Количество vs. Качество: как и зачем чистить аккаунт от неживых подписчиков?

Просмотров : 3278

Продвижение с помощью массфолловинга и автопросмотров имеет положительный эффект, если вы таргетируетесь на аудиторию, интересы которой пересекаются с интересами вашей аудитории. В остальных случаях количество не равно качеству. Давайте разбираться.

Охват – это количество пользователей, которые проявили активность на вашей странице: подписались, поставили лайк, поделились, прокомментировали и т.д. Неживые подписчики – это коммерческие, пустые, заброшенные аккаунты. Они бесполезны в плане вовлечения – ее либо не может быть по определению (на аккаунт никто не заходит), либо она больше похожа на спам (наборы слов, символов, смайлы не в тему). От неживых подписчиков стоит периодически чистить свою страницу, чтобы не вводить ни себя, ни клиентов, ни партнеров в заблуждение.

проверка instagram на наличие ботов

Чтобы получить выгрузку неактивных подписчиков, вам нужно:

  • найти в поиске Telegram бот под названием @getpapabot и запустить его;
  • прислать ссылку на Instagram-аккаунт, который хотите проверить;
  • сделать аккаунт открытым и поставить перед ссылкой @;
  • дождаться уведомления об окончании анализа;
  • оплатить услугу (картой или через Яндекс. Деньги);
  • получить ссылку на окончательный отчет.

проверка instagram на наличие ботов

Дальше отталкивайтесь от своих целей и предложенных возможностей:

проверка instagram на наличие ботов

Чтобы отписаться от ненужных аккаунтов или заблокировать их:

  • выгрузите файл в Excel;
  • нажмите «Данные», «Фильтр», «Создать новый»;
  • укажите параметр фильтрации (закрытые аккаунты, с 500 и более подписчиками…);
  • перенесите выделенные результаты в отдельный txt-документ;
  • загрузите этот список в любую программу для блокировки и отписки в Instagram.

Подведем итог

Обязательно проверяйте аккаунты блогеров и других людей, с которыми собираетесь сотрудничать, на накрутки. Так вы застрахуете себя от пустой траты средств и времени. Удаляя ботов со своей страницы, вы заботитесь о своей репутации. И пусть число подписчиков будет меньшим, но ведь эффективность измеряется не им, а реальной вовлеченностью и продажами.

Хотите овладеть самым прибыльным инструментом для интернет-продаж? Участвуйте в бесплатном мастер-классе «Вебинарное джиу-джитсу» и узнайте, как организовать стабильно растущий доход в любом месте и любое время >>>

вдд

Материалы по теме:

Как быстро увеличить популярность видео на YouTube
Вы стремитесь к тому, чтобы ваш канал стал популярным и пользовался спросом у пользователей этого сайта? Тогда, не ждите, что мы раскроем вам невероятный ...
Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 2)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...
Академия социальных медиа на «Московском долголетии»
Как же здорово осознавать, что знания, которые сейчас так востребованы у продвинутых пользователей соцсетей, пригодятся и людям старшего поколения. Люди, которых объединил проект Мэра и ...
Как заработать на YouTube в 2018 году?
Недавно видео хостинг YouTube поменял требования к монетизации. Это коснулось не только новых каналов, но и тех, которые уже были подключены к партнёрской программе. ...
Как бороться с «выгоранием» сотрудников
Потеря мотивации – вполне распространенное явление даже среди работников крупных и успешных компаний. Казалось бы, есть конкурентная зарплата, отличные условия труда, отличные перспективы для ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Как продавать в Инстаграм

Если вы эксперт или имеете свой бизнес, то знайте: в Инстаграм можно продать все, что угодно. Неважно, занимаетесь вы коучингом, диетологией или программным обеспечением. Человека [...]

Яндекс.Метрика