3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

Просмотров : 11703

Instagram – идеальная площадка для продвижения блогов и бизнеса, продукт которого нужно демонстрировать наглядно. Здесь первична картинка, а еще важно, чтобы все они на странице смотрелись гармонично.

Но наверняка вы встречали такие профили, где вроде бы и красиво всё, и идейно, но вместо ощущения целостности – бардак. Пользователь не задержится на таком профиле долго. Добавим к этому алгоритмы ранжирования, благодаря которым публикация в ленте появляется не автоматически у всех, а у тех, кто больше всего взаимодействовал с аккаунтом. А еще индивидуальный стиль – залог узнаваемости бренда. Потому некоторые инстаграмщики и нанимают фотографов – чтобы достичь единства в стилистике, показать себя в лучшем цвете и свете, причем как переносно, так и буквально.

Если вы еще в поисках своего стиля безразборно применяете фильтры, читайте статью. Вы получите 3 фундаментальных совета, как сделать свой профиль привлекательным самостоятельно, без каких-либо вложений.

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

  1. Приоритетные цвета

Сочетание цветов важно при оформлении в принципе. Можно не обращать на это внимания, но даже в гардеробе у каждого есть одежда базовых оттенков и тех, которые подходят или нравятся. В живописи, визаже, флористике цвета тоже должны быть «взвешены», иначе получится полнейшая безвкусица.

  • Изучите основы колористики и психологии цвета. Возможно, вы имеете представление о том, что это, но рекомендуем проанализировать цвета с привязкой к вашему бизнесу.
  • Выделите для своего профиля базовые оттенки. Большинство людей в мире предпочитают голубой цвет, но на основании чего происходит выбор любимых цветов, до конца не выяснено, есть лишь теории.
  • Соблюдайте баланс между нейтральными и основными цветами. Жгучие, контрастные, насыщенные цвета, конечно, стимулируют к активным действиям, но в больших количествах способны вызывать агрессию и раздражительность.
  • Попробуйте использовать в профиле цвета вашего логотипа. Это создаст дополнительную привязку к бренду и сделает его более узнаваемым. Только все равно соблюдайте «правило трех» (не миксуйте больше 3 цветов).

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

2. Одинаковые фильтры

  • Если вы их используете, не стоит пробовать каждый раз новый. Лучше поищите сервисы, где можно посмотреть результаты обработки и на отдельной картинке, и в общей массе без публикации.
  • Иногда так и хочется сделать цветокоррекцию фото, но прежде чем начать, задумайтесь, а будет ли, например, повышенная контрастность вписываться в общую пастельную палитру вашего профиля?
  • Профили со стилизацией под старину или оформленные в ч/б, но с цветными, яркими элементами всегда запоминаются. Если самостоятельно вы не можете определиться, обратитесь за разработкой стиля к дизайнеру.

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

3. Объединяющий предмет/идея

Фотографии в духе followme стали очень популярными в интернете. Или фото/рисунки/вышивки, которые накладываются на реальную картинку и как бы дополняют ее. Или фото путешествующего ежа, или игрушечного персонажа. Такие истории хоть и простые внешне, но за ними интересно наблюдать. Самое главное, что можно придумать свою уникальную фишку и внедрить ее в любом бизнесе.

3 способа сделать эстетичный профиль в Instagram

Заключение

Используйте эти рекомендации по оформлению, добавляйте ассоциативные подписи (можно прямо на картинке), подкидывайте интересный контент, приучайте подписчиков к диалогу сразу и вам не придется тратить дополнительные деньги и время на разогрев аудитории. Она будет уже готова покупать и давать фидбек. Успехов!

Хотите внедрить самые последние фишки западного маркетинга, продаж и социального продвижения в свой бизнес? Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018», повторов не будет >>>

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

Какие видео снимать для YouTube-канала: экскурс по самым популярным жанрам
Вопрос – что снимать для YouTube? – актуален и для тех, кто только планирует создать и монетизировать свой канал, и для тех, кто активно ...
Откуда берутся идеи для новых рубрик и постов?
Знакома ли вам ситуация, когда идей для контента нет вообще, а публиковать что-то надо? Ждать пока придет вдохновение? Скорее дождетесь, что подписчики и клиенты ...
Что такое IGTV? Как добавить часовое видео в Инстаграм ТВ №31 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
IGTV – нашумевшая опция Instagram, позволяющая загружать вертикальные видео, продолжительностью от 15 секунд до часа. Пользователи сами могут искать канал, подписываться на него, или ...
На чем базируется первое впечатление о YouTube-канале?
На YouTube есть такое понятие – «приветственный модуль» или «трейлер». Это не просто видеопрезентация канала, а полноценный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно создать ...
Контент для Telegram, который максимально захватит внимание подписчиков.
Все, кто продвигает бизнес в соцсетях, знают, как важен качественный контент. По сути, это диалог с вашими клиентами. Если в темами можно играть, то ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

Яндекс.Метрика