Реклама в ботах, администраторских чатах, подборках каналов Telegram
Выбирая место для офлайн-магазина, мы присматриваемся в первую очередь к проходимым местам, чтобы быть на виду у большого количества людей, которые нет-нет да зайдут и купят что-нибудь. Аналогично с выбором площадки для рекламы в соцсетях, в частности Telegram. Мы уже рассказывали о том, что можно продвигаться во внутренних каталогах, и даже приводили их список. Сегодня на очереди реклама в ботах, администраторских чатах и подборках каналов. Как показывает практика, тоже весьма действенно, хотя и со своими нюансами. Хотите узнать какими? Читайте дальше.
- Реклама в ботах
Чтобы разместить рекламу в боте, надо связаться с его администратором. Напишите ему сообщение и спросите об условиях размещения: стоимости, сроках, когда это можно сделать и т.п. После того, как все вопросы сняты, можно спокойно размещаться. Когда пользователь будет заходить в бот и начинать с ним диалог, он будет видеть вашу рекламу.
Основной момент здесь опять-таки выбрать бот, в котором находится ваша целевая аудитория. Например, мы размещали рекламу в книжном боте FlibustaBook. Мы точно знаем, что там находится наша аудитория, и мы весьма успешно рекламировали там zdislav_group. Цена подписчика от этой рекламы у нас получилась около 15 рублей, и это очень неплохой результат. Кстати, у администраторов бота вы можете запросить статистику по переходам, по подпискам и просмотрам. Это тоже очень ценно.
- Реклама в администраторском чате
Можно рекламироваться и в администраторских чатах. Здесь реклама висит в закрепленных записях. Если на него нажать, появляется рекламный текст. В таких чатах находится аудитория, заинтересованная в покупке и продаже рекламы, поэтому размещенная реклама тоже может дать приличный результат.
Закрепить рекламу в чате можно на определенное время — 1, 3 дня, неделю, месяц. Например, мы купили рекламу на месяц. Столько она будет висеть в закрепе, и люди смогут перейти и увидеть наш прайс-лист. Кстати, для тех, кто приходит из чатов, мы дали скидку в 10%, чтобы мотивировать людей на покупку рекламы уже у нас.
- Реклама в подборках
Подборка – это несколько каналов по одной теме, которые рекомендует в своей рекламной записи другой канал. Реклама в подборка работает так: мы создали специальный чат для общения по подборкам. В нем присутствуют в основном наши бывшие ученики и размещают здесь соответствующие объявления. Есть некоторые каналы, которые сами собирают подборки. Чаще всего в подборке бывает 3-5 каналов. Давайте разберемся детально, как это происходит. Алгоритм примерно такой:
- Находите канал, в котором хотите разместиться.
- Уточняете у администратора, размещает ли он подборки каналов.
- Если да, то узнаете, за какую цену (обычно подборки стоят дороже обычных постов).
- Обсуждаете, когда подборка могла бы быть опубликована.
- Размещаете объявление в чате.
Вот пример объявления, его размещал один наш ученик: «Товарищи, организовывается платная подборка в канал, канал на хорошем закупе в ближайшие 2 недели, подборка выйдет 26 числа, вторник». Люди смотрят и пишут вам, вы же набираете необходимое количество человек, договариваетесь о деталях и публикуете подборку.
Вы можете сами найти подходящую для вас подборку и написать тому, кто ее организовывает. Места в таких подборках стоят дешевле, чем просто реклама в том же канале. Например, рекламный пост в большом канале стоит 10 000 рублей, а место в подборке можно будет купить за 2 000. Бывают и более дешевые варианты. Благодаря подборкам можно получить рекламу в хорошем, раскрученном канале за небольшие деньги. С помощью нашего чата вы очень легко можете находить такие интересные предложения по подборкам и делать их сами. Мы специально создали такое пространство (чат), где вы сможете эффективно взаимодействовать с другими людьми по конкретной теме. Без этого чата реализовать идею подборки гораздо труднее, ведь надо искать, где разместить объявление, или искать помощников.
Подведем итог
Чтобы эффективнее продвигать свой бренд в Telegram используйте внешний и внутренние каталоги, а так же боты, администраторские чаты и подборки.Напомним, что общение с администраторами каналов должно строиться тактично и с четко обозначенными целями, вопросами, предложениями. Если вы сами хотите стать площадкой для размещения объявлений и зарабатывать на этом, обязательно позаботьтесь об инструменте для работы с заинтересованной аудиторией, – чате.
Как получать не просто клиентов, а людей, доверяющим настолько, что готовы стать адвокатом бренда и рекламировать его своими способами родным и близким? О методах экстремального утепления ЦА и продвижении в крупнейших соцсетях вы можете узнать на онлайн-интенсиве «Бизнес на SMM от первого лица». Регистрируйтесь сейчас >>>
Добавить комментарий