Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)

Просмотров : 2087

Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле.

Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на результат. Поэтому внимательно изучите свой аккаунт и сверьте: все ли вы используете и насколько регулярны в своих действиях.

С первой частью материала можно ознакомиться по ссылке

А мы продолжаем.

Совет 5. Отмечайте свое местоположение

Во-первых, таким способом вы помечаете на карте координаты своего бизнеса. Это очень удобно для привлечения потенциальных клиентов. Во-вторых, пользователям больше нравится просматривать посты с геолокацией. Доказано беспристрастной статистикой.

лайки в инстаграм

А сделать метку очень просто:

  • Нажмите «Добавить местоположение»
  • Определите, где вы находитесь
  • Выберите геолокацию и разместите свой пост

Метка геолокации является кликабельной. То есть, каждый пользователь Инстаграм может нажать на метку и увидеть все фото и видео, который были сделаны в этом месте/районе. И теперь вы лично или ваш бренд ассоциируетесь с этим местом – как магазин, отель или офис коммерческой организации. Также геометка может быть более глобальной и распространяться на целый город.

Совет 6. Старайтесь попасть в «Интересное»

Именно здесь размещается персонализированный контент. Иными словами, пользователь находит в «Интересном» те фото и видео, которые ему наверняка понравятся. Инстаграм формирует содержание этой подборки на основе ранее совершенных действий пользователя.

Чем «Интересное» может быть вам полезно? Все просто: попадание вашего аккаунта в подборку дает вам доступ к широкой аудитории, которая иначе не могла бы вас найти. Вы и ваш бренд становитесь более узнаваемыми, а поток трафика многократно возрастает.

лайки в инстаграм

Как попасть в «Интересное»?

Замечено, что Инстаграм отдает приоритет той категории контента, с которой пользователи чаще всего взаимодействуют. Также в подборку попадают фото и видео с высокими показателями вовлеченности.

Чтобы создать потенциально интересный контент, необходимо изучить свою аудиторию: знать ее предпочтения и уметь мотивировать к действию. И не забудьте добавить хештеги (вспомните Совет 2 из первой части нашего материала).

Совет 7. Будьте последовательны и постоянны

Контент, который рассчитывает получить пользователь, – это самый лучший контент. Не стоит лезть из кожи вон, чтобы удивить своих подписчиков. Иногда это вызывает прямо противоположный эффект. Чтобы стать лидером мнений в своей нише, сохраняйте последовательность и наращивайте авторитет. И тогда вы получите заслуженное признание. Немного статистики: 93% организаций, имеющих аккаунты в Инстаграм, придерживаются именно этой стратегии.

Лояльность аудитории к вам будет расти при достаточно активном взаимодействии с вашей стороны. Дарите подписчикам интересный и полезный контент, и они будут оставаться с вами.

Совет 8. Выбирайте правильное время

Запишите или заучите: обеденное время, с понедельника по пятницу. Именно в эти часы львиная доля пользователей Инстаграм просматривает ленту. Для бизнеса данная информация просто бесценна! И хотя Инстаграм уже отошел от обратной хронологии при формировании ленты, время размещения постов все еще играет важную роль.

лайки в инстаграм

Посты выстраиваются с учетом следующих факторов:

  • Потенциальный интерес аудитории к вашему контенту (лайкабельность)
  • Отношение к бренду
  • Своевременность размещения постов
  • Часы, дни недели

Все же мы рекомендуем поэкспериментировать с разным временем размещения контента. Так вы на практике поймете, что действительно работает, а от чего можно отказаться.

Хотите еще больше вовлечения и охвата? Получите лучшие инструменты для продвижения в соцсетях на онлайн мастер-классе по SMM-трендам. Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

тренды smm

 

Материалы по теме:

№4 Самый сильный совет от Ryan Deiss по продвижению в соц.сетях #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова
Сегодня мы хотим поделиться с вами с крутейшим советом по продвижению бизнеса в социальных сетях. И это совет от самого Райана Дайса - основателя ...
Мифы SMM-маркетинга. Часть 2.
Мы продолжаем рушить мифы, касательно SMM-продвижения и маркетинга. И сегодня подобрали для вас десятку самых распространенных заблуждений, которые могут помешать вашему бренду развиваться. Читайте ...
Как создать воронку продаж в Facebook из видеороликов?
Предположим, что вы любите бегать по утрам, и в рекламе на Facebook видите пару симпатичных беговых кроссовок. Предложение магазина вам в целом нравится, но ...
Контент для интернет-магазина: как создать идеальное наполнение
Интернет-магазин – это ресурс, который создан для продаж товаров или услуг. Такой сайт не должен выполнять развлекательные функции. Аудитории нужна подробная и наглядная информация ...
Реферальный маркетинг – эффективный инструмент для привлечения клиентов
Всем знакомое выражение «сарафанное радио» до сих пор не утратило своей актуальности. Если ваши клиенты рекомендуют предлагаемый вами товар или услугу своим знакомым, такой ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Три вида коммуникации: какой самый лучший способ достучаться до клиента? Тренды маркетинга с T&C

В который год подряд я приехал на главную конференцию интернет-продаж в мире  «Traffic and Conversion Summit 2018», чтобы одним из первых узнать новые модели продвижения и главные [...]

Яндекс.Метрика