Контент маркетинг. Где брать контент и как писать статьи? №32 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Просмотров : 1144

Контент-план в продвижении играет немалую роль. Закроет читатель вашу страницу на середине статьи или дочитает, сделает репост и перейдет на сайт – во многом зависит от него. В этом видео вы узнаете, как построить работу, если вы легко генерируете новые стоящие идеи для контента, но писать ненавидите или просто кто-то делает это лучше вас.

Хотите проводить рекламные кампании с 100% попаданием в цель и наращивать аудиторию в соцсетях? Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица» – стартуем уже сегодня>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Личная эффективность: куда уходят наши силы и как их в себе поддерживать?
Руководить – значит давать направление какому-либо процессу. Проблемы с мотивацией, дисциплиной, налаживанием связей у руководителя прямо влияют и на его деятельность. Это следует учитывать ...
Как создать эффективный контент для Facebook с учетом требований алгоритмов?
Facebook не любит интернет-маркетологов. Правда, от этого бизнес-страниц, требующих раскрутки, меньше не становится. Смотрите видео и узнаете, как продвигаться органически в этой соцсети, какой ...
Секреты красивого профиля в Инстаграм
Сегодня Инстаграм очень популярен как среди пользователей, так и для тех, кто привлекает аудиторию из этой социальной сети в свой бизнес. Лайки и подписчики ...
Как попасть в топ Google через Youtube
Картинка и текст – хорошо, но динамическая картинка и озвучиваемый текст – лучше. Вот почему видеоконтент выходит в фавориты всех соцсетей – он дает ...
Как использовать Истории в Вконтакте для продвижения?
Истории в Вконтакте, в сравнении с Instagram и Snapchat, появились недавно, но развиваются активно. 40 миллионов пользователей этой соцсети (а это почти половина всей ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Профессия smm-специалист: полный перечень обязанностей и компетенций менеджера социальных сетей

С бурным развитием интернет-технологий возникновение профессии smm-менеджера более, чем ожидаемо. Кто такой и чем занимается сммщик, мы расскажем в нашей статье. Те, кто уже успешн[...]

5 рекомендаций по оптимизации YouTube-канала, которые помогут повысить его рейтинг

Учитывая тот факт, что YouTube – самый большой и востребованный видеохостинг в интернете, все больше бизнесменов стремится перенести свой бренд и на эту платформу. Вот вам убойный [...]

Яндекс.Метрика