той структуры, где он ...
Откуда берутся идеи для новых рубрик и постов?
Знакома ли вам ситуация, когда идей для контента нет вообще, а публиковать что-то надо? Ждать пока придет вдохновение? Скорее дождетесь, что подписчики и клиенты ...
Какой контент лучше для рекламных обьявлений Facebook
Как оптимизировать контент в рекламных объявлениях Facebook? Общий контент паблика имеет менее жесткие ограничения по формату, разрешению, количеству знаков. Он может развлекать, а может информировать. ...
Как разговорить подписчиков и увеличить вовлеченность в Инстаграм?
На что только ни идут блогеры, чтобы поддержать вовлеченность своих подписчиков: экспериментируют со внешностью, делают рискованные фотографии, даже пишут о подробностях личной жизни. "Разогреть" ...
Что нового у Facebook?
Многие хотели, чтоб в Facebook появилась кнопка «Dislike», но разработчики решили не быть столь категоричными и ввели демократичное «Downvote» в виде белой стрелки, направленной ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика