3 способа поднять активность на Telegram-канале с помощью конкурсов.

Просмотров : 13463

Для поддержания или увеличения активности подписчиков администраторы страниц часто проводят конкурсы. Четкие условия, ценный приз, прозрачное определение результатов – его главные составляющие. Как провести конкурс в Telegram-канале до сих пор было не совсем понятно, ведь реакции подписчиков деперсонализированы, а комментарии включены не всегда. Выход есть.

1. Провести розыгрыш поможет бот – @VoterBiBot.

Для того, чтобы начать им пользоваться, вам нужно добавить свой канал. Как это сделать, смотрите на картинке:

конкурс Телеграм

После создаете пост с таймером и кнопкой. В посте описываете суть розыгрыша, таймер будет отражать дату и время окончания розыгрыша, кнопка служит призывом к участию.

конкурс Телеграм

По истечении времени, которое вы выделили на розыгрыш, бот автоматически пришлет уведомление об окончании и результаты в ваш чат и канал. Подогрейте интерес подписчиков, чтобы получить больше участников.

конкурс Телеграм

2. Розыгрыши в чатах.

В переписке уже больше простора для фантазии – розыгрыши могут быть самыми разными. Подписчики могут состязаться за сбор входных данных в чат. Разбейте ссылку для входа на части и зашифруйте их в других постах. Этот способ показателен тем, что ответы можно размещать в любых других соцсетях, где представлен ваш бренд, а следовательно, получать вовлеченность везде понемногу. Первый, кто вступит в чат, станет победит и получит приз.

Другой вариант предполагает общение в чате. Анонсируйте конкурс на канале, пригласите желающих поучаствовать в чат. В чате подписчики будут выполнять условия конкурса. Например, отвечать на заданные вами вопросы о деятельности компании. Так вы повысите осведомленность о ней. Чтобы зафиксировать активность, подключите @combot. Если вы создаете параллельно канал схожей тематики, опубликуйте в первом розыгрыш приза для тех, кто подпишется на новый.

3. Приз по итогам голосования.

Механика та же, что и предыдущем случае: даете задание подписчикам и публикуете их, но только в канал. Победителя же выбираете не вы, а другие подписчики. С той же целью можно использовать боты-опросники. Попробуйте устроить брейнсторминг подписчикам, если у вас не хватает идей для контента. Для этого можно не разыгрывать большой приз, но поощрять каждого, например, пополнять счет мобильного. Кстати, так вы получите еще и базу номеров. А можете привлечь внимание к новому продукту, пообещав скидку на него или промо-версию, или доступ к бесплатному обучению…

конкурс Телеграм

Подведем итог?

Проводить конкурсы в Telegram легко и интересно. Но приготовьтесь включить фантазию, чтобы придумывать новые поводы и ценные призы. Уверены, результат в этом стремительно набирающем обороте мессенджере вас приятно удивит. Подписчиков станет больше, активность вырастет. Куда ее направить – решать вам. Успехов!

Хотите узнать, что будет работать для продвижения в соцсетях в 2019-м году, а на что не стоит тратить силы и бюджет? Регистрируйтесь на новый мастер-класс «Тренды SMM. Как раскрутиться и зарабатывать в соцсетях»

тренды smm

Материалы по теме:

Как заработать на YouTube в 2018 году?
Недавно видео хостинг YouTube поменял требования к монетизации. Это коснулось не только новых каналов, но и тех, которые уже были подключены к партнёрской программе. ...
Бизнес в Telegram. Уже поздно начинать?
Как онлайн, так и оффлайн бизнесменов сейчас объединяет борьба за внимание людей. Причем раньше картина была такова: бизнес-контент и контент предпринимателей конкурировал в своей ...
№9 Как делать продажи в социальных сетях через Чат-боты #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Не секрет, что основы инфобизнеса задаются Америкой, но эффективно работают и в рунете. В этом видео я хочу поделиться одним из трендов, о которых ...
Что нового у Facebook?
Многие хотели, чтоб в Facebook появилась кнопка «Dislike», но разработчики решили не быть столь категоричными и ввели демократичное «Downvote» в виде белой стрелки, направленной ...
7 табу менеджера социальных сетей
Список обязанностей smm-специалиста иногда напоминает игру в фанты, только профессиональные: сегодня вы – копирайтер, завтра – рекламщик, послезавтра – аналитик. В целом, что делать ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 комментария

Яндекс.Метрика