5 самых эффективных хэштегов, которые помогут получить лидов в Instagram.

Просмотров : 3769

Использование авторских и релевантные хэштегов в пропорции 50/50 – это, конечно, хорошо, но достаточно ли для того, чтобы о вашем бренде говорили больше? Как бы не так. Сегодня речь пойдет о видах хэштегов и правилах их употребления.

Виды хэштегов

Хэштеги мы условно разделили согласно функциям, которые они выполняют. Вам будет легче удерживать в голове задачи без ежедневника и помощника. Например, если вы планируете увеличивать количество рубрик, не помешает продумать и то, как читатель сможет их находить. Вряд ли все они готовы до посинения листывать несколько сотен-тысяч ваших записей, а ведь это минус возможный лайк или комментарий, или вообще подписчик.

5 необходимых хештэгов Instagram

Итак, в арсенал хэштегов включите:

  • корпоративный хэштег – название или слоган вашего бренда. Его использовать во всех записях, независимо от темы. Некоторые компании идут дальше и внедряют хэштег в материальные носители – визитки, униформу, декор собственных помещений. Так можете сделать и вы. Используйте эту возможность закрепиться в подсознании людей.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • рубрикаторы – те самые, о которых упомянули выше. Сортируйте темы. Например, в блоге о путешествиях будут актуальны хэштеги по городам и лайфхакам для туристов. Человеку может быть интересна информация по конкретной теме, и только из-за этого он будет возвращаться к вам на страницу, хотя весь блог читать по диагонали. Кстати, не забудьте создать и освежать пост с перечнем рубрик.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • хэштеги событий – чужой хэштег, который перелинкует посетителей страницы события с вашей. То есть они будут вбивать его в поиск и видеть среди связанных публикаций вашу. Авторитет события – дополнительный повод доверять вам. Если официального хэштега у мероприятия нет, создайте свой, но с упоминанием его названия. Люди все равно будут искать фото и видео с него.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • глобальные хэштеги действуют по аналогии с предыдущими, только больше подходят того, чтоб о вашем бренде узнало большее количество пользователей Instagram. Вот 3 причины навскидку, почему вам стоит участвовать в массовых челленджах:
  1. хайп стимулирует людей активнее выполнять целевые действия;
  2. многие из нас любят наблюдать за чужой жизнью;
  3. есть возможность продемонстрировать ценности компании в широких кругах.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • хэштеги-запросы – это буквальная формулировка поисковых запросов: «мебель на заказ рязань», «рецепт шарлотки в мультиварке», «купить швейцарские часы» и так далее. Естественно, что этот хэштег должен соответствовать продукции, которую вы производите. Выбрать самые ходовые ключевики вам помогут сервисы Wordstat. Yandex и Google AdWords.

5 необходимых хештэгов Instagram

Еще рекомендации

  1. Создавайте логичные, лаконичные и недлинные хэштеги, чтобы пользователям было легче их запомнить. Для сравнения загляните на страницы конкурентов – возможно, они натолкнут вас на новые идеи.
  2. Придумайте уникальные и тематические хэштеги или не удивляйтесь, почему вы поставили «like4like» и ему подобных штук 10, а публикация потерялась в общей массе. Хэштеги из топовых подборок используют миллионы, максимум они приведут вам случайных подписчиков, которые не факт, что задержатся надолго.
  3. Придерживайтесь золотой середины. Когда хэштегов больше, чем основного текста, и когда их нет совсем – одинаково бесполезно. Ставьте не больше 5-10 хэштегов в одной публикации и следите, чтоб они сочетались по смыслу.
  4. Мотивируйте подписчиков ставить в своих публикациях ваши хэштеги. Так вы сходу сможете понять, насколько им нравится ваша инициатива, и получите почти бесплатную рекламу на просторах Instagram.
  5. Поощряйте подписчиков за то, что они оставляют отзыв о вас на своей странице. Это даст вам 100% профит в плане доверия. Только не переборщите с подарками и скидками, чтобы вас не обвинили в подкупных отзывах.
  6. Используйте сервисы аналитики хэштегов, чтобы понимать, какие работают, какие нужно подкорректировать, а какие убрать. Сразу посмотрите, сколько хэштегов в ваших самых популярных публикациях, чтобы выйти на среднее количество.
  7. Делайте такие фотографии, которые захочется рассматривать, потому что когда пользователь вбивает запрос в поиск Instagram, он первым делом увидит картинки. А откроет ту, которая зацепит.

Подведем итог

Хэштеги – это не украшение вашего профиля, а инструмент продвижения. Метки вроде «#сегодня прекрасный день» допустимо использовать в личных страницах, но в корпоративных лучше воздержаться, если только не хотите выделить эту фразу дополнительно. Практической пользы они не несут, тогда как уникальные, своевременные, запоминающиеся хэштеги привлекут новых подписчиков и лидов. Успехов!

5 необходимых хештэгов Instagram

Хотите получить самые актуальные алгоритмы и инструменты по завоеванию топовых позиций в соцсетях и поисковиках? Регистрируйтесь на бесплатный трехдневный интенсив «Бизнес на SMM от первого лица», начало в понедельник, 15-00 мск>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

№27 Что такое Гивэвей / Giveaway в Инстаграм: участвовать или нет? #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Так ли заманчивы в реальности giveaway в Instagram, как кажется со стороны? Стоит ли в них участвовать? Если да, то в каких? Как избежать ...
Количество vs. Качество: как и зачем чистить аккаунт от неживых подписчиков?
Продвижение с помощью массфолловинга и автопросмотров имеет положительный эффект, если вы таргетируетесь на аудиторию, интересы которой пересекаются с интересами вашей аудитории. В остальных случаях ...
9 новых жизней старого контента.
Все новое – хорошо забытое старое, и к контенту в соцсетях это относится тоже. Если вы генерируете новые идеи без проблем, почитайте другие наши ...
Как создать идеальную E-mail рассылку. Часть 2
В первой части мы уже разобрали оформление и наполнение письма, которое позволит сделать вашу рассылку интересной, открываемой и вовлекающей. Сегодня у нас новая порция рекомендаций: ...
№11 О чем снять видео? 7 вопросов – подсказок, как придумать темы для видео на ютубе #300сммсоветов
Приходилось ли вам экспромтом снимать видео по заданному ключевому слову, например? Если времени на подготовку в обрез, то качественный контент «здесь и сейчас» помогут ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

Яндекс.Метрика