Самое продающее обновление Facebook 2018: чем полезна технология Augmented Reality?
Messenger появился в 2016 году с целью сделать работу и общение более продуктивными. Сегодня в Messenger люди шлют свыше 8 миллиардов сообщений ежемесячно, что в 4 раза больше по сравнению с 2017. В эволюции Messenger появилось новое звено – опция Augmented Reality. Что это значит и как этим пользоваться, вы узнаете прямо сейчас.
AR-технологии повышают доверие к брендам и упрощают онлайн-покупки
На конференции разработчиков F8 в 2018 Цукерберг объявил, что они будут тестировать объявления с расширенной реальностью (Augmented Reality) в Messenger с избранными брендами.
Технология Augmented reality позволяет расширить восприятие человека. Как она воплощена в Facebook и почему имеет такой большой потенциал продаж? Дело в том, что пользователи могут использовать собственную веб-камеру Facebook для просмотра того, как продукты (например, солнцезащитные очки, кресло, машина) будут выглядеть на них, в их комнате и т.д.
С каждым днем появляются новые интернет-магазины, и с одной стороны, возможность делать покупки онлайн, экономит время, а с другой, рискованна, ведь без примерки сложно понять, подойдет ли фасон пальто, впишется ли в ваш интерьер новое кресло. С AR-платформами этот вопрос частично будет снят.
Среди брендов, которые активно тестируют виртуальную визуализацию, – Michael Kors, Wayfair и Pottery Barn, но в течение года планируется увеличить их количество. К ним добавятся Asus, Kia, Sephora и многие другие. Например, Asus будет демонстрировать функции смартфонов, Kia предоставит людям, желающим купить автомобиль, возможность настроить и подружиться с Kia Stinger, Sephora предоставит маски для подбора макияжа.
AR-технологии формируют айдентику бренда
В Facebook есть AR Studio – набор инструментов для создания визуальных эффектов (масок, стикеров, анимаций). Этим могут воспользоваться бренды, чтобы создать или дополнить корпоративный стиль, привлечь и вовлечь новых клиентов, сократить дистанцию с существующими.
Когда пользователь взаимодействует с вашим брендом в Messenger, вы можете предложить ему включить камеру и примерить на себя эффекты, которые, разумеется, созданы в фирменном стиле. Более того, пользователь может делиться новым имиджем с друзьями через личные сообщения или в группе. Может просто сохранить его.
Визуальные эффекты делают общения в интернете более живым. За прошлый год пользователи отправили в Messenger более 18 миллиардов GIF-анимаций и 500 миллиардов эмодзи, что в перерасчете на день – примерно 1,7 миллиардов. Создание фирменных масок, стикеров и эффектов усиливает связь между пользователями и их любимыми брендами.
Опция AR только набирает обороты, но вы можете подписаться на список ожидания Facebook и получить уведомление, когда она будет доступна по вашему запросу.
Подводим итог
Среди самых ожидаемых и перспективных обновлений Facebook Messenger – опция дополненной реальности (Augmented Reality). Ее использование делает бренды более конкурентоспособными, потому что пользователи могут легко визуализировать, протестировать, примерить вещи, купленные на расстоянии. Создавая фирменные эффекты, можно повысить узнаваемость бренда и настроить пользователей на диалог, так как они охотно используют смайлы, стикеры и маски в общении. Успехов!
Хотите всегда быть на волне трендов, чтобы первым внедрять самые прибыльные фишки маркетинга, продаж, социального продвижения? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг «Тренды интернет-бизнеса 2018»>>>
Добавить комментарий