Как проводить конкурсы в Инстаграм: 4 простых шага

Просмотров : 4020

Планируете запустить конкурс в Инстаграм, но не имеете практического опыта? Наши простые и эффективные советы помогут вам провести успешный конкурс и добиться поставленных целей!

giveaway в инстаграм

Правила проведения конкурсов в Инстаграм

Все гораздо проще, чем вы думаете, но несколько бюрократических нюансов все же надо знать. Согласно действующим правилам Instagram, участники конкурса должны подтвердить, что им исполнилось 13 лет. Организатору необходимо указать, что проводимая акция не спонсируется социальной сетью Instagram и никоим образом с ней не связана. Кроме того, Инста требует проведения конкурса на равных для всех участников основаниях, а также обязательного размещения официальных правил конкурса, условий участия и получения призов.

А теперь пора переходить к более интересной практической части.

Шаг 1 – Определяем цель

Чаще всего конкурсы в Инстаграм проводят для:

  • Привлечения новых подписчиков
  • Увеличения показателей охвата и вовлеченности
  • Создания и размещения оригинального пользовательского контента (User-generated content или UGC)

Грамотно организованный конкурс поможет существенно увеличить аудиторию ваших подписчиков и, как следствие, – вашу популярность в Инстаграм. К примеру, если одним из требований конкурса является упоминание друзей в комментариях, то число ваших фолловеров будет расти в геометрической прогрессии.

giveaway в инстаграм

Для личных аккаунтов целью таких акций, как правило, является привлечение подписчиков. А вот бренды чаще заинтересованы в повышении интереса к своим продуктам или услугам. И для них более эффективными станут конкурсы, в которых будет создаваться оригинальный пользовательский контент (UGC).

Шаг 2 – Составляем детальный план конкурса

Для начала выберем подходящий приз. Лучше всего, если этот приз будет непосредственно связан с вами или вашим проектом. Занимаетесь DIY – предложите в качестве подарка свои работы. Выпускаете рюкзаки – составьте призовой фонд из нескольких моделей. Чем более ценной является награда, тем большее число людей примет участие в конкурсе. Но, если вы не Nike или Pepsi, то лучше без фанатизма.

Не забудьте определить строгие лимиты для своего мероприятия – по призовому фонду, по времени проведения или по количеству участников. Если идея конкурса или призы вызовут неожиданно высокую активность пользователей, ваш бюджет может с этим просто не справиться.

giveaway в инстаграм

Также вам необходимо составить и четко сформулировать правила участия в конкурсе, выбрать подходящий хэштег (обязательно эксклюзивный), определить способ выбора победителя/победителей и способ передачи призов.

Шаг 3 – Запускаем и продвигаем

Создайте идеальный пост, который наверняка заинтересует пользователей. Его ингредиенты – это яркая и запоминающаяся картинка + цепляющий текст. До такой степени «яркая» и в такой мере «цепляющий», чтобы пользователь не продолжал листать ленту, пока полностью не ознакомится с вашим постом. Разумеется, и картинка, и текст должны в полной мере соответствовать идее конкурса. К слову, иногда лучшим изображением становится главный приз. Также не забудьте прописать подробные условия и – самое важное для участников – призовой фонд.

Стратегия продвижения вашего конкруса зависит от сроков его проведения. Если это конкурс на пару-тройку дней, то посты можно размещать хоть несколько раз в сутки. Для более длительных акций достаточно будет одного размещения в день. А для увеличения охвата продвигайте пост в Instagram Stories, на странице Facebook и других площадках, где присутствует ваша аудитория.

Шаг 4 – Подводим итоги

Как только конкурс подошел к завершению, укажите это в заголовке поста. Назовите победителей (не забыв при этом поблагодарить всех участников) и передайте им призы тем способом, который был оговорен в правилах.

giveaway в инстаграм

И не расстраивайтесь, если ваш первый опыт проведения такого рода мероприятий окажется очень скромным в плане количества участников. Вы в любом случае приобретаете полезные практические умения. И следующая попытка наверняка будет гораздо успешнее!

Хотите узнать, что будет работать для продвижения в соцсетях в 2019-м году, а на что не стоит тратить силы и бюджет? Регистрируйтесь на новый мастер-класс «Тренды SMM. Как раскрутиться и зарабатывать в соцсетях»

тренды smm

Материалы по теме:

Рекламное видео на Facebook: ТОП-15 актуальных советов (часть 3)
Продвижение видео контента в социальной сети Facebook будет не экспериментом, а успешным кейсом – если вы хорошо подкованы по части теории. Из нашего материала ...
Тренды SMM в 2018 году
Мобильная аудитория В 2018 году нужно продолжать ориентироваться на мобильную аудиторию или обратить свое внимание на данный сегмент тех руководителей сообществ, кто этого еще не ...
Как использовать Facebook для поиска и исследования целевой аудитории. 7 полезных советов.
Услуги компаний, занимающихся исследованием целевых рынков, стоят немалых денег. Крупные международные корпорации готовы к таким расходам. Но как быть представителям малого бизнеса, особенно – ...
Делаем контент безупречным. Сервисы-помощники для копирайтера.
Как сделать любой текст грамотным, уникальным и читабельным? Воспользоваться несколькими полезными сервисами, которые уже давно взяты «на вооружение» журналистами СМИ, копирайтерами и писателями. Именно ...
Как использовать Истории в Вконтакте для продвижения?
Истории в Вконтакте, в сравнении с Instagram и Snapchat, появились недавно, но развиваются активно. 40 миллионов пользователей этой соцсети (а это почти половина всей ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

№23 Чат-Боты для бизнеса: 6 причин использовать их сейчас #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Если еще какой-то год назад о чат-ботах знали только узкопрофильные специалисты, а сегодня они облегчают виртуальную жизнь рядовым пользователям. Для бизнеса чат-боты просто незаме[...]

Яндекс.Метрика