За что блокирует YouTube и как этого избежать?

Просмотров : 3348

У YouTube нет секретных алгоритмов, за нарушение которых пользователь попадал бы в бан, но аудиторию в 1,8 млрд. нужно как-то контролировать. Для этого созданы правила поведения на сайте. Они опубликованы и вынесены на отдельную страницу с подробными разъяснениями, что конкретно считается запретным и какие повлечет за собой меры.

Загвоздка в том, что не все авторы каналов, на которых возложена ответственность за контент, вдумчиво читают каждый пункт требований. А когда в один прекрасный день заходят на страницу и видят там блокировку, окунаются в изучение правил и тратят гораздо больше времени на апелляции. Между тем, срыв просмотров, заморозка или пожизненный бан канала – это потери в подписчиках и деньгах.

Не проще ли изначально застраховать себя от подобных ситуаций?

Что нужно проверить перед размещением материала на YouTube?

Прежде, чем грузить видео, проверьте, нет ли в нем:

  • сексуального подтекста;
  • призывов к занятиям, опасных для здоровья и жизни;
  • дискриминационных заявлений;
  • оскорблений чужих чувств;
  • агитаций к насилию, терроризму;
  • сцен, которые могут травмировать психику;
  • ложной или конфиденциальной информации;
  • нарушения авторских прав.

блокировка youtube

Если есть, разумнее адаптировать видео к требованиям видеохостинга. За мелкие нарушения или если, например, специфика вашего канала предполагает использование нецензурных выражений или сцен ругани, обычно не блокируют. Но дают отметку «18+», а это значит, что канал ранжируется только адресным запросам и в тренды попасть не может.

блокировка youtube

Пристальное внимание модераторы YouTube уделяют педофилическому контенту. Знайте, если в вашем ролике обнаружат хотя бы намек на ущемление прав детей, его заблокируют быстрее, нежели ролик с прямой пропагандой расизма. Заброшенные аккаунты тоже могут удалить за неиспользованием. Как правило, это происходит спустя полгода после последнего визита.

блокировка youtube

Как застраховать себя от блокировок?

Все крайне просто – соблюдайте принципы соцсети. Если вы осознанно публикуете контент вызывающего характера, можно использовать дисклеймер – письменное предупреждение о том, что контент может принести дискомфорт зрителям, и что автор снимает с себя ответственность за последствия просмотра.

Сюда же относятся «совпадение фактов – случайность», «ни одно животное не пострадало», «мы не хотим обидеть чьи-либо чувства – контент сугубо развлекательный», «не повторяйте это в домашних условиях» и т.д. Такое прикрытие действует почти безотказно, но имеет свой предел – откровенные сцены насилия, например, дисклеймером не оправдаешь.

блокировка youtube

Некоторые авторы используют неоднозначные формулировки в названии и описании видео, а также если в нем есть разговоры. Можно сослаться на то, что пожаловавшиеся пользователи неправильно поняли смысл сказанного, а у вас даже в мыслях не было кого-то обижать. Но все же этот способ затрагивает ситуацию, когда на видео уже пожаловались.

Что делать, если вас заблокировали?

При первой же попытке зайти в аккаунт вы увидите уведомление, где будет названа причина блокировки и возможность подать апелляцию. Ждать ответа придется не меньше месяца. Резонанс в соцсетях, как правило, ускоряет рассмотрение апелляции. Если заблокирован один-единственный ролик, проще будет перезалить его с учетом пожеланий YouTube. Ваш рейтинг автоматически восстановится в течение 3 месяцев при отсутствии других нарушений.

Подведем итог

Блокируют за контент, который может обидеть чувства другого человека, нанести вред физическому и психическому здоровью, подстрекает к разрушительным действиям (насилие, терроризм, разбой). Чтобы не блокировали – действуйте в рамках дозволенного правилами или используйте дисклеймеры. Заблокировали – залейте видео с учетом правок или подайте апелляцию.

Не только избежать блокировок, но и повысить эффективность своего YouTube-канала вы сможете, практикуя современные техники продвижения, ведь соцсети не стоят на месте.

Хотите узнать ТОП лучших способов получения бесплатного целевого трафика для Ваших продаж? Регистрируйтесь на мастер-класс по Youtube чтобы узнать >>>

youtube

Материалы по теме:

Актуальные требования к изображениям Вконтакте
Те, кому приходилось оформлять группу Вконтакте, знают, что «запилить» вирусную картинку – мало. Требования к расширению и размеру графического контента меняются вместе с интерфейсом ...
№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять ...
Заработок на Telegram-канале
Telegram – самый быстроразвивающийся мессенджер. Еще в январе этого года он насчитывал 180 миллионов активных пользователей с ежедневным приростом не менее 500 тысяч. По ...
№8 Реклама у блогеров в инстаграм: как проверить накрутку #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Все чаще блогеры, лидеры мнений, люди, которые занимаются продвижением своего бренда и потому претендуют на доверие аудитории, пользуются услугами накрутки подписчиков, лайков, комментариев. Действительно, ...
Контент для Telegram, который максимально захватит внимание подписчиков.
Все, кто продвигает бизнес в соцсетях, знают, как важен качественный контент. По сути, это диалог с вашими клиентами. Если в темами можно играть, то ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Марс Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 комментария

Тренды SMM в 2018 году

Мобильная аудитория В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не [...]

Яндекс.Метрика