Заработок на Telegram-канале

Просмотров : 1592

Telegram – самый быстроразвивающийся мессенджер. Еще в январе этого года он насчитывал 180 миллионов активных пользователей с ежедневным приростом не менее 500 тысяч. По данным TGStat, Telemetr и Combot, история с Роскомнадзором только повысила показатели роста. Судите сами:

заработок в телеграм

Поэтому создавать свой канал нужно сейчас. Но не все бизнесмены, не у всех большой жизненный опыт за плечами. Тогда возникает вопрос – какую ценность давать на своем канале? Расслабьтесь, экспертность бывает разных видов, но все они имеют право на жизнь. Об этом мы и расскажем в статье.

Уровни экспертности

Экспертность — это ваш уровень знаний и навыков, с которым вы приходите в Telegram. Существует три уровня экспертности:

  • нет опыта или совсем небольшой опыт;
  • хороший, довольно большой опыт;
  • уникальный, невероятный опыт.

Важно знать, что на любом уровне экспертности у вас есть возможность вести любой канал в любой теме. Вы можете развиваться на первом уровне экспертности, если выбрали очень интересную для себя тему. Вы можете «прокачиваться» в этой теме, а потом делиться процессом и результатами со своими подписчиками в канале.

Помните, на каждом уровне экспертности будут люди, чей уровень экспертности ниже вашего.

  1. Если вы начинаете тему с нуля, это не должно вас останавливать в создании и развитии канала и заработка на нем.
  2. Если же у вас есть большой опыт и интерес, вам может быть проще развиваться в определенной области. Основная идея состоит в том, что вы можете начать в любой теме с любого уровня и создать интерес к этой теме.
  3. Если же ваш опыт уникален, то здесь все просто — вы передаете его подписчикам. Лучший вариант — делиться им бесплатно. Такой путь обеспечит большие преимущества в долгосрочной перспективе. Подумайте, если вы долгое время делитесь безвозмездно опытом с людьми, а затем создаете какой-то продукт и продаете его, наверняка, большое количество людей захочет купить его у вас.

Но чтобы создать влиятельный аккаунт, может потребоваться очень много времени. И когда вы нацелены на личный бренд, вы не имеете права работать с аудиторией всего 2-4 месяца и ждать успеха. Вы должны понять, что работаете на долгосрочную перспективу и генерировать большое количество пользы и ценностей для ваших подписчиков. Однако это не мешает вам дополнительно зарабатывать на рекламе.

Вывод: не бойтесь работать на любом уровне экспертности и начинать с любой темы, к которой у вас есть настоящий интерес.

Как повышать экспертность?

Экспертность не статична, ее можно постоянно повышать и развиваться. С каждым новым материалом, книгой и курсом, вы поднимаетесь на новый уровень. Прелесть работы с каналом, подписчиками, блогом в том, что, выдавая больше контента, вы с каждым разом совершенствуетесь. Вы нащупываете тонкие моменты, которые не смогли бы ощутить, если были бы нацелены всего лишь на несколько классных постов, материалов.

Вы думаете, что краткосрочные материалы будут эффективны? Их копируют в другие социальные платформы, в итоге получается, что контент одинаков везде. От этого нужно отходить. Нужно приучать себя к систематичности – больше постить и самим больше потреблять качественного контента, стать самообучающейся машиной и адаптироваться под предпочтения вашей аудитории. Со временем благодаря большому количеству взаимодействий с подписчиками и большому количеству постов, вы поднимаете свою экспертность на новый уровень. Вы перестанете использовать чью-то основу для контента и начнете обучать.

заработок в телеграм

Если вы не выдаете контент – то вас нет. В свое время Билл Гейтс говорил, что если вашего бизнеса нет в интернете, то вашего бизнеса нет. Гарри Вайнерчук считает, что сегодня любая компания — это медиа-компания. Все приходят к осознанию того, что нужно производить больше качественного контента и лучше взаимодействовать с аудиторией. Это создает осведомленность о вашем бренде, личности, тематическом канале, который вы плавно переведете в блог или личный бренд. Нацельтесь на то, что вам постоянно придется генерировать контент.

Как определить тему для канала?

Еще один индикатор успешности вашего канала, когда вы для себя решите, что для вас на данный момент является страстью. Чтобы получилась максимальная ясность, ответьте на один простой вопрос вне зависимости от Telegram. Если была бы 1 вещь, которую вы могли бы делать до конца своих дней, что бы это было? Ответ станет ключевым индикатором того, что у вас не опустятся руки, и через 2-3 месяца вы не остановитесь на достигнутом, а сможете делать это на протяжении долгих лет вне зависимости от того, есть ли Telegram или его нет. Поэтому выберите эту вещь, даже если вы боялись к ней прикоснуться, вас что-то останавливало. Это станет новым этапом в вашей жизни, и пусть это будет благодаря Telegram.

заработок в телеграм

Каким должен быть первый пост в канале?

Первый пост в канале должен быть максимально качественным. Ведь именно он начнет собирать аудиторию подписчиков вашего канала. В своем первом посте вы можете написать приветствие, или подробнее рассказать, о чем будет ваш канал. Можете сразу начать с видео или аудио. Словом, публикуйте все, что сочтете нужным, но помните об одном — качество и соответствие заявленным в описании темам. Это и будет залогом успеха вашего канала. Ваши первые посты должны быть достаточно ценными, вы должны быть в них уверены, вы пропустили их через себя и должны хотеть ими поделиться. Все перечисленное — индикатор очень крутого контента, который обязательно понравится людям.

заработок в телеграм

Заключение

Просто начните. Пока вы совершенствуетесь в 4-х стенах, кто-то другой, с нулевым уровнем экспертности, развивается в разы интенсивнее в среде живых подписчиков и их проблем. Прирост Telegram составляет 700 тысяч человек в день. Вы все еще думаете, что это плохой старт для создания или масштабирования вашего бизнеса? Главное – выберите тематику по душе, чтобы не перегореть со временем. Удачи!

Хотите получить больше свежих фишек для продвижения, которые только идут в Россию, но в Америке уже показали свою эффективность? Регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018» >>>

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

Как использовать Facebook-пиксель для аналитики и продвижения?
В алгоритмах Facebook стабильно, пожалуй, только то, что они меняются. Вот и Марк Цукерберг пару месяцев назад анонсировал очередные изменения прямо в статусе на ...
Как раскрутить группу Вконтакте? Платные и бесплатные способы продвижения
Давайте начнем с того, а имеет ли вообще смысл заниматься продвижением группы Вконтакте? Ведь столько разговоров о том, что в ВК аудитория по большей ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 2)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...
Весенние трансформации Instagram: что поменялось?
Весна – время изменений, вот и разработчики Instagram поспешили внедрить 3 новые функции. Теперь любой пользователь может убрать из ленты новостей нежелательные публикации без ...
Чат-боты в Telegram: что это и с чем их едят
Социальные сети технически совершенствуются, и сегодня мы вам расскажем о чат-ботах, в частности тех, которые используются для администрирования каналов в Telegram. Если вы до ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, [...]

№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже [...]

Яндекс.Метрика