Откуда берутся идеи для новых рубрик и постов?

Просмотров : 2122

Знакома ли вам ситуация, когда идей для контента нет вообще, а публиковать что-то надо? Ждать пока придет вдохновение? Скорее дождетесь, что подписчики и клиенты уйдут. Написать для галочки? Это не о профессионалах и людях, которые влюблены в свое дело. Что делать?

1. Подсмотрите у конкурентов. Самый очевидный метод – узнать, что делают другие. Может оказаться, что вы даже не думали в ту сторону, где давно обосновались конкуренты. Глядя на их контент, вы становитесь редактором, критиком, цензором. С такой позиции и ошибки виднее, и естественным образом приходят идеи, как улучшить то, что есть.

где брать контент

2. Изучите запросы поисковиков. В этом вам поможет, например, Buzzsumo или Yandex Wordstat. Если вы занимаетесь флористикой, впишите «флористика» (можете как угодно конкретизировать запрос) и увидите, что ищут люди в интернете по этой теме. Не забудьте выставить настройки поиска – по региону проживания вашей ЦА или просто по словам.

где брать контент

3. Поиграйте в ассоциации. Вам понадобятся лист бумаги и ручка. Или ПК, если привыкли печатать. Обозначьте посредине свой бизнес, а дальше подумайте, с какими сферами он соприкасается. Если это копирайтинг, то можно уходить в digital-маркетинг, SMM, SEO. Так же можно пофантазировать и придумать непрямые, творческие ассоциации.

где брать контент

4. Спросите у подписчиков. Опубликуйте опрос прямо в ленте или, если хотите целенаправленно освещать актуальные для подписчиков темы, давайте анкету вместе с другим контентом (видео на YouTube, например) с призывом ее заполнить. Таким образом вы сделаете вашу страницу более интерактивной, а это неотъемлемая ступенька от просто подписчика до клиента.

где брать контент

5. Ловите волну хайпа. Чем поглощена ваша ЦА? Наблюдает на свадьбой Гарри и Меган? Делает ставки на футбольные команды? Смеется над новым мемом? Анализируйте актуальные темы/хэштеги, адаптируйте свой обычный контент под текущие акценты, получайте двойной эффект, ведь подписчикам будет интересна и ваша информация, и контекст.

где брать контент

Какой вывод?

Есть идеи, актуальные везде и всегда, а есть такие, которые годятся для оказания первой помощи или профилактики. Например, новости и мода быстро теряют актуальность. С хайпом лучше не заигрываться, потому что контент не может быть на 100% развлекательным даже в развлекательном сообществе. Вы должны предлагать материалы от себя, а не выезжать на шумихе вокруг чего бы то ни было.

Если не получается придумать ничего от слова «вообще», не расстраивайтесь. Перенапряжение заводит нас в тупик, поэтому рассредоточьтесь. Смените на время деятельность, совсем не думайте о нависшем вопросе. Подсознание будет продолжать работу над ним даже во время сна, и возможно, очень неожиданно подарит вам инсайт. В ином случае, пользуйтесь 5 советами, которые мы описали.

И помните, что качественный контент должен быть многомерным. Соответственно, если бы вам нужен был только факт наличия контента, то можно было бы постить без конца картинки с цитатами. Когда речь заходит о конвертировании подписчиков в клиенты, то здесь нужно сперва вызвать и удерживать интерес, настроить на лояльность, выяснить потребность и только потом продать. Успехов!

Хотите освоить самые перспективные соцсети и увеличить доход своего бизнеса с их помощью? Приходите на 3-дневный онлайн-интенсив «Бизнес на SMM от первого лица». Мы поработаем над техниками вовлечения и «утепления» аудитории, автоматизацией, контент-маркетингом и другими темами. Участвуйте бесплатно >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Как раскрутить группу Вконтакте? Платные и бесплатные способы продвижения
Давайте начнем с того, а имеет ли вообще смысл заниматься продвижением группы Вконтакте? Ведь столько разговоров о том, что в ВК аудитория по большей ...
№22 Заблокируют ли Telegram? Как избежать блокировки Телеграм #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
У всех, кто хоть как-то связан с Telegram, на слуху тема о запрете этой платформы. Понимая, насколько она перспективна для бизнеса, многие ищут способы ...
Где брать контент для социальных сетей?
Сегодня мы продолжаем публиковать полезные видео Тимура Тажетдинова в рамках рубрики #300сммсоветов. Смотрите небольшое видео, чтобы узнать фишку о том, где брать контент для ...
Контент маркетинг. Где брать контент и как писать статьи? №32 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова
Контент-план в продвижении играет немалую роль. Закроет читатель вашу страницу на середине статьи или дочитает, сделает репост и перейдет на сайт – во многом ...
Как эффективно работать с Facebook в 2019 году.
Привлечение еще большего внимания к продвигаемому бренду – самая животрепещущая тема для маркетолога, работающего с Facebook. Каких-то особых секретов продвижения «для избранных» не существует. ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий для Роман Синицын Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

Яндекс.Метрика