Количество vs. Качество: как и зачем чистить аккаунт от неживых подписчиков?

Просмотров : 3219

Продвижение с помощью массфолловинга и автопросмотров имеет положительный эффект, если вы таргетируетесь на аудиторию, интересы которой пересекаются с интересами вашей аудитории. В остальных случаях количество не равно качеству. Давайте разбираться.

Охват – это количество пользователей, которые проявили активность на вашей странице: подписались, поставили лайк, поделились, прокомментировали и т.д. Неживые подписчики – это коммерческие, пустые, заброшенные аккаунты. Они бесполезны в плане вовлечения – ее либо не может быть по определению (на аккаунт никто не заходит), либо она больше похожа на спам (наборы слов, символов, смайлы не в тему). От неживых подписчиков стоит периодически чистить свою страницу, чтобы не вводить ни себя, ни клиентов, ни партнеров в заблуждение.

проверка instagram на наличие ботов

Чтобы получить выгрузку неактивных подписчиков, вам нужно:

  • найти в поиске Telegram бот под названием @getpapabot и запустить его;
  • прислать ссылку на Instagram-аккаунт, который хотите проверить;
  • сделать аккаунт открытым и поставить перед ссылкой @;
  • дождаться уведомления об окончании анализа;
  • оплатить услугу (картой или через Яндекс. Деньги);
  • получить ссылку на окончательный отчет.

проверка instagram на наличие ботов

Дальше отталкивайтесь от своих целей и предложенных возможностей:

проверка instagram на наличие ботов

Чтобы отписаться от ненужных аккаунтов или заблокировать их:

  • выгрузите файл в Excel;
  • нажмите «Данные», «Фильтр», «Создать новый»;
  • укажите параметр фильтрации (закрытые аккаунты, с 500 и более подписчиками…);
  • перенесите выделенные результаты в отдельный txt-документ;
  • загрузите этот список в любую программу для блокировки и отписки в Instagram.

Подведем итог

Обязательно проверяйте аккаунты блогеров и других людей, с которыми собираетесь сотрудничать, на накрутки. Так вы застрахуете себя от пустой траты средств и времени. Удаляя ботов со своей страницы, вы заботитесь о своей репутации. И пусть число подписчиков будет меньшим, но ведь эффективность измеряется не им, а реальной вовлеченностью и продажами.

Хотите овладеть самым прибыльным инструментом для интернет-продаж? Участвуйте в бесплатном мастер-классе «Вебинарное джиу-джитсу» и узнайте, как организовать стабильно растущий доход в любом месте и любое время >>>

вдд

Материалы по теме:

Как создавать отличный контент. 5 полезных привычек успешных авторов
Более 90% представителей отрасли B2B используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Однако далеко не весь создаваемый ими контент можно назвать первоклассным или, ...
Как создать запланированную трансляцию на Facebook
Сегодня Тимур Тажетдинов подготовил для вас пошаговую инструкцию в удобном видеоформате о том, как создать на Facebook запланированную трансляцию. На деле все оказалось не ...
Главные тренды YouTube 2019.
Не успеем моргнуть, как наступит 2019. Нужно уже сейчас входить в колею новых трендов. В этой статье мы сосредоточимся на YouTube. Как оптимизировать видеоконтент, ...
5 лайфхаков, как поднять вовлеченность в Instagram с помощью описания.
Описание в Instagram было лимитировано 2200 знаками. Если «лить воду» и не давать полезности, то и их не хватит, чтоб поднять вовлеченность. Если писать ...
Боремся с баннерной слепотой, чтобы сделать рекламу эффективной. 5 рабочих рекомендаций
Баннерная реклама стремительно теряет свои позиции. То, что было в тренде несколько лет назад, сегодня имеет смехотворно низкий CTR. Но ведь необходимость в рекламе ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Охват, вовлечение, прогрев? 5 типов конкурсов Вконтакте для разных целей в продвижении.

Однообразные конкурсы порождают пассивность – не поучаствовал сегодня, поучаствую завтра. Чтобы выполнять свои функции, конкурс должен быть мотивирующим. Кроме увеличения охвата и [...]

Яндекс.Метрика