Удаленный формат работы: советы работодателям

Просмотров : 763

Интернет-технологии развиваются, а значит, и онлайн-профессий становится больше. Да что уж там – создаются интернациональные коллективы, и никого этим не удивишь уже. Главное – результат, личный и общий. Сегодня узнаем, чем работодателям выгодны удаленщики (не фриланс, а командные игроки) и как их нанимать.

Удаленный формат работы

Причины взять удаленного сотрудника

У некоторых укоренился стереотип о том, что удаленщик = залетная птица, перед которой компания не несет никаких обязательств, и наоборот. Но весь мир постепенно переходит на удаленный формат. И вот почему:

  • удаленщики часто более мотивированы и инициативны, чем офисные сотрудники. Если где-нибудь в Рязани нет второго такого крутого маркетолога, то в мировом масштабе конкуренция огромная и подстегивает к самосовершенствованию. Инициативность – следствие того, что человек может принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность лично.
  • Удаленщики более гибкие и открытые ко всему новому. Хотя бы потому, что у них нет рамок с 9 до 18 и отпуска 3 недели по КЗОТу. Они свободны путешествовать, когда хотят, и работать тогда, когда у них пик активности, а не когда работают «все нормальные люди».
  • Удаленщики более стрессоустойчивы и нацелены на результат. Опять же из-за условий труда, где они хозяева. Доказано, что люди с положительной установкой легче и охотнее добиваются успеха, чем те, кто терзаются сомнениями и чувствуют себя заложниками обстоятельств.
  • Вакансии на удаленке можно закрыть намного быстрее и при этом не выбирать из двух зол меньшее (из двух слабеньких сотрудников того, кто посильнее). Находите лучших специалистов по всему миру, ведь ваша компания нуждается именно в таких.
  • Вы можете найти узкопрофильного специалиста под конкретные нужды вашей компании. Возможно, в вашем городе их на всех не хватает или нет вовсе. Тогда перед вашими услугами оказывается весь мир.

Удаленный формат работы

Важно! Удаленные сотрудники имеют место быть не в каждой компании. В компаниях, где количество работников исчисляется десятками, а то и сотнями, крайне важна качественная коммуникация, и ее в данном случае лучше давать с глазу на глаз. Потом, существуют обучающие материалы, которые зашиты во внутренней системе обучения, собрания, для результативности которых нужно личное присутствие.

Как выбрать удаленного сотрудника

Чем больше выбор, тем он сложнее? Возможно. Но с нашими рекомендациями вам точно будет легче отыскать своего спеца:

  1. Берите на стажировку несколько кандидатов, наблюдайте за ними в течение оговоренного времени и выбирайте лучшего.
  2. Запросите у стажера отчет по выполненным задачам и по планам на будущее. Важно удостовериться, что он не налажает без пристального присмотра, а проявит вышеназванные качества.
  3. Познакомьтесь с кандидатами поближе, чтобы отфильтровать фрилансеров, которые ориентированы на единичные заказы и априори не готовы становиться частью команды.
  4. Если ваша коммуникация и отчетность происходят в Trello, не создавайте новую доску для каждого кандидата, а передавайте ее от одного к другому – так нагляднее будет динамика каждого.
  5. Давайте многоэтапные задачи сразу – так вы посмотрите на то, каков специалист в деле, умеет ли он планировать свое время, решать сложные вопросы.
  6. Но бросая на баррикады, обеспечьте доступ к информации, своевременно отвечайте на поступающие вопросы, следите за тем, чтобы коммуникация с остальным коллективом была налажена. В общем, покажите, что сотрудник вам дорог, а не просто выгоден.
  7. Не берите работника «про запас» или если у вас с ним разные ценности. И то, и другое будет демотивировать и конфликтам.

Удаленный формат работы

Заключение

Удаленный сотрудник выгоден в плане поиска и содержания, но прежде чем искать таких и создавать команду, ответьте себе на вопрос – что вы можете дать взамен? Только при условии взаимного уважения можно построить команду мечты.

Кстати, начать осваивать удаленную профессию или совершенствовать имеющиеся знания для большего KPI вы можете на 3-дневном интенсиве «Бизнес на SMM от первого лица». Регистрируйтесь >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

7 способов раскрутить группу в Facebook
Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями. В этой социальной сети много бизнесменов и владельцев крупных компаний, а также людей, которые работают в этих фирмах. Причем, ...
Как набирать подписчиков, используя ManyChat
Новое видео рубрики #300сммсоветов, где Тимур Тажетдинов делиться хитростями продвижения и продаж в социальных сетях. Сегодня он расскажет о том, как набирать подписчиков, используя ManyChat. Если ...
9 новых жизней старого контента.
Все новое – хорошо забытое старое, и к контенту в соцсетях это относится тоже. Если вы генерируете новые идеи без проблем, почитайте другие наши ...
Facebook Audience Network – дополнительные возможности для рекламы
Таргетируетесь и проводите рекламные кампании со 100% эффективностью? Отлично, вашей гибкости и хватке можно позавидовать. Но это не все возможности Facebook. Существует такое понятие, ...
Реклама в ботах, администраторских чатах, подборках каналов Telegram
Выбирая место для офлайн-магазина, мы присматриваемся в первую очередь к проходимым местам, чтобы быть на виду у большого количества людей, которые нет-нет да зайдут ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, например, email-марке[...]

№25 Что делать с негативными комментариями? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Думаете, негативные отзывы убивают репутацию вашего бренда? Когда вы знаете, как с ними правильно работать, они только играют вам на руку вплоть до того, что ваша публикация набира[...]

Яндекс.Метрика