7 табу менеджера социальных сетей

Просмотров : 1419

Список обязанностей smm-специалиста иногда напоминает игру в фанты, только профессиональные: сегодня вы – копирайтер, завтра – рекламщик, послезавтра – аналитик. В целом, что делать в каждой роли понятно. А чего не делать? Сегодня мы поговорим о запрещенных приемах smm-щиков: что убивает доверие и сводит труда по продвижению на нет?

 7 табу менеджера соцсетей

     1. Удаление или игнорирование комментариев. Алгоритмы учитывают их количество, а потому работа с негативом и вопросами – это возможность продемонстрировать свою экспертность и увеличить рейтинг. Отвечайте на сообщения быстро, а в идеале пометьте отдельно, в какие сроки вы гарантированно это сделаете, и придерживайтесь их. Так вы покажете свою ответственность за обещания и заслужите доверие аудитории.

     2. Ложные отзывы, злоупотребление накрутками. Если вы предлагаете продукт, в котором сами уверены, и он соответствует заявленной крутости, такой «крауд-маркетинг» вам попросту не понадобится. Люди не глупые, сами будут покупать, благодарить и рекомендовать, если товар качественный. Если поймают на вранье, с доверием придется попрощаться, а репутацию сложно будет реанимировать.

     3. Спам. Бесплатная реклама в открытых пабликах без договоренности – прямой путь в черный список и к понижению рейтинга. Также не стоит отмечать подписчиков на картинке с целью привлечь к ней внимание. Их это раздражает не меньше, чем вас. Результат – жалобы, беспорядок в комментариях, отписки. Хотите быть в топе? Потрудитесь настроить платную рекламу – эффект сохранится дольше.

7 табу менеджера соцсетей

     4. Ответы на автомате. Раз уж вы настроились разговорить подписчиков, сами будьте открыты к общению. Согласитесь, странно, когда под эмоциональным постом, претендующим на искренность и доверие, идут односложные комментарии автора в духе «да-норм-спс». Создавайте эффект присутствия не только сторителлингом, но и в ветке обсуждений с помощью вопросов, похвалы, благодарности.

     5. Прямая реклама. Она имеет место быть в том случае, если таргетирована на пользователей, которым может быть интересна. Взаиморекламу лучше практиковать в сообществах со схожей тематикой, иначе вы просто рискуете отправить свой месседж в пустоту и не получить новых подписчиков. Рекламу в записях на стене тоже стоит смягчить, обыграть, аргументировать, чтобы она не была топорной.

7 табу менеджера соцсетей

     6. Ошибки в правописании. Страница в соцсетях – это лицо бренда. Первое впечатление у потенциальных клиентов о продукте создается на основе контента и его подачи. Если вы не научились писать, то как берете на себя более сложные задачи? – примерно такой будет логика тех, кто увидел «мы рады стараТСЯ для вас» или «акцЫонное предложение». И совершенно справедливо, надо сказать.
     7. Несоблюдение собственных условий. Проводя конкурсы и гивэвеи, четко и подробно прописывайте правила, и придерживайтесь их. Один недовольный человек, высказавший свое недовольство, способен поднять волну негативной реакции от других. Вместо ажиотажа вокруг продукта или события, вы создадите почву для недоверия, и в следующий раз с вами не захотят иметь дело.

Заключение

Чтобы надолго завоевать внимание целевой аудитории к бренду/компании/продукту в соцсетях и увеличить конверсию:

  • работайте с комментариями, в том числе негативными;
  • будьте честны и держите слово;
  • персонализируйте общение;
  • пишите грамотно и по делу;
  • адресуйте рекламу тем, кому она интересна.

А тех, кто хочет научиться первоклассно продавать свой бренд или продукт из любого уголка планеты, мы приглашаем на бесплатный онлайн-мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу». Регистрируйтесь, будет жарко >>>

вдд

Материалы по теме:

Как создать стратегию социальных сетей B2B?
Если компании В2С спокойно продвигают свои услуги посредством социальных сетей, то В2В используют для этого более консервативные тактики, например, обзвоны по холодной базе или ...
Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.
Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для ...
Продвижение видео и канала на YouTube
Сегодня мы поговорим о том как правильно продвигать ваш и канал и выводить видео в топ YouTube. Ведь мало просто придумать идею и снять ...
№17 От чего зависит вирусность вашего поста в соц.сетях? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Публикуя посты на своей странице в Facebook, вы наверняка замечали, что не все из них видны в ленте новостей. Вы каждый раз со всей ...
Какие видео снимать для YouTube-канала: экскурс по самым популярным жанрам
Вопрос – что снимать для YouTube? – актуален и для тех, кто только планирует создать и монетизировать свой канал, и для тех, кто активно ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже [...]

Яндекс.Метрика