5 способов расколоть EdgeRank и оказаться в топе выдачи
Слово «алгоритм» для некоторых, как сигнальный выстрел, после которого они бросаются менять стратегию продвижения в соцсетях. Да, EdgeRank любит удивлять. Но за место в топе приходится бороться и в дни, когда все ровно и нет никаких нововведений. Лента Facebook «физически» не может вместить в себя всех обновлений друзей и/или фан-страниц. И в этой статье вы узнаете, как сделать, чтоб подписчик увидел максимум ваших обновлений.
3 кита EdgeRank
Все объекты, которыми вы делитесь на Facebook, получают «баллы», по которым система решает, поднять их в выдаче, понизить или вообще не показывать. Логично, что объекты с высоким рейтингом попадают сразу в Популярные новости. На EdgeRank влияют 3 фактора.
- Близость. Наверняка, вы сталкивались с тем, что в ленте у одних подписчиков ваши посты появляются регулярно, а у других редко или вовсе отсутствуют. Все потому, что первые, помимо того, что подписались на вашу страницу, еще лайкают, комментируют, просматривают контент. Это и формирует близость.
- Уровень взаимодействия. Однако близость бывает разной. Алгоритм Facebook понимает, что лайк и комментарий требуют разных усилий. Это повод усилить контент, ведь если одному посту ставят лайк, а второй комментируют, система считает, что второй пост лучше и поднимает именно его.
- Актуальность. Люди не читают вчерашние новости, поэтому в приоритете у EdgeRank свежая информация. Далее вы узнаете, как продлить жизнь старым публикациям.
5 составляющих высокого EdgeRank
- Давайте пользу и ценность через контент. Как мы уже сказали выше, контент должен вызывать желание комментировать и репостить. Комментарии показывают алгоритму высокую вовлеченность, а репосты увеличивают вам охват.
- Определите свою частоту и время публикаций. Оптимальное количество публикаций для годовалой страницы, где уже есть костяк идущих на диалог подписчиков, – 1-2. Самая высокая активность пользователей FB наблюдается с 8-10, 12-16, 19-22. Конкретное время для ваших постов поможет определить портрет ЦА.
- Поддержите пост в первые часы. Первые 30 минут до 3 часов от момента публикации – самые важные, так как аудитория самая горячая и открытая к обсуждению в это время. Используйте эту возможность – задержитесь на странице и поотвечайте на комментарии, которые будут писать. Этим вы поднимите вовлеченность и продлите жизнь поста.
- Пишите коротко и с призывом. По статистике, пользователи чаще дочитывают до конца короткие, но емкие посты. Соответственно, и откликов они получают больше, потому что как можно комментировать пост, который не прочитан? Плюс люди в сети лучше реагируют на директивные предложения, чем на намеки: используйте CTA.
- Используйте все шансы разговорить подписчиков. Событие, которому посвящен пост, могло пройти вчера или неделю назад, но если ветка обсуждений растет, значит, оно остается актуальным. Задавайте открытые вопросы и поощряйте ответы.
Бонус. А главное, будьте настоящими. Общайтесь с подписчиками на их языке, проявляйте заботу в мелочах (спросите, как прошел день, например), рассказывайте истории из собственной жизни, делитесь опытом, как с друзьями.
Заключение
Качественная информация, уважительное отношение и искренность – это почти гарантия того, что ваши подписчики сами будут хотеть проявить себя и построить доверительные отношения с вами, а EdgeRank обеспечит вам высокий рейтинг и место в топе. Работайте над этим фундаментом, остальное – второстепенно.
Если вы хотите получить или усовершенствовать навыки упаковки, презентации и продвижения вашего продукта и добиться высоких продаж, регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018»>>>
Добавить комментарий