Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

Мифы SMM-маркетинга. Часть 2.

 
Просмотров : 286

Мы продолжаем рушить мифы, касательно SMM-продвижения и маркетинга. И сегодня подобрали для вас десятку самых распространенных заблуждений, которые могут помешать вашему бренду развиваться. Читайте и делайте выводы.

Мифы SMM-маркетинга

1. Создайте страницу, подписчики сами её найдут.
Не придут, даже если у вас уже налажен выпуск продукта. Или придут единицы, которые проявят инициативу и сами поищут ваши страницы. Имея стратегию продвижения, вы сможете увеличить это количество до сотен тысяч и миллионов.

2. SMM-менеджер работает по 8 часов 5 дней в неделю.
Можно один раз составить контент-план на месяц, залить посты на автотаймер и тем самым освободить время. Но интернет не спит: меняются алгоритмы, появляются сенсационные новости или хайпы, тролли ждут своего часа. Мониторинг страницы должен длиться 24/7.

3. Негативные комментарии портят репутацию бренда.
Репутацию портит неумение работать с ними. Прекратите банить пользователей, удалять негатив или пытаться уравновесить ситуацию фиктивными положительными отзывами. Помните, вы в состоянии легко повернуть ситуацию в свою пользу (здесь о том, как это сделать).

Мифы SMM-маркетинга

4. Контент должен быть ориентирован только на пользователей.
Если пользователям нравятся котики/выходки пранкеров/гжельская роспись, это не значит, что весь ваш контент должен упираться только в них. В конце-концов, вы не музыкант в ресторане, которому заказывают песни (хотя он тоже в праве отказаться). Вы – представитель компании, у которой есть свои ценности.

5. Чем больше хэштегов, тем лучше.
Хэштеги, как знаки препинания. Если их наставить везде, получится перечисление плохо связанных слов. Эффективнее использовать авторские хэштеги для обозначения рубрик или мероприятий. Это упростит пользователям навигацию по странице, а вам поможет прослеживать охват и вовлеченность.

6. Компаниям B2B нет смысла продвигаться через Pinterest.
Да, площадка больше подходит для продвижения и продаж в B2C, но даже Microsoft имеет официальную страницу в Pinterest. Аналогично не стоит скидывать со счетов и Google+, который дает прекрасные возможности выйти в топ за счет SEO-продвижения.

7. Чем больше публикаций, тем больше охват.
Как бы не наоборот. Если ваш контент однообразный, но пускаете вы его регулярно, это может раздражать подписчиков. Они не обогащаются полезной информацией и отписываются. Сделайте упор на создание актуального для ЦА контента, например, с помощью опросников.

8. Можно обойтись без рекламы и остаться конкурентоспособным.
Если у вас влиятельная компания и не менее влиятельные конкуренты, реклама нужна хотя бы для того, чтобы оставаться на виду. А как анонсировать новые продукты, выходить на новые уровни? Здесь не обойтись без таргетинга, если хотите высоких результатов.

Мифы SMM-маркетинга

9. Социальные сети не продают.
Такое впечатление может создаться, если смотреть на крупные компании. У них объемы продукции больше и далеко не вся она реализуется через соцсети – есть и другие каналы сбыта. Для производителей hand-made-продукции соцсети – весьма и весьма продающая площадка.

10. Можно обойтись без SMM-специалиста.
Самостоятельно вести страницы в соцсетях можно. Но есть «но»: у вас небольшая группа и вы не рассчитываете на супер-результаты (директор крупной компании просто не сможет удерживать в голове все нюансы SMM).

Подводим итог

Из всех 10 приведенных пунктов можно сделать вывод, что:

  • страницы нужно не просто заполнять контентом, а доводить до целевой аудитории;
  • желательно мониторить состояние страницы постоянно (лично или через уведомления);
  • нужно транслировать в контенте ценности не только клиента, но и компании;
  • не стоит бояться негатива, а вот хэштеги и прочие усилители лучше вставлять по делу;
  • Pinterest и Google+ подходят и для B2B, и для B2C;
  • если ведете страницу сами, но вам что-то непонятно, лучше обратиться к специалисту.

Надеемся, что после этой информации вы не будете ограничивать возможности продвижения, а используете их максимально выгодно для себя. Успехов!

Хотите поднять продажи на 50, а то и все 100% и сделать этот доход стабильным? Проводите вебинары. Неважно, работаете ли вы один или руководите сотнями подчиненных, всего за 2-3 часа выступления реально сделать выручку, как за несколько месяцев.. Регистрируйтесь на онлайн-мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» и обо всем сами узнаете>>>

вдд

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика