Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

7 табу менеджера социальных сетей

 
Просмотров : 355

Список обязанностей smm-специалиста иногда напоминает игру в фанты, только профессиональные: сегодня вы – копирайтер, завтра – рекламщик, послезавтра – аналитик. В целом, что делать в каждой роли понятно. А чего не делать? Сегодня мы поговорим о запрещенных приемах smm-щиков: что убивает доверие и сводит труда по продвижению на нет?

 7 табу менеджера соцсетей

     1. Удаление или игнорирование комментариев. Алгоритмы учитывают их количество, а потому работа с негативом и вопросами – это возможность продемонстрировать свою экспертность и увеличить рейтинг. Отвечайте на сообщения быстро, а в идеале пометьте отдельно, в какие сроки вы гарантированно это сделаете, и придерживайтесь их. Так вы покажете свою ответственность за обещания и заслужите доверие аудитории.

     2. Ложные отзывы, злоупотребление накрутками. Если вы предлагаете продукт, в котором сами уверены, и он соответствует заявленной крутости, такой «крауд-маркетинг» вам попросту не понадобится. Люди не глупые, сами будут покупать, благодарить и рекомендовать, если товар качественный. Если поймают на вранье, с доверием придется попрощаться, а репутацию сложно будет реанимировать.

     3. Спам. Бесплатная реклама в открытых пабликах без договоренности – прямой путь в черный список и к понижению рейтинга. Также не стоит отмечать подписчиков на картинке с целью привлечь к ней внимание. Их это раздражает не меньше, чем вас. Результат – жалобы, беспорядок в комментариях, отписки. Хотите быть в топе? Потрудитесь настроить платную рекламу – эффект сохранится дольше.

7 табу менеджера соцсетей

     4. Ответы на автомате. Раз уж вы настроились разговорить подписчиков, сами будьте открыты к общению. Согласитесь, странно, когда под эмоциональным постом, претендующим на искренность и доверие, идут односложные комментарии автора в духе «да-норм-спс». Создавайте эффект присутствия не только сторителлингом, но и в ветке обсуждений с помощью вопросов, похвалы, благодарности.

     5. Прямая реклама. Она имеет место быть в том случае, если таргетирована на пользователей, которым может быть интересна. Взаиморекламу лучше практиковать в сообществах со схожей тематикой, иначе вы просто рискуете отправить свой месседж в пустоту и не получить новых подписчиков. Рекламу в записях на стене тоже стоит смягчить, обыграть, аргументировать, чтобы она не была топорной.

7 табу менеджера соцсетей

     6. Ошибки в правописании. Страница в соцсетях – это лицо бренда. Первое впечатление у потенциальных клиентов о продукте создается на основе контента и его подачи. Если вы не научились писать, то как берете на себя более сложные задачи? – примерно такой будет логика тех, кто увидел «мы рады стараТСЯ для вас» или «акцЫонное предложение». И совершенно справедливо, надо сказать.
     7. Несоблюдение собственных условий. Проводя конкурсы и гивэвеи, четко и подробно прописывайте правила, и придерживайтесь их. Один недовольный человек, высказавший свое недовольство, способен поднять волну негативной реакции от других. Вместо ажиотажа вокруг продукта или события, вы создадите почву для недоверия, и в следующий раз с вами не захотят иметь дело.

Заключение

Чтобы надолго завоевать внимание целевой аудитории к бренду/компании/продукту в соцсетях и увеличить конверсию:

  • работайте с комментариями, в том числе негативными;
  • будьте честны и держите слово;
  • персонализируйте общение;
  • пишите грамотно и по делу;
  • адресуйте рекламу тем, кому она интересна.

А тех, кто хочет научиться первоклассно продавать свой бренд или продукт из любого уголка планеты, мы приглашаем на бесплатный онлайн-мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу». Регистрируйтесь, будет жарко >>>

вдд

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика