Самое продающее обновление Facebook 2018: чем полезна технология Augmented Reality?

Просмотров : 1915

Messenger появился в 2016 году с целью сделать работу и общение более продуктивными. Сегодня в Messenger люди шлют свыше 8 миллиардов сообщений ежемесячно, что в 4 раза больше по сравнению с 2017. В эволюции Messenger появилось новое звено – опция Augmented Reality. Что это значит и как этим пользоваться, вы узнаете прямо сейчас.

AR-технологии повышают доверие к брендам и упрощают онлайн-покупки

На конференции разработчиков F8 в 2018 Цукерберг объявил, что они будут тестировать объявления с расширенной реальностью (Augmented Reality) в Messenger с избранными брендами.

Самое продающее обновление Facebook

Технология Augmented reality позволяет расширить восприятие человека. Как она воплощена в Facebook и почему имеет такой большой потенциал продаж? Дело в том, что пользователи могут использовать собственную веб-камеру Facebook для просмотра того, как продукты (например, солнцезащитные очки, кресло, машина) будут выглядеть на них, в их комнате и т.д.

Самое продающее обновление Facebook

С каждым днем появляются новые интернет-магазины, и с одной стороны, возможность делать покупки онлайн, экономит время, а с другой, рискованна, ведь без примерки сложно понять, подойдет ли фасон пальто, впишется ли в ваш интерьер новое кресло. С AR-платформами этот вопрос частично будет снят.

Самое продающее обновление Facebook

Среди брендов, которые активно тестируют виртуальную визуализацию, – Michael Kors, Wayfair и Pottery Barn, но в течение года планируется увеличить их количество. К ним добавятся Asus, Kia, Sephora и многие другие. Например, Asus будет демонстрировать функции смартфонов, Kia предоставит людям, желающим купить автомобиль, возможность настроить и подружиться с Kia Stinger, Sephora предоставит маски для подбора макияжа.

Самое продающее обновление Facebook

AR-технологии формируют айдентику бренда

В Facebook есть AR Studio – набор инструментов для создания визуальных эффектов (масок, стикеров, анимаций). Этим могут воспользоваться бренды, чтобы создать или дополнить корпоративный стиль, привлечь и вовлечь новых клиентов, сократить дистанцию с существующими.

Когда пользователь взаимодействует с вашим брендом в Messenger, вы можете предложить ему включить камеру и примерить на себя эффекты, которые, разумеется, созданы в фирменном стиле. Более того, пользователь может делиться новым имиджем с друзьями через личные сообщения или в группе. Может просто сохранить его.

Визуальные эффекты делают общения в интернете более живым. За прошлый год пользователи отправили в Messenger более 18 миллиардов GIF-анимаций и 500 миллиардов эмодзи, что в перерасчете на день – примерно 1,7 миллиардов. Создание фирменных масок, стикеров и эффектов усиливает связь между пользователями и их любимыми брендами.
Опция AR только набирает обороты, но вы можете подписаться на список ожидания Facebook и получить уведомление, когда она будет доступна по вашему запросу.

Подводим итог

Среди самых ожидаемых и перспективных обновлений Facebook Messenger – опция дополненной реальности (Augmented Reality). Ее использование делает бренды более конкурентоспособными, потому что пользователи могут легко визуализировать, протестировать, примерить вещи, купленные на расстоянии. Создавая фирменные эффекты, можно повысить узнаваемость бренда и настроить пользователей на диалог, так как они охотно используют смайлы, стикеры и маски в общении. Успехов!

Хотите всегда быть на волне трендов, чтобы первым внедрять самые прибыльные фишки маркетинга, продаж, социального продвижения? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018»>>>

тренды интернет бизнеса 2018

Материалы по теме:

Основные способы заработка на инстаграм аккаунте
Инстаграм выпустили в 2010 году, но вплоть до конца 2014 разработчики не задумывались о монетизации инстаграм аккаунта. В России с 2015 года известные и ...
№6 Концентрация и регулярность: почему они важны в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы делимся очередным материалом по продвижению бизнеса в Интернете. Мало просто создать охват, нужно удерживать аудиторию. Программа максимум – поднимать вовлеченность уже существующих ...
Какие видео снимать для YouTube-канала: экскурс по самым популярным жанрам
Вопрос – что снимать для YouTube? – актуален и для тех, кто только планирует создать и монетизировать свой канал, и для тех, кто активно ...
Как составить конверсионный рекламный пост в Telegram
Никто не запускает рекламу для развлечения. Главная ее цель – привести клиентов, то есть получить продажи. Есть и промежуточные цели – на пути от ...
Как раскрутить Инстаграм используя IGTV
Хотите получить быстрый прирост подписчиков в инстаграм абсолютно бесплатно? Слышали от разных коучей инстаграма про возможности IGTV, но не успели разобраться? Тогда читай мою ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№22 Заблокируют ли Telegram? Как избежать блокировки Телеграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

У всех, кто хоть как-то связан с Telegram, на слуху тема о запрете этой платформы. Понимая, насколько она перспективна для бизнеса, многие ищут способы обойти блокировку. В рубрике[...]

Яндекс.Метрика