Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?

Просмотров : 1473

Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не от уровня курсов фотографирования для Instagram, которые вы можете пройти, а от соблюдения простых фундаментальных правил, которые доступны бесплатно каждому. Мы решили их вам напомнить.

Делая фотографию, учитывайте 3 элемента:

  • освещение (в идеале рассеянное, потому снимайте возле источников света и не забывайте про светоотражатель (профессиональный или обычный лист белой бумаги), чтобы смягчить тени;
  • ракурс (совмещайте несколько ракурсов, чтобы дать зрителю ощущение объема; используйте карусель, чтобы показать каждую сторону, или выберите одну лучшую);
  • композицию (визуально делите картинку на 6 квадратов, главные объекты должны быть на их пересечении или в центре; разделителями могут выступать и элементы фото).

фото в instagram

Эти правила помогут вам избежать обрезанного лба или засвета, стирающего узнаваемость с предметов. То есть получатся нормальные предметные фотографии, которые не стыдно выставить на всеобщее обозрение. Остальные рекомендации можно смело нарушить, если вы хотите не просто «нормальные», а живые кадры, ведь в окружающем нас мире нет ничего повторяющегося.

фото в instagram

Некоторые фотографы советуют не публиковать фотографии сразу, а дать им отлежаться. Через время вы сможете оценить их свежим взглядом и решить, что делать дальше – публиковать в исходном виде, откорректировать или вообще удалить. Оставьте серии бессмысленных кадров для карты памяти – вашим подписчикам спам не нужен. Публикации вызовут у них реакцию, если отражают идею.

фото в instagram

Человек, только зашедший на вашу страницу, видит собирательную картинку. Она должна быть гармоничной, без выпадающих или режущих глаз элементов. Используйте приложения-планировщики, чтобы представить, как будут смотреться разноплановые кадры рядом друг с другом. Concept Office, Unum, Snug вам помогут «наладить соседство».

фото в instagram

Предметка формата Instagram еще называется флэтлеем (flatlay). Обычно это кадр, снятый под углом на 90 градусов, то есть сверху. Это самый адаптирующийся формат фото, где основным критерием правильности выступает авторское «хочу!». Хотя базовые требования те же. Единственное – в качестве фона используйте фактурные покрытия (бетон, дерево, ткань, смятую монохромную бумагу, траву…).

фото в instagram

Не перегружайте кадр и страницу в целом. Это значит, что в кадре стоит задействовать не все подряд аксессуары, которые есть, а самые подходящие. На странице загроможденные деталями кадры (например, пейзажи) чередуйте с минималистичными (тот же флэтлей). Это придаст воздушности и ненавязчивости вашем профилю. В обоих случаях держитесь в рамках 3-4 выбранных цветов.

фото в instagram

Вывод

Эстетическая составляющая в Instagram все же приоритетнее маркетинговой. От качества и вида фотографий будет зависеть отклик зрителей, их первичное отношение к вашему бренду и желание попробовать ваш продукт. Вдохновения и эффективного продвижения!

Хотите перенять опыт практикующих специалистов самых разных сфер интернет-бизнеса, серийных предпринимателей, экспертов по нетворкингу, блогеров, юристов и улучшить свой бизнес с помощью их рекомендаций? Участвуйте в живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца» >>>

живой тренинг в москве

Материалы по теме:

Сенсорный маркетинг. Как продавать больше, воздействуя на органы чувств?
Промоутеры, которые суют визитки и вдогонку декламируют преимущества покупки того или иного продукта, часто вызывают раздражение. Предлагай они хоть самое высокое качество за бесценок. ...
Какой контент лучше для рекламных обьявлений Facebook
Как оптимизировать контент в рекламных объявлениях Facebook? Общий контент паблика имеет менее жесткие ограничения по формату, разрешению, количеству знаков. Он может развлекать, а может информировать. ...
Самые действенные триггеры для повышения конверсии и продаж: продолжение
Продолжая разговор о психологических триггерах, разберем еще десяток самых ходовых. Все триггеры нацелены на увеличение конверсии и продаж, но могут работать по-разному, в зависимости ...
№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять ...
Правила пользования Инстаграм
Как любая социальная сеть Инстаграм предполагает свои правила и рекомендации разработчиков для оптимальной работы. Игнорирование правил неизбежно ведет к бану вашего аккаунта, временному или ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 рекомендаций по оптимизации YouTube-канала, которые помогут повысить его рейтинг

Учитывая тот факт, что YouTube – самый большой и востребованный видеохостинг в интернете, все больше бизнесменов стремится перенести свой бренд и на эту платформу. Вот вам убойный [...]

Яндекс.Метрика