3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.

Просмотров : 1269

Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным образом. Если рассматривать сторителлинг как маркетинговый инструмент, то именно присущая ему естественность играет на руку маркетологам. Истории, а тем более человека, который нравится, настраивают на эмпатию, не воспринимаются и не выглядят как реклама. Какие задачи в бизнесе решает сторителлинг и какие правила стоит соблюдать, чтобы иметь большее влияние на аудиторию, читайте в статье.

сторителлинг

На что способен сторителлинг?

С помощью историй вы можете решить такие задачи в бизнесе как:

  • позиционирование себя;
  • поиск/ создание контента;
  • налаживание контакта с аудиторией.
  1. От того, как вы себя и свой бренд позиционируете, зависят дальнейшие результаты. Вы знаете, что высший уровень позиционирования – представить результаты своих работ, но все равно это происходит через общение. Значит, мало бросить ссылку на прошлых клиентов, нужно сделать живую подводку. А еще вам понадобится сторителлинг, когда нужно заполнить графу «о себе» на сайте, представиться устно, скажем, на нетворкинге какой-нибудь конференции или лично пообщаться с клиентом.
  2. Сторителлинг решает проблему с поиском/созданием контента. Людям надоедают и классические форматы, и хайп, но истории и их подача у каждого своя, а потому наблюдать за ними интересно. Сторителлинг подкупает своей непосредственностью, живостью, прямотой, он вызывает настоящие эмоции и делает так, что людям самим хочется ими делиться. И получается, что в социальных сетях люди ставят лайки, комментируют, репостят, в реальной жизни – устно делятся с друзьями.
  3. Сторителлинг помогает наладить контакт с аудиторией. Причины по-прежнему кроются в сущности сторителлинга. Люди, скорее, обратят внимание на человека с душой и поверят тому, кто допускал ошибки на своем пути, чем идеальному во всех смыслах. Первый вызывает сопереживание, второй – подозрения в лицемерии. Первый вдохновляет своими взлетами и падениями, потому что имеет смелость показать реальную жизнь, второй – незаметно для себя отстраивается от «простых смертных».

сторителлинг

Заключение

Сторителлинг – это не новая мода, это основа, к которой обращались во все времена. Именно поэтому строгих алгоритмов и готовых рецептов успеха в рассказывании историй нет. У каждого из нас своя специфика, и любая специфика всегда найдет своего слушателя. Но проследите за тем, чтобы в вашем повествовании присутствовала логика, честность и уважение к другому человеку.

Хотите иметь успех в переговорах, социальном продвижении, продажах вашего продукта? Участвуйте в живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». 11 спикеров-практиков поделятся с вами готовыми, лично проверенными наработками не только в контент-маркетинге, но и SMM, создании оффера, юридическом сопровождении и масштабировании бизнеса. Знакомьтесь с полной программой и выбирайте свой формат участия >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

20 идей, как разнообразить контент во Вконтакте
Сообщества в социальной сети ВК растут и количественно, и качественно. Последнее особенно важно в ключе разговора о вовлеченности целевой аудитории и особенно сейчас, когда ...
Повышаем вовлеченность подписчиков в Facebook с помощью опросов
Регулярно появляются новые способы и фишки для повышения вовлеченности подписчиков вашей страницы в Facebook, но одним из самых востребованных и эффективных остаются опросы. В ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)
Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле. Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на ...
Что стоит за решением потребителя совершить покупку?
Вы когда-нибудь уходили из магазина с полными пакетами всякой всячины, хотя нужен был только хлеб? Говорили ли, что эти туфли супер-удобные, понимая, что предназначены ...
№14 Пять фишек в SEO-продвижении вашего сайта #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Стабильное и долгосрочное продвижение бренда невозможно без SEO. Однако алгоритмы поисковиков так быстро меняются, что иногда работа нескольких месяцев может потеряться за минуту. Сегодня ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика