Как составить конверсионный рекламный пост в Telegram

Просмотров : 2176

Никто не запускает рекламу для развлечения. Главная ее цель – привести клиентов, то есть получить продажи. Есть и промежуточные цели – на пути от стороннего пользователя до подписчика, от подписчика до клиента, от разового клиента до постоянного адвоката бренда. Имея под рукой готовые шаблоны работающих рекламных объявлений, вы застрахуете себя от напрасных трат и ошибок, которые могут обойтись дороже вложений.

Конверсия рекламы в Telegram

Чтобы реклама давала результаты, следуйте простым правилам:

1. Делайте уникальное предложение. Будьте немножко монополистом, и тогда у тех, кому ваш продукт придется по душе, не останется выбора – они его купят на ваших условиях. Уникальность в связке с креативностью помогает запомниться еще больше. То есть акции и розыгрыши, конечно, переманят покупателей на вашу сторону, но больший эффект возымеет продукт, которого еще не было на рынке, или хотя бы нестандартная подача того, что уже производят.

2. В позиционировании канала – ключевые преимущества. Рекламируя сам канал, не пытайтесь вместить в публикацию все преимущества. Выделите ключевые. Упоминайте их с позиции возможностей и выгод для новых клиентов («только у нас вы научитесь») и демонстрации достижений уже имеющихся клиентов («такие-то люди обучались у нас и добились таких-то результатов в такой-то период»).

3. Помогите решить вопрос. Мы делаем покупки по конкретным причинам. Проанализировав боли, страхи, желания целевой аудитории, вы легко подберете нужные слова, которые и заставят пользователей открыть рекламу, кликнуть по ссылке, перейти на сайт, зарегистрироваться, купить. Они будут понимать, что ваше сотрудничество выгодно в первую очередь им, ведь они получают решение проблемы.

Конверсия рекламы в Telegram

4. Пишите коротко и понятно. Люди обычно заняты и ленивы, а потому 99,9% не будут вчитываться в длиннопост неизвестного происхождения, а тем более когда поймут, что его цель – продать. Эффект имеют краткие, запоминающиеся посты, которые можно зафиксировать в памяти, как картинку. Возможно ли такое с лонгридом? Нет, слишком много лишней информации, что может дополнительно раздражать. Пишите по делу, но не сухо.

5. Держите интригу. Даже в коротком посте нужно расставлять акценты. Задача – заинтересовать пользователя с первых строк. Интригующие заявления всегда привлекают внимание, конечно, если они адекватны. Заявления «похудеть без тренировок и диет на 10 кг за день» или «морщины уйдут через неделю, если каждый день перед сном принимать ….» со здравым смыслом имеют мало общего, согласитесь.

6. Ставьте призыв к действию. Чтобы человек выполнил нужное вам действие, нужно его об этом попросить. Ненавязчиво, но прямо. Мы пропускаем через себя за день тонны информации и выделяем из общего потока персонализированные обращения, то, что приносит практическую выгоду. Ставя призыв к действию, вы облегчаете пользователю жизнь конкретикой: ему не нужно задумываться и искать, все – номера, ссылки, анкеты – под рукой.

7. Оформляйте пост по правилам. Оптимальный размер фото, который будет смотреться на всех устройствах, 1280х720 пикселей. Изображение должно привлекать внимание и вообще должно быть, поскольку с ним текстовое сообщение воспринимается легче, оно похоже на обычную запись в канале и не вызывает раздражения, как навязчивая реклама. Привлеките дизайнера или потрудитесь сами с помощью графических сервисов и над шрифтом.

Конверсия рекламы в Telegram

Подведем итог

Успешная реклама состоит из качественного оформления, лаконичного текста с уникальными выгодами для пользователя, яркого и конкретного побуждения к действию. Однако злоупотреблять рекламными сообщениями не стоит, даже если они созданы по всем правилам. От спама люди быстро отписываются.

Добавьте к Telegram самые «густонаселенные» соцсети – Facebook, YouTube, Instagram – и о вашем бренде узнает еще больше людей по всему миру. Хотите получить актуальные фишки ведения бизнеса в соцсетях, присоединяйтесь к онлайн-интенсиву «Бизнес на SMM от первого лица» >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Организация и продвижение ивентов с помощью контента.
Как организовать и раскрутить мероприятие? Частично мы уже давали ответ на этот вопрос. В этой статье уделим внимание коммуникации с аудиторией, так как от ...
Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.
Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса, особенно – ...
Как увеличить конверсию страницы Facebook с помощью обложки?
Встречают по обложке, бизнес в том числе. В оформлении Фейсбук-профиля особенно важно то, что человек увидит первым. И зачастую именно картинка играет решающую роль, ...
7 – счастливое число для вашего продвижения на YouTube
YouTube не нуждается в представлении уже хотя бы потому, что его аудитория насчитывает более миллиарда человек. Серфинг на этом хостинге занимает порядка 40 минут ...
13 фатальных ошибок в ведении Instagram
Instagram – лучшая платформа продвижения для тех, чьи товары нужно демонстрировать наглядно. Но наслаждаться красивой картинкой легче, чем создать и преподнести ее. Казалось бы, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Три вида коммуникации: какой самый лучший способ достучаться до клиента? Тренды маркетинга с T&C

В который год подряд я приехал на главную конференцию интернет-продаж в мире  «Traffic and Conversion Summit 2018», чтобы одним из первых узнать новые модели продвижения и главные [...]

Яндекс.Метрика