5 самых эффективных хэштегов, которые помогут получить лидов в Instagram.

Просмотров : 3242

Использование авторских и релевантные хэштегов в пропорции 50/50 – это, конечно, хорошо, но достаточно ли для того, чтобы о вашем бренде говорили больше? Как бы не так. Сегодня речь пойдет о видах хэштегов и правилах их употребления.

Виды хэштегов

Хэштеги мы условно разделили согласно функциям, которые они выполняют. Вам будет легче удерживать в голове задачи без ежедневника и помощника. Например, если вы планируете увеличивать количество рубрик, не помешает продумать и то, как читатель сможет их находить. Вряд ли все они готовы до посинения листывать несколько сотен-тысяч ваших записей, а ведь это минус возможный лайк или комментарий, или вообще подписчик.

5 необходимых хештэгов Instagram

Итак, в арсенал хэштегов включите:

  • корпоративный хэштег – название или слоган вашего бренда. Его использовать во всех записях, независимо от темы. Некоторые компании идут дальше и внедряют хэштег в материальные носители – визитки, униформу, декор собственных помещений. Так можете сделать и вы. Используйте эту возможность закрепиться в подсознании людей.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • рубрикаторы – те самые, о которых упомянули выше. Сортируйте темы. Например, в блоге о путешествиях будут актуальны хэштеги по городам и лайфхакам для туристов. Человеку может быть интересна информация по конкретной теме, и только из-за этого он будет возвращаться к вам на страницу, хотя весь блог читать по диагонали. Кстати, не забудьте создать и освежать пост с перечнем рубрик.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • хэштеги событий – чужой хэштег, который перелинкует посетителей страницы события с вашей. То есть они будут вбивать его в поиск и видеть среди связанных публикаций вашу. Авторитет события – дополнительный повод доверять вам. Если официального хэштега у мероприятия нет, создайте свой, но с упоминанием его названия. Люди все равно будут искать фото и видео с него.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • глобальные хэштеги действуют по аналогии с предыдущими, только больше подходят того, чтоб о вашем бренде узнало большее количество пользователей Instagram. Вот 3 причины навскидку, почему вам стоит участвовать в массовых челленджах:
  1. хайп стимулирует людей активнее выполнять целевые действия;
  2. многие из нас любят наблюдать за чужой жизнью;
  3. есть возможность продемонстрировать ценности компании в широких кругах.

5 необходимых хештэгов Instagram

  • хэштеги-запросы – это буквальная формулировка поисковых запросов: «мебель на заказ рязань», «рецепт шарлотки в мультиварке», «купить швейцарские часы» и так далее. Естественно, что этот хэштег должен соответствовать продукции, которую вы производите. Выбрать самые ходовые ключевики вам помогут сервисы Wordstat. Yandex и Google AdWords.

5 необходимых хештэгов Instagram

Еще рекомендации

  1. Создавайте логичные, лаконичные и недлинные хэштеги, чтобы пользователям было легче их запомнить. Для сравнения загляните на страницы конкурентов – возможно, они натолкнут вас на новые идеи.
  2. Придумайте уникальные и тематические хэштеги или не удивляйтесь, почему вы поставили «like4like» и ему подобных штук 10, а публикация потерялась в общей массе. Хэштеги из топовых подборок используют миллионы, максимум они приведут вам случайных подписчиков, которые не факт, что задержатся надолго.
  3. Придерживайтесь золотой середины. Когда хэштегов больше, чем основного текста, и когда их нет совсем – одинаково бесполезно. Ставьте не больше 5-10 хэштегов в одной публикации и следите, чтоб они сочетались по смыслу.
  4. Мотивируйте подписчиков ставить в своих публикациях ваши хэштеги. Так вы сходу сможете понять, насколько им нравится ваша инициатива, и получите почти бесплатную рекламу на просторах Instagram.
  5. Поощряйте подписчиков за то, что они оставляют отзыв о вас на своей странице. Это даст вам 100% профит в плане доверия. Только не переборщите с подарками и скидками, чтобы вас не обвинили в подкупных отзывах.
  6. Используйте сервисы аналитики хэштегов, чтобы понимать, какие работают, какие нужно подкорректировать, а какие убрать. Сразу посмотрите, сколько хэштегов в ваших самых популярных публикациях, чтобы выйти на среднее количество.
  7. Делайте такие фотографии, которые захочется рассматривать, потому что когда пользователь вбивает запрос в поиск Instagram, он первым делом увидит картинки. А откроет ту, которая зацепит.

Подведем итог

Хэштеги – это не украшение вашего профиля, а инструмент продвижения. Метки вроде «#сегодня прекрасный день» допустимо использовать в личных страницах, но в корпоративных лучше воздержаться, если только не хотите выделить эту фразу дополнительно. Практической пользы они не несут, тогда как уникальные, своевременные, запоминающиеся хэштеги привлекут новых подписчиков и лидов. Успехов!

5 необходимых хештэгов Instagram

Хотите получить самые актуальные алгоритмы и инструменты по завоеванию топовых позиций в соцсетях и поисковиках? Регистрируйтесь на бесплатный трехдневный интенсив «Бизнес на SMM от первого лица», начало в понедельник, 15-00 мск>>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Бесплатное продвижение в Инстаграм
Хотите продвинуть свой инстаграм аккаунт, но не имеете внушительного бюджета? Да, существует множество способов продвижения в Инстаграм, но мы сегодня остановимся на трех самых ...
7 способов раскрутить группу в Facebook
Большинство пользователей Facebook являются предпринимателями. В этой социальной сети много бизнесменов и владельцев крупных компаний, а также людей, которые работают в этих фирмах. Причем, ...
Как продвигать мероприятия в социальных сетях?
Задумывая любое мероприятие, мы, конечно, хотим, чтобы была полная посадка. С помощью соцсетей начать прогревать потенциальных гостей заблаговременно не только можно, но и нужно. ...
№5 как правильно делать призыв к действию, чтобы поднять активность в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Активность аудитории в ваших социальных сетях совсем низкая? Возможно, все дело в призывах? Вернее в одной небольшой тонкости, которая поможет вам правильно формулировать просьбы, ...
№19 Чат-боты для бизнеса: как достучаться до вашей аудитории? #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Чат-боты – это, по сути, ваш ум и ваши руки в интернете. Обладая разнообразнейшим функционалом, эти утилиты делают общение и работу более продуктивными. Если, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Сара Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 комментария

  1. 15.05.2019  09:08 Гольфия Ответить

    Очень круто!!! Благодарю !

  2. 10.10.2019  15:51 Сара Ответить

    можно ли использовать чужой хэштег ? например, другого блогера ?Не забанит ли меня ИГ после этого ?

  3. 17.09.2020  22:35 Светлана Ответить

    Спасибо за статью!

Как победить лень и начать действовать - Секрет самомотивации №33 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Рано или поздно наступает период, когда даже любимое дело надоедает. Это может быть временно, но когда у Вас серьезный бизнес, то позволять себе простои нельзя. Так можно лишиться [...]

№14 Пять фишек в SEO-продвижении вашего сайта #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Стабильное и долгосрочное продвижение бренда невозможно без SEO. Однако алгоритмы поисковиков так быстро меняются, что иногда работа нескольких месяцев может потеряться за минуту. [...]

Яндекс.Метрика