5 способов использования вопросов в Instagram Stories.
Опция «Вопросы в Stories» дала дополнительную возможность воздействовать на подписчиков. Мы привели 5 нехитрых способов, которые помогут взять максимум пользы для продвижения своего бренда и при этом не заскучать.
1. Ответы экспертов. Людям часто интересна подноготная производства, персонализированное общение, информация из первых уст. Дайте это им. Анонсируйте в посте или истории, что специально собрались такие-то люди (специалисты в своих сферах), чтобы дать ответы на вопросы аудитории. Найти информацию можно и в интернете, но она будет общей и непроверенной, а общение с экспертом (директором, модельером, шеф-поваром, человеком, который стоит за продуктом) – это новый, интересный и полезный опыт для подписчиков.
2. Перелинковка. Подписчики могут видеть не все ваши публикации: заплутали в навигации, не уследили за вами в ленте обновлений, временно не заходили на свою страницу, просто забыли, что уже читали такой пост… Когда вам приходит вопрос на тему, которую вы уже освещали, сделайте на нее перелинковку. Если у вас больше 10000 подписчиков и есть товары или услуги (вебинары, консультации, книги) вне Instagram (например, на сайте), дайте на них ссылку (на экране это отобразится как свайп).
3. Фидбек. Задавайте вопросы аудитории, чтобы узнать, насколько эффективна ваша работа. Просите их делиться замечаниями и предложениями. Здесь минимум 2 обоюдных преимущества: 1) не надо тратить время на брейнсторминг и муки творчества, 2) публика оценит вашу открытость и желание стать лучше для них. Не поленитесь акцентировать внимание на том, чтобы вы прочитали каждый ответ и благодарны за уделенное время.
4. Конкурс. Конкурсы остаются одним из самых популярных способов активизировать аудиторию. Почему бы не проводить его и в историях? Попробуйте провести конкурс на внимательность. Вы будете задавать вопросы по вашим публикациям, а подписчики на них отвечать. Само собой разумеется, что контент должен быть полезными, а вопросы такими, чтобы человек обогащался, получая новую информацию, а не забивал себе голову.
5. FAQ. В любой отрасли, независимо от того, новый подписчик или старый, год назад вы опубликовали информацию или вчера, найдутся повторяющиеся вопросы. Чтобы не тратить время на ответ каждому, рекомендуем выносить их в Stories и привселюдно давать ответы. Вопросы не организационного характера (например, о доставке, оплате, сроках), а о продуктах можно линковать напрямую, тем самым привлекая трафик.
Важно! Используйте вопросы, чтобы узнать свою целевую аудиторию, темы, на которые в будущем делать посты – в общем, не ждите, что спрашивать будут только вас. Проявите интерес к подписчикам и они отблагодарят вас своим доверием и вовлеченностью.
Подведем итог
Вариантов использования вопросов в Stories – сотни. Все зависит от вашей креативности. Это может быть сбор отзывов, активация промо-кодов, лид-формы для сбора заявок. Рекомендуем выносить стратегическую информацию вверх и подписывать альбомы, чтобы пользователи быстро смогли найти нужное. Анализируйте вовлеченность, чтобы быстрее и легче добиваться поставленных целей. Успехов!
Полным ходом идет подготовка к живому 3-дневному тренингу в Москве «Интернет-бизнес от сердца», чтобы вы могли внедрить передовые технологии digital-маркетинга в свой бизнес и приумножить свой доход. Регистрируйтесь и проводите уикенд с пользой >>>
Добавить комментарий