За что блокирует YouTube и как этого избежать?

Просмотров : 3400

У YouTube нет секретных алгоритмов, за нарушение которых пользователь попадал бы в бан, но аудиторию в 1,8 млрд. нужно как-то контролировать. Для этого созданы правила поведения на сайте. Они опубликованы и вынесены на отдельную страницу с подробными разъяснениями, что конкретно считается запретным и какие повлечет за собой меры.

Загвоздка в том, что не все авторы каналов, на которых возложена ответственность за контент, вдумчиво читают каждый пункт требований. А когда в один прекрасный день заходят на страницу и видят там блокировку, окунаются в изучение правил и тратят гораздо больше времени на апелляции. Между тем, срыв просмотров, заморозка или пожизненный бан канала – это потери в подписчиках и деньгах.

Не проще ли изначально застраховать себя от подобных ситуаций?

Что нужно проверить перед размещением материала на YouTube?

Прежде, чем грузить видео, проверьте, нет ли в нем:

  • сексуального подтекста;
  • призывов к занятиям, опасных для здоровья и жизни;
  • дискриминационных заявлений;
  • оскорблений чужих чувств;
  • агитаций к насилию, терроризму;
  • сцен, которые могут травмировать психику;
  • ложной или конфиденциальной информации;
  • нарушения авторских прав.

блокировка youtube

Если есть, разумнее адаптировать видео к требованиям видеохостинга. За мелкие нарушения или если, например, специфика вашего канала предполагает использование нецензурных выражений или сцен ругани, обычно не блокируют. Но дают отметку «18+», а это значит, что канал ранжируется только адресным запросам и в тренды попасть не может.

блокировка youtube

Пристальное внимание модераторы YouTube уделяют педофилическому контенту. Знайте, если в вашем ролике обнаружат хотя бы намек на ущемление прав детей, его заблокируют быстрее, нежели ролик с прямой пропагандой расизма. Заброшенные аккаунты тоже могут удалить за неиспользованием. Как правило, это происходит спустя полгода после последнего визита.

блокировка youtube

Как застраховать себя от блокировок?

Все крайне просто – соблюдайте принципы соцсети. Если вы осознанно публикуете контент вызывающего характера, можно использовать дисклеймер – письменное предупреждение о том, что контент может принести дискомфорт зрителям, и что автор снимает с себя ответственность за последствия просмотра.

Сюда же относятся «совпадение фактов – случайность», «ни одно животное не пострадало», «мы не хотим обидеть чьи-либо чувства – контент сугубо развлекательный», «не повторяйте это в домашних условиях» и т.д. Такое прикрытие действует почти безотказно, но имеет свой предел – откровенные сцены насилия, например, дисклеймером не оправдаешь.

блокировка youtube

Некоторые авторы используют неоднозначные формулировки в названии и описании видео, а также если в нем есть разговоры. Можно сослаться на то, что пожаловавшиеся пользователи неправильно поняли смысл сказанного, а у вас даже в мыслях не было кого-то обижать. Но все же этот способ затрагивает ситуацию, когда на видео уже пожаловались.

Что делать, если вас заблокировали?

При первой же попытке зайти в аккаунт вы увидите уведомление, где будет названа причина блокировки и возможность подать апелляцию. Ждать ответа придется не меньше месяца. Резонанс в соцсетях, как правило, ускоряет рассмотрение апелляции. Если заблокирован один-единственный ролик, проще будет перезалить его с учетом пожеланий YouTube. Ваш рейтинг автоматически восстановится в течение 3 месяцев при отсутствии других нарушений.

Подведем итог

Блокируют за контент, который может обидеть чувства другого человека, нанести вред физическому и психическому здоровью, подстрекает к разрушительным действиям (насилие, терроризм, разбой). Чтобы не блокировали – действуйте в рамках дозволенного правилами или используйте дисклеймеры. Заблокировали – залейте видео с учетом правок или подайте апелляцию.

Не только избежать блокировок, но и повысить эффективность своего YouTube-канала вы сможете, практикуя современные техники продвижения, ведь соцсети не стоят на месте.

Хотите узнать ТОП лучших способов получения бесплатного целевого трафика для Ваших продаж? Регистрируйтесь на мастер-класс по Youtube чтобы узнать >>>

youtube

Материалы по теме:

Обзор площадок для проведения вебинара
Специализированные сервисы для вебинаров и видеоконференций пользуются огромным спросом. Разумеется, из-за повышенного спроса в этой отрасли присутствует серьезная конкуренция. Чтобы попасть в число лучших, ...
Что такое Гивэвей Giveaway в Инстаграм: типы Гивэвеев №30 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С одной стороны, гивэвеи – кратчайший путь к увеличению количества подписчиков. С другой, если новые подписчики по итогу розыгрыша будут так же массово отписываться, ...
Как подбирать контент под ваши цели в бизнесе?
Контент социальных сетей бывает развлекательным, информационным и продающим. Но при создании контент-плана нужно понимать, сколько и каких постов публиковать, чтобы чтобы не просто поддерживать ...
Как выбрать социальные сети для бизнеса
https://www.youtube.com/watch?v=Es7kYAXhI3A Один из самых распространенных вопросов современного предпринимателя — “Какой социальной сетью стоит пользоваться для бизнеса?”. Вопрос непростой, и дать однозначный ответ на него невозможно. ...
SMM и SMO: в чем отличия?
Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

№10 Студийный свет или солнце? Когда и где лучше снимать видео #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Видео-контент в социальных сетях популярен, как никогда, и это возможность для каждого блогера и предпринимателя привлечь дополнительный трафик на свою страницу. Сегодня в рубрике [...]

Яндекс.Метрика