5 способов расколоть EdgeRank и оказаться в топе выдачи

Просмотров : 1336

Слово «алгоритм» для некоторых, как сигнальный выстрел, после которого они бросаются менять стратегию продвижения в соцсетях. Да, EdgeRank любит удивлять. Но за место в топе приходится бороться и в дни, когда все ровно и нет никаких нововведений. Лента Facebook «физически» не может вместить в себя всех обновлений друзей и/или фан-страниц. И в этой статье вы узнаете, как сделать, чтоб подписчик увидел максимум ваших обновлений.

5 способов расколоть EdgeRank

3 кита EdgeRank

Все объекты, которыми вы делитесь на Facebook, получают «баллы», по которым система решает, поднять их в выдаче, понизить или вообще не показывать. Логично, что объекты с высоким рейтингом попадают сразу в Популярные новости. На EdgeRank влияют 3 фактора.

  1. Близость. Наверняка, вы сталкивались с тем, что в ленте у одних подписчиков ваши посты появляются регулярно, а у других редко или вовсе отсутствуют. Все потому, что первые, помимо того, что подписались на вашу страницу, еще лайкают, комментируют, просматривают контент. Это и формирует близость.
  2. Уровень взаимодействия. Однако близость бывает разной. Алгоритм Facebook понимает, что лайк и комментарий требуют разных усилий. Это повод усилить контент, ведь если одному посту ставят лайк, а второй комментируют, система считает, что второй пост лучше и поднимает именно его.
  3. Актуальность. Люди не читают вчерашние новости, поэтому в приоритете у EdgeRank свежая информация. Далее вы узнаете, как продлить жизнь старым публикациям.

5 способов расколоть EdgeRank

5 составляющих высокого EdgeRank

  1. Давайте пользу и ценность через контент. Как мы уже сказали выше, контент должен вызывать желание комментировать и репостить. Комментарии показывают алгоритму высокую вовлеченность, а репосты увеличивают вам охват.
  2. Определите свою частоту и время публикаций. Оптимальное количество публикаций для годовалой страницы, где уже есть костяк идущих на диалог подписчиков, – 1-2. Самая высокая активность пользователей FB наблюдается с 8-10, 12-16, 19-22. Конкретное время для ваших постов поможет определить портрет ЦА.
  3. Поддержите пост в первые часы. Первые 30 минут до 3 часов от момента публикации – самые важные, так как аудитория самая горячая и открытая к обсуждению в это время. Используйте эту возможность – задержитесь на странице и поотвечайте на комментарии, которые будут писать. Этим вы поднимите вовлеченность и продлите жизнь поста.
  4. Пишите коротко и с призывом. По статистике, пользователи чаще дочитывают до конца короткие, но емкие посты. Соответственно, и откликов они получают больше, потому что как можно комментировать пост, который не прочитан? Плюс люди в сети лучше реагируют на директивные предложения, чем на намеки: используйте CTA.
  5. Используйте все шансы разговорить подписчиков. Событие, которому посвящен пост, могло пройти вчера или неделю назад, но если ветка обсуждений растет, значит, оно остается актуальным. Задавайте открытые вопросы и поощряйте ответы.

5 способов расколоть EdgeRank

Бонус. А главное, будьте настоящими. Общайтесь с подписчиками на их языке, проявляйте заботу в мелочах (спросите, как прошел день, например), рассказывайте истории из собственной жизни, делитесь опытом, как с друзьями.

Заключение

Качественная информация, уважительное отношение и искренность – это почти гарантия того, что ваши подписчики сами будут хотеть проявить себя и построить доверительные отношения с вами, а EdgeRank обеспечит вам высокий рейтинг и место в топе. Работайте над этим фундаментом, остальное – второстепенно.

Если вы хотите получить или усовершенствовать навыки упаковки, презентации и продвижения вашего продукта и добиться высоких продаж, регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018»>>>

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих ...
Что такое Гивэвей Giveaway в Инстаграм: типы Гивэвеев №30 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С одной стороны, гивэвеи – кратчайший путь к увеличению количества подписчиков. С другой, если новые подписчики по итогу розыгрыша будут так же массово отписываться, ...
Какая продолжительность видео в соцсетях оптимальна?
Когда речь заходит о контенте, важно помнить, что он должен быть не только актуальным для вашей целевой аудитории, но и удобным для восприятия. 15 ...
Как выбрать главную соцсеть для вашего бизнеса?
Результаты продвижения зависят и от площадки. Если вы читали статью об ошибках новичков в smm, то помните, что одна из них – желание охватить ...
Что такое IGTV? Как добавить часовое видео в Инстаграм ТВ №31 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
IGTV – нашумевшая опция Instagram, позволяющая загружать вертикальные видео, продолжительностью от 15 секунд до часа. Пользователи сами могут искать канал, подписываться на него, или ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?

Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесце[...]

Яндекс.Метрика