9 шаблонов заголовков, которые повысят открываемость ваших публикаций.
Пишете ли вы статью, продающее письмо, лендинг, первое, что бросается в глаза – это заголовок. Если «тело» публикации не видно и картинка отсутствует, то именно по заголовку человек будет решать, начинать чтение или нет. Чем зацепить взгляд, не переступая границы приличия? Мы предлагаем шаблоны беспроигрышных заголовков, которые актуальны и для коммерческих страниц, и для личных.
1. Заголовок с выгодой = что рекламируем + какие преимущества для клиента. Можно не ограничиваться одной-двумя выгодами, но и увлекаться не стоит. Если потенциальному клиенту будет напряжно выделять главное, постоянным он вряд ли станет.
2. Интрига в заголовке. Небезызвестные «как похудеть неделю на 10 кг?» цепляют желание выглядеть привлекательно и банальную человеческую лень, обещают чудо-рецепт, а ведь многим хочется верить в чудеса. Однако, заголовок должен быть реалистичным.
3. Как при минимуме затрат получить максимум пользы? Эта модель перекликается с предыдущей, но если приложить четкие пояснения и доказательства эффективности, то сомнения уйдут и вашим предложением заинтересуются даже скептики.
4. Озвучивание вопроса, волнующего потребителя. Люди жалуются, что их не понимают, но если вы попадете в боль, то это вас объединит, следовательно, доверие будет тоже. За решением своей проблемы они и пойдут читать ваш текст.
5. Решение проблемы с доказательством. Используйте авторитет (публичных личностей, специалистов), результаты вашей деятельности (статистика, отзывы в СМИ), пруфы того, что с такой же бедой успешно справлялись и другие люди. С вашей, разумеется, помощью.
6. Информационные заголовки в форме вопроса или утверждения. Этот тип заголовка можно смело использовать для чек-листов, алгоритмов, интеллект-карт. Например, «как создать контент-стратегию?». Или для новостей: «температура в Москве побила рекорд за 2006 год».
7. Заголовки со статистическими данными, расчетами, временными промежутками. Логика проста: если вы можете подкрепить конкретикой свои слова, то вы эксперт и вам можно доверять. Читатель получает уверенность в информации. Используйте только точные данные!
8. Заголовки-призывы. Обращаясь напрямую к читателю, вы уже сокращаете дистанцию между вами. Оставьте для других случаев расшаркивания в духе «вы можете получить», здесь нужна прямота и напористость. При возможности рифмуйте, так заголовок врезается в память лучше.
9. Совместить несовместимое. То, что не укладывается в голове, цепляет, выделяется на общем фоне, запоминается. Смешивайте меры величин, употребляйте оксюмороны, выстраивайте противоречия, учитесь игре слов.
Есть и общие правила:
- проведите А/В тест, чтобы понять подходит ли тот или иной тип заголовка вашей нише;
- изучите свою ЦА, чтобы выявить её потребности и подать их решение в качестве выгод;
- будьте конкретны, чтобы читатель мог четко визуализировать ваше предложение;
- акцентируйте внимание на приоритетах для клиента, а не на своей репутации;
- стройте заголовки на базе поисковых запросов, используя utm-метки.
Уверены, что эти модели заголовков повысят открываемость ваших публикаций. Успехов!
На нашем живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца» вы сможете еще глубже погрузиться в темы контент-маркетинга и копирайтинга. Кроме этих и других тем, вас ждут плодотворные мастермайнды, нетворкинги и презентации. Остаются считанные дни до начала, успейте зарегистрироваться >>>
Добавить комментарий