Основные метрики, влияющие на эффективность Facebook-рекламы и отношение к бренду.

Просмотров : 1563

Метрик много и они меняются, но основные остаются. Сегодня проанализируем их.

1. Число показов. Для первого показа оптимально, чтобы их было до 5, в крайнем случае – 7. Для ретаргетинга можно поднять эту планку. Почему больше не равно лучше? Потому что реклама получается навязчивой, и это только отталкивает. По статистике, люди кликают на объявление, увиденное однажды, во второй раз на 9% меньше. Посмотреть и отрегулировать частоту показов можно во вкладке «Кампании» > «Доставка» в Facebook Manager.

2. Оценка актуальности рекламы. Этот параметр показывает, насколько пользователям нравится ваша реклама. Чем выше их интерес, тем меньше вам обходится один клик. Отчет по актуальности вы можете посмотреть в своем рекламном кабинете. Откройте вкладку «Настроить столбцы», затем «Оценка актуальности». Так вы увидите баллы (от 1 до 10) по каждой кампании. Важно! Оценки ниже 5 – сигнал к тому, чтобы вы проще и ярче написали рекламный текст, усилили и конкретизировали призыв на кнопке или точнее таргетировались.

эффективность Facebook-рекламы

3. Количество переходов против количества кликов. Клики не равно конверсии, поэтому не зацикливайтесь на них, лучше фокусируйтесь на конечной цели – подписчике, клиенте, повторном клиенте. Призыв к действию должен быть максимально простым для понимания и точечным. Вместо «Узнать подробности» используйте «Зарегистрироваться», «Купить», «Подписаться» и т.д.

4. Стоимость клиента, который сделал покупку. Окупаемость инвестиций – не менее важный показатель эффективности рекламы. Какой вам прок от пользователей, которые кликнули на ваше объявление и даже подписались на обновления, если ваша цель – получить продажу? Вам нужны платежеспособные и готовые покупать клиенты. Поэтому когда у вас такие появляются, спрашивайте их, откуда они о вас узнали и почему решили воспользоваться именно вашими услугами, и делайте акцент на развитии этих каналов и тактик продвижения.

эффективность Facebook-рекламы

5. Показатель отказа. Когда пользователь заходит на страницу и не находит там нужного, вы получаете отказ. Исправить это можно, если выяснить, что не устраивает. Возможно, есть пробелы в таргетировании или вы обещаете больше, чем даете? Во втором случае отказы – это не только снижение эффективности рекламы, но и ухудшение репутации бренда в целом. Доверие клиентов сложно восстановить даже самой яркой рекламой.

6. Выбор плейсмента. Разрыв стоимости публикации рекламы на мобильных устройствах и стационарных ПК может быть довольно внушительным. Чтобы рационально потратить каждый цент рекламного бюджета, проанализируйте, с каких устройств и в какое время ваша ЦА заходит в сеть чаще всего. Отследить эффективность рекламы на разных площадках можно во вкладке «Разбивка» > «Размещение» в вашем кабинете.

эффективность Facebook-рекламы

7. Живое взаимодействие с объявлением. Не все пользователи, увидев вашу рекламу, как под гипнозом, будут выполнять целевые действия. Но их вовлеченность (если пользователь открыл объявление, переслал его, зашел на страницу бренда и т.д.) тоже важна. Коэффициент вовлеченности вычисляется по формуле: количество показов/количество прореагировавших пользователей х 100%. Анализируя каждую кампанию, вы легко сможете понять, что делать для поднятия вовлеченности.

Подведем итог

Для того, чтобы ваша рекламная кампания была максимально эффективной:

  • анализируйте и еще раз анализируйте свою ЦА;
  • следите, чтоб описание продукта соответствовало действительности;
  • делайте вовлекающие фотографии в высоком качестве;
  • используйте четкий и понятный призыв к действию;
  • подбирайте плейсмент, где обитает ваша ЦА;
  • фокусируйтесь на конечном результате.

Высоких конверсий!

Хотите, чтобы и в других соцсетях продвижение было таким же простым и приносило высокие результаты? У нас есть smm-сервисы, инструменты и техники, проверенные западными специалистами по продвижению и продажам. Регистрируйтесь на интенсив «Бизнес на SMM от первого лица», чтобы получить их бесплатно >>>

Бизнес на smm

Материалы по теме:

Как продвигать Facebook страницу
Сегодня наш эксперт-практик - Тимур Тажетдинов поделится лайфхаками о том, как продвигать Facebook страницу. Смотрите небольшое видео, которое поможет в развитии вашего бизнеса или ...
Бесплатное продвижение в Инстаграм
Хотите продвинуть свой инстаграм аккаунт, но не имеете внушительного бюджета? Да, существует множество способов продвижения в Инстаграм, но мы сегодня остановимся на трех самых ...
Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов
Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой ...
SMM и SMO: в чем отличия?
Через социальные сети можно раскручивать сайты, продукцию компании или ее услуги. Чаще всего, когда речь идет о продвижении в социальных сетях, используется понятие SMO, ...
Где брать контент для социальных сетей?
Сегодня мы продолжаем публиковать полезные видео Тимура Тажетдинова в рамках рубрики #300сммсоветов. Смотрите небольшое видео, чтобы узнать фишку о том, где брать контент для ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

№16 Как записать много красивых видео для социальных сетей #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Видеоконтент набирает обороты во всех социальных сетях. Работа над ним требует сил и времени, ведь нужно выбрать место для съемки, добраться к нему, снять и смонтировать материал. [...]

Яндекс.Метрика