Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?

Просмотров : 1519

Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не от уровня курсов фотографирования для Instagram, которые вы можете пройти, а от соблюдения простых фундаментальных правил, которые доступны бесплатно каждому. Мы решили их вам напомнить.

Делая фотографию, учитывайте 3 элемента:

  • освещение (в идеале рассеянное, потому снимайте возле источников света и не забывайте про светоотражатель (профессиональный или обычный лист белой бумаги), чтобы смягчить тени;
  • ракурс (совмещайте несколько ракурсов, чтобы дать зрителю ощущение объема; используйте карусель, чтобы показать каждую сторону, или выберите одну лучшую);
  • композицию (визуально делите картинку на 6 квадратов, главные объекты должны быть на их пересечении или в центре; разделителями могут выступать и элементы фото).

фото в instagram

Эти правила помогут вам избежать обрезанного лба или засвета, стирающего узнаваемость с предметов. То есть получатся нормальные предметные фотографии, которые не стыдно выставить на всеобщее обозрение. Остальные рекомендации можно смело нарушить, если вы хотите не просто «нормальные», а живые кадры, ведь в окружающем нас мире нет ничего повторяющегося.

фото в instagram

Некоторые фотографы советуют не публиковать фотографии сразу, а дать им отлежаться. Через время вы сможете оценить их свежим взглядом и решить, что делать дальше – публиковать в исходном виде, откорректировать или вообще удалить. Оставьте серии бессмысленных кадров для карты памяти – вашим подписчикам спам не нужен. Публикации вызовут у них реакцию, если отражают идею.

фото в instagram

Человек, только зашедший на вашу страницу, видит собирательную картинку. Она должна быть гармоничной, без выпадающих или режущих глаз элементов. Используйте приложения-планировщики, чтобы представить, как будут смотреться разноплановые кадры рядом друг с другом. Concept Office, Unum, Snug вам помогут «наладить соседство».

фото в instagram

Предметка формата Instagram еще называется флэтлеем (flatlay). Обычно это кадр, снятый под углом на 90 градусов, то есть сверху. Это самый адаптирующийся формат фото, где основным критерием правильности выступает авторское «хочу!». Хотя базовые требования те же. Единственное – в качестве фона используйте фактурные покрытия (бетон, дерево, ткань, смятую монохромную бумагу, траву…).

фото в instagram

Не перегружайте кадр и страницу в целом. Это значит, что в кадре стоит задействовать не все подряд аксессуары, которые есть, а самые подходящие. На странице загроможденные деталями кадры (например, пейзажи) чередуйте с минималистичными (тот же флэтлей). Это придаст воздушности и ненавязчивости вашем профилю. В обоих случаях держитесь в рамках 3-4 выбранных цветов.

фото в instagram

Вывод

Эстетическая составляющая в Instagram все же приоритетнее маркетинговой. От качества и вида фотографий будет зависеть отклик зрителей, их первичное отношение к вашему бренду и желание попробовать ваш продукт. Вдохновения и эффективного продвижения!

Хотите перенять опыт практикующих специалистов самых разных сфер интернет-бизнеса, серийных предпринимателей, экспертов по нетворкингу, блогеров, юристов и улучшить свой бизнес с помощью их рекомендаций? Участвуйте в живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца» >>>

живой тренинг в москве

Материалы по теме:

Типичные ошибки SMM, которые убивают продвижение в социальных сетях
На самом деле, я уже не раз говорил о том, что нужно делать, чтобы продвинуться в различных социальных сетях. В этой статье мы поговорим ...
Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов
Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, ...
20 идей, как разнообразить контент во Вконтакте
Сообщества в социальной сети ВК растут и количественно, и качественно. Последнее особенно важно в ключе разговора о вовлеченности целевой аудитории и особенно сейчас, когда ...
5 самых эффективных хэштегов, которые помогут получить лидов в Instagram.
Использование авторских и релевантные хэштегов в пропорции 50/50 – это, конечно, хорошо, но достаточно ли для того, чтобы о вашем бренде говорили больше? Как ...
Бизнес в Telegram. Уже поздно начинать?
Как онлайн, так и оффлайн бизнесменов сейчас объединяет борьба за внимание людей. Причем раньше картина была такова: бизнес-контент и контент предпринимателей конкурировал в своей ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Контент маркетинг. Где брать контент и как писать статьи? №32 из #300сммсоветов Тимура Тажетдинова

Контент-план в продвижении играет немалую роль. Закроет читатель вашу страницу на середине статьи или дочитает, сделает репост и перейдет на сайт – во многом зависит от него. В это[...]

№11 О чем снять видео? 7 вопросов - подсказок, как придумать темы для видео на ютубе #300сммсоветов

Приходилось ли вам экспромтом снимать видео по заданному ключевому слову, например? Если времени на подготовку в обрез, то качественный контент «здесь и сейчас» помогут сделать воп[...]

Три вида коммуникации: какой самый лучший способ достучаться до клиента? Тренды маркетинга с T&C

В который год подряд я приехал на главную конференцию интернет-продаж в мире  «Traffic and Conversion Summit 2018», чтобы одним из первых узнать новые модели продвижения и главные [...]

Яндекс.Метрика