Есть ли связь между красивыми фото в Instagram и качеством продукта?

Просмотров : 1745

Для зрителя есть. Какая? Зритель подсознательно ассоциирует фото и продукт, а потому вам нужно постараться над визуальным оформлением своего профиля. Ваш успех зависит не от уровня курсов фотографирования для Instagram, которые вы можете пройти, а от соблюдения простых фундаментальных правил, которые доступны бесплатно каждому. Мы решили их вам напомнить.

Делая фотографию, учитывайте 3 элемента:

  • освещение (в идеале рассеянное, потому снимайте возле источников света и не забывайте про светоотражатель (профессиональный или обычный лист белой бумаги), чтобы смягчить тени;
  • ракурс (совмещайте несколько ракурсов, чтобы дать зрителю ощущение объема; используйте карусель, чтобы показать каждую сторону, или выберите одну лучшую);
  • композицию (визуально делите картинку на 6 квадратов, главные объекты должны быть на их пересечении или в центре; разделителями могут выступать и элементы фото).

фото в instagram

Эти правила помогут вам избежать обрезанного лба или засвета, стирающего узнаваемость с предметов. То есть получатся нормальные предметные фотографии, которые не стыдно выставить на всеобщее обозрение. Остальные рекомендации можно смело нарушить, если вы хотите не просто «нормальные», а живые кадры, ведь в окружающем нас мире нет ничего повторяющегося.

фото в instagram

Некоторые фотографы советуют не публиковать фотографии сразу, а дать им отлежаться. Через время вы сможете оценить их свежим взглядом и решить, что делать дальше – публиковать в исходном виде, откорректировать или вообще удалить. Оставьте серии бессмысленных кадров для карты памяти – вашим подписчикам спам не нужен. Публикации вызовут у них реакцию, если отражают идею.

фото в instagram

Человек, только зашедший на вашу страницу, видит собирательную картинку. Она должна быть гармоничной, без выпадающих или режущих глаз элементов. Используйте приложения-планировщики, чтобы представить, как будут смотреться разноплановые кадры рядом друг с другом. Concept Office, Unum, Snug вам помогут «наладить соседство».

фото в instagram

Предметка формата Instagram еще называется флэтлеем (flatlay). Обычно это кадр, снятый под углом на 90 градусов, то есть сверху. Это самый адаптирующийся формат фото, где основным критерием правильности выступает авторское «хочу!». Хотя базовые требования те же. Единственное – в качестве фона используйте фактурные покрытия (бетон, дерево, ткань, смятую монохромную бумагу, траву…).

фото в instagram

Не перегружайте кадр и страницу в целом. Это значит, что в кадре стоит задействовать не все подряд аксессуары, которые есть, а самые подходящие. На странице загроможденные деталями кадры (например, пейзажи) чередуйте с минималистичными (тот же флэтлей). Это придаст воздушности и ненавязчивости вашем профилю. В обоих случаях держитесь в рамках 3-4 выбранных цветов.

фото в instagram

Вывод

Эстетическая составляющая в Instagram все же приоритетнее маркетинговой. От качества и вида фотографий будет зависеть отклик зрителей, их первичное отношение к вашему бренду и желание попробовать ваш продукт. Вдохновения и эффективного продвижения!

Хотите перенять опыт практикующих специалистов самых разных сфер интернет-бизнеса, серийных предпринимателей, экспертов по нетворкингу, блогеров, юристов и улучшить свой бизнес с помощью их рекомендаций? Участвуйте в живом тренинге «Интернет-бизнес от сердца» >>>

живой тренинг в москве

Материалы по теме:

7 способов замотивировать других подписаться на вашу Facebook- страницу
Кнопка «нравится» в Facebook – это «зеленый свет» от пользователя на дальнейшее получение информации, а значит — на прогрев до покупок. Мотивировать пользователя ставить ...
Что стоит за решением потребителя совершить покупку?
Вы когда-нибудь уходили из магазина с полными пакетами всякой всячины, хотя нужен был только хлеб? Говорили ли, что эти туфли супер-удобные, понимая, что предназначены ...
Три вида коммуникации: какой самый лучший способ достучаться до клиента? Тренды маркетинга с T&C
В который год подряд я приехал на главную конференцию интернет-продаж в мире  «Traffic and Conversion Summit 2018», чтобы одним из первых узнать новые модели ...
Бесплатное продвижение в Инстаграм
Хотите продвинуть свой инстаграм аккаунт, но не имеете внушительного бюджета? Да, существует множество способов продвижения в Инстаграм, но мы сегодня остановимся на трех самых ...
5 самых эффективных хэштегов, которые помогут получить лидов в Instagram.
Использование авторских и релевантные хэштегов в пропорции 50/50 – это, конечно, хорошо, но достаточно ли для того, чтобы о вашем бренде говорили больше? Как ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Видеомаркетинг: какие видео показывать на каждом этапе воронки продаж, чтобы по итогу клиент принял решение сделать заказ?

Видеомаркетинг – движущая сила продаж. Он облегчает потенциальным клиентам процесс принятия решений. Все потому, что наш мозг визуальные образы обрабатывает в 60 000 раз быстрее, ч[...]

Яндекс.Метрика