Организация и продвижение ивентов с помощью контента.
Как организовать и раскрутить мероприятие? Частично мы уже давали ответ на этот вопрос. В этой статье уделим внимание коммуникации с аудиторией, так как от характера приглашения и аргументов, почему стоит посетить именно ваше мероприятие, зависит, будут ли у вас полная посадка, благодарственные отзывы и предложения провести вебинары, курсы, фестивали повторно.
Ваше мероприятие, независимо от формата и режима проведения (офлайн/онлайн), должно предусматривать следующие составляющие.
- Лендинг – визитная карточка: для кого мероприятие, какие выгоды получат участники, кто спикер, сколько стоит, где/когда проходит, ответы на FAQ. Используйте счетчики для визуализации оставшегося времени до конца регистрации или мест участников – это мотивирует действовать быстрее. Зачеркните старую цену, если продаете дешевле – это позволит ощутить экономическую выгоду предложения. Текст должен быть простым и сильным, призывы к действию конкретными и с акцентом на практическую пользу. Привлеките к созданию лендинга опытного дизайнера, потому что колористика, размеры иконок, размещение и форматирование текста тоже влияют на решение о покупке билета.
- Email-рассылки – планомерное и всестороннее прогревание потенциальных участников, проработка их желаний и болей. Вы можете пустить рассылку с анонсом по общей базе, а повторить уже по выборке зарегистрировавшихся. Цепочки рассылок состоят из писем-благодарности за регистрацию и оплату, писем-напоминаний за день, час и во время мероприятия. Если мероприятие длится несколько дней, то в цепочку стоит включать еще письма-дайджесты по предыдущим дням, чтобы мотивировать все-таки присоединиться тех, кто этого еще не сделал. После мероприятия, даже если оно прошло выше ваших ожиданий, поддерживайте интерес. Пришлите фото–, видеоотчеты, попросите написать отзывы, заполнить анкету – люди на эмоциях делают это активнее.
- Страницы мероприятия в соцсетях – развернутый лендинг. Кроме ключевой информации, вы даете полезный контент, который подогревает интерес. Экспертные статьи, социальные свидетельства, отзывы в СМИ, розыгрыши, флешмобы, интервью с выступающими и так далее. Преимущество страниц в том, что можно использовать самые ходовые инструменты продвижения каждой из соцсетей. Stories, IGTV, виджеты приветствия, опросы – все, что поможет донести информацию до вашей аудитории и поддержать общение с ней. Универсальное требование – фирменный хэштег. Придумайте такой для своего мероприятия, чтобы сделать его более узнаваемым, а по окончанию отслеживать резонанс и привлекать новых подписчиков, клиентов, партнеров.
- Чат-боты – инструмент, с помощью которого можно захватить аудиторию мессенджеров, в частности Telegram. Создайте внутренний чат, где участники могут общаться друг с другом. На канале можно публиковать тоже самое, что на странице мероприятия в соцсетях. Подключите утилиты. У 99,9% заинтересовавшихся в вашем мероприятии вопросы будут одинаковыми – почему бы не предусмотреть их и не дать ответы одним махом. Или не автоматизировать программу, оценку спикеров, напоминания о месте и времени, ходе мероприятия, бронирование и оплату? Чтобы чат функционировал на 100%, пропишите и закрепите правила общения, а также обеспечьте техническую поддержку в лице хотя бы одного специалиста, который будет следить за диалогом, комментировать, подкидывать «дров» и просто контролировать работу чат-ботов.
Подведем итог
Правил и нюансов больше, но если вы соблюдете на должном уровне приведенные выше, то ваше мероприятие гарантированно не только соберет участников, но и обеспечит вам увеличение охвата, вовлеченности и продаж.
Как научиться продавать все, в том числе собственные мероприятия и инфопродукты? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-мастер-класс «Вебинарное джиу-джитсу» и узнаете, попробуете, освоите >>>
Добавить комментарий