Откуда берутся идеи для новых рубрик и постов?

Просмотров : 2157

Знакома ли вам ситуация, когда идей для контента нет вообще, а публиковать что-то надо? Ждать пока придет вдохновение? Скорее дождетесь, что подписчики и клиенты уйдут. Написать для галочки? Это не о профессионалах и людях, которые влюблены в свое дело. Что делать?

1. Подсмотрите у конкурентов. Самый очевидный метод – узнать, что делают другие. Может оказаться, что вы даже не думали в ту сторону, где давно обосновались конкуренты. Глядя на их контент, вы становитесь редактором, критиком, цензором. С такой позиции и ошибки виднее, и естественным образом приходят идеи, как улучшить то, что есть.

где брать контент

2. Изучите запросы поисковиков. В этом вам поможет, например, Buzzsumo или Yandex Wordstat. Если вы занимаетесь флористикой, впишите «флористика» (можете как угодно конкретизировать запрос) и увидите, что ищут люди в интернете по этой теме. Не забудьте выставить настройки поиска – по региону проживания вашей ЦА или просто по словам.

где брать контент

3. Поиграйте в ассоциации. Вам понадобятся лист бумаги и ручка. Или ПК, если привыкли печатать. Обозначьте посредине свой бизнес, а дальше подумайте, с какими сферами он соприкасается. Если это копирайтинг, то можно уходить в digital-маркетинг, SMM, SEO. Так же можно пофантазировать и придумать непрямые, творческие ассоциации.

где брать контент

4. Спросите у подписчиков. Опубликуйте опрос прямо в ленте или, если хотите целенаправленно освещать актуальные для подписчиков темы, давайте анкету вместе с другим контентом (видео на YouTube, например) с призывом ее заполнить. Таким образом вы сделаете вашу страницу более интерактивной, а это неотъемлемая ступенька от просто подписчика до клиента.

где брать контент

5. Ловите волну хайпа. Чем поглощена ваша ЦА? Наблюдает на свадьбой Гарри и Меган? Делает ставки на футбольные команды? Смеется над новым мемом? Анализируйте актуальные темы/хэштеги, адаптируйте свой обычный контент под текущие акценты, получайте двойной эффект, ведь подписчикам будет интересна и ваша информация, и контекст.

где брать контент

Какой вывод?

Есть идеи, актуальные везде и всегда, а есть такие, которые годятся для оказания первой помощи или профилактики. Например, новости и мода быстро теряют актуальность. С хайпом лучше не заигрываться, потому что контент не может быть на 100% развлекательным даже в развлекательном сообществе. Вы должны предлагать материалы от себя, а не выезжать на шумихе вокруг чего бы то ни было.

Если не получается придумать ничего от слова «вообще», не расстраивайтесь. Перенапряжение заводит нас в тупик, поэтому рассредоточьтесь. Смените на время деятельность, совсем не думайте о нависшем вопросе. Подсознание будет продолжать работу над ним даже во время сна, и возможно, очень неожиданно подарит вам инсайт. В ином случае, пользуйтесь 5 советами, которые мы описали.

И помните, что качественный контент должен быть многомерным. Соответственно, если бы вам нужен был только факт наличия контента, то можно было бы постить без конца картинки с цитатами. Когда речь заходит о конвертировании подписчиков в клиенты, то здесь нужно сперва вызвать и удерживать интерес, настроить на лояльность, выяснить потребность и только потом продать. Успехов!

Хотите освоить самые перспективные соцсети и увеличить доход своего бизнеса с их помощью? Приходите на 3-дневный онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица». Мы поработаем над техниками вовлечения и «утепления» аудитории, автоматизацией, контент-маркетингом и другими темами. Участвуйте бесплатно >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

3 причины использовать сторителлинг в продвижении своего бизнеса.
Сторителлинг – новое слово в маркетинге, но буквально и в своей сущности – это рассказывание историй. Это общение, присутствующее в жизни каждого человека естественным ...
Лайфхаки продвижения Инстаграм
Вокруг раскрутки в Инстаграм полно мифов и противоречивых мнений. И далеко не все эксперты действительно проверяли на практике то, о чем говорят. Я же ...
№14 Пять фишек в SEO-продвижении вашего сайта #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Стабильное и долгосрочное продвижение бренда невозможно без SEO. Однако алгоритмы поисковиков так быстро меняются, что иногда работа нескольких месяцев может потеряться за минуту. Сегодня ...
Как создать свою контент-стратегию для Facebook, используя примеры конкурентов?
Целью любых исследований является не столько итоговый результат, сколько его дальнейшее использование в своих интересах. Если вы хотите расширить свою аудиторию в Facebook, изучите ...
№29 Инстаграм сторис для продвижения вашего аккаунта в Instagram #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
С помощью Stories вы можете напомнить о себе подписчикам даже в том случае, если они давно не заходили на ваш профиль. Как сделать, чтобы ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

№12 Как узнать, чего хотят клиенты, используя опросник #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Чтобы подписчик хотел оставаться на вашей странице, достаточно наполнять ее интересным и полезным контентом. Согласитесь, каждый день пачками генерировать новые идеи сложно. Мы при[...]

Яндекс.Метрика