3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.
Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным образом. Если рассматривать сторителлинг как маркетинговый инструмент, то именно присущая ему естественность играет на руку маркетологам. Истории, а тем более человека, который нравится, настраивают на эмпатию, не воспринимаются и не выглядят как реклама. Какие задачи в бизнесе решает сторителлинг и какие правила стоит соблюдать, чтобы иметь большее влияние на аудиторию, читайте в статье.
На что способен сторителлинг?
С помощью историй вы можете решить такие задачи в бизнесе как:
- позиционирование себя;
- поиск/ создание контента;
- налаживание контакта с аудиторией.
- От того, как вы себя и свой бренд позиционируете, зависят дальнейшие результаты. Вы знаете, что высший уровень позиционирования – представить результаты своих работ, но все равно это происходит через общение. Значит, мало бросить ссылку на прошлых клиентов, нужно сделать живую подводку. А еще вам понадобится сторителлинг, когда нужно заполнить графу «о себе» на сайте, представиться устно, скажем, на нетворкинге какой-нибудь конференции или лично пообщаться с клиентом.
- Сторителлинг решает проблему с поиском/созданием контента. Людям надоедают и классические форматы, и хайп, но истории и их подача у каждого своя, а потому наблюдать за ними интересно. Сторителлинг подкупает своей непосредственностью, живостью, прямотой, он вызывает настоящие эмоции и делает так, что людям самим хочется ими делиться. И получается, что в социальных сетях люди ставят лайки, комментируют, репостят, в реальной жизни – устно делятся с друзьями.
- Сторителлинг помогает наладить контакт с аудиторией. Причины по-прежнему кроются в сущности сторителлинга. Люди, скорее, обратят внимание на человека с душой и поверят тому, кто допускал ошибки на своем пути, чем идеальному во всех смыслах. Первый вызывает сопереживание, второй – подозрения в лицемерии. Первый вдохновляет своими взлетами и падениями, потому что имеет смелость показать реальную жизнь, второй – незаметно для себя отстраивается от «простых смертных».
Заключение
Сторителлинг – это не новая мода, это основа, к которой обращались во все времена. Именно поэтому строгих алгоритмов и готовых рецептов успеха в рассказывании историй нет. У каждого из нас своя специфика, и любая специфика всегда найдет своего слушателя. Но проследите за тем, чтобы в вашем повествовании присутствовала логика, честность и уважение к другому человеку.
Хотите иметь успех в переговорах, социальном продвижении, продажах вашего продукта? Участвуйте в живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». 11 спикеров-практиков поделятся с вами готовыми, лично проверенными наработками не только в контент-маркетинге, но и SMM, создании оффера, юридическом сопровождении и масштабировании бизнеса. Знакомьтесь с полной программой и выбирайте свой формат участия >>>
Добавить комментарий