Use advanced navigation for a better experience.
You can quickly scroll through posts by pressing the above keyboard keys. Now press the button in right corner to close this window.

Friends link: msc.tamu.edu mb3-862 mortontheatre.com 9L0-012 villageofelida.org 70-417 bxmc.poly.edu mb3-862 cs-tech.org 9L0-012 lionelrichie.com

3 способа поднять активность на Telegram-канале с помощью конкурсов.

 
Просмотров : 226

Для поддержания или увеличения активности подписчиков администраторы страниц часто проводят конкурсы. Четкие условия, ценный приз, прозрачное определение результатов – его главные составляющие. Как провести конкурс в Telegram-канале до сих пор было не совсем понятно, ведь реакции подписчиков деперсонализированы, а комментарии включены не всегда. Выход есть.

1. Провести розыгрыш поможет бот – @VoterBiBot.

Для того, чтобы начать им пользоваться, вам нужно добавить свой канал. Как это сделать, смотрите на картинке:

конкурс Телеграм

После создаете пост с таймером и кнопкой. В посте описываете суть розыгрыша, таймер будет отражать дату и время окончания розыгрыша, кнопка служит призывом к участию.

конкурс Телеграм

По истечении времени, которое вы выделили на розыгрыш, бот автоматически пришлет уведомление об окончании и результаты в ваш чат и канал. Подогрейте интерес подписчиков, чтобы получить больше участников.

конкурс Телеграм

2. Розыгрыши в чатах.

В переписке уже больше простора для фантазии – розыгрыши могут быть самыми разными. Подписчики могут состязаться за сбор входных данных в чат. Разбейте ссылку для входа на части и зашифруйте их в других постах. Этот способ показателен тем, что ответы можно размещать в любых других соцсетях, где представлен ваш бренд, а следовательно, получать вовлеченность везде понемногу. Первый, кто вступит в чат, станет победит и получит приз.

Другой вариант предполагает общение в чате. Анонсируйте конкурс на канале, пригласите желающих поучаствовать в чат. В чате подписчики будут выполнять условия конкурса. Например, отвечать на заданные вами вопросы о деятельности компании. Так вы повысите осведомленность о ней. Чтобы зафиксировать активность, подключите @combot. Если вы создаете параллельно канал схожей тематики, опубликуйте в первом розыгрыш приза для тех, кто подпишется на новый.

3. Приз по итогам голосования.

Механика та же, что и предыдущем случае: даете задание подписчикам и публикуете их, но только в канал. Победителя же выбираете не вы, а другие подписчики. С той же целью можно использовать боты-опросники. Попробуйте устроить брейнсторминг подписчикам, если у вас не хватает идей для контента. Для этого можно не разыгрывать большой приз, но поощрять каждого, например, пополнять счет мобильного. Кстати, так вы получите еще и базу номеров. А можете привлечь внимание к новому продукту, пообещав скидку на него или промо-версию, или доступ к бесплатному обучению…

конкурс Телеграм

Подведем итог?

Проводить конкурсы в Telegram легко и интересно. Но приготовьтесь включить фантазию, чтобы придумывать новые поводы и ценные призы. Уверены, результат в этом стремительно набирающем обороте мессенджере вас приятно удивит. Подписчиков станет больше, активность вырастет. Куда ее направить – решать вам. Успехов!

Хотите расширить базу клиентов и долю своего бизнеса на рынке? Это легче и эффективнее удается тем, кто вооружен современными знаниями о smm-продвижении, контент-маркетинге, технологиях упаковки продукта и продаж. И именно у вас есть возможность перенять опыт специалистов-практиков на живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца». Забронируйте себе место в зале >>>

живая встреча в москве

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

№29 Инстаграм сторис для продвижения вашего аккаунта в Instagram #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

С помощью Stories вы можете напомнить о себе подписчикам даже в том случае, если они давно не заходили на ваш профиль. Как сделать, чтобы ваши Stories продавали, работали на вовлеч[...]

small_keyboard
 
Яндекс.Метрика