Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)

Просмотров : 1282

Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле.

Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на результат. Поэтому внимательно изучите свой аккаунт и сверьте: все ли вы используете и насколько регулярны в своих действиях.

С первой частью материала можно ознакомиться по ссылке

А мы продолжаем.

Совет 5. Отмечайте свое местоположение

Во-первых, таким способом вы помечаете на карте координаты своего бизнеса. Это очень удобно для привлечения потенциальных клиентов. Во-вторых, пользователям больше нравится просматривать посты с геолокацией. Доказано беспристрастной статистикой.

лайки в инстаграм

А сделать метку очень просто:

  • Нажмите «Добавить местоположение»
  • Определите, где вы находитесь
  • Выберите геолокацию и разместите свой пост

Метка геолокации является кликабельной. То есть, каждый пользователь Инстаграм может нажать на метку и увидеть все фото и видео, который были сделаны в этом месте/районе. И теперь вы лично или ваш бренд ассоциируетесь с этим местом – как магазин, отель или офис коммерческой организации. Также геометка может быть более глобальной и распространяться на целый город.

Совет 6. Старайтесь попасть в «Интересное»

Именно здесь размещается персонализированный контент. Иными словами, пользователь находит в «Интересном» те фото и видео, которые ему наверняка понравятся. Инстаграм формирует содержание этой подборки на основе ранее совершенных действий пользователя.

Чем «Интересное» может быть вам полезно? Все просто: попадание вашего аккаунта в подборку дает вам доступ к широкой аудитории, которая иначе не могла бы вас найти. Вы и ваш бренд становитесь более узнаваемыми, а поток трафика многократно возрастает.

лайки в инстаграм

Как попасть в «Интересное»?

Замечено, что Инстаграм отдает приоритет той категории контента, с которой пользователи чаще всего взаимодействуют. Также в подборку попадают фото и видео с высокими показателями вовлеченности.

Чтобы создать потенциально интересный контент, необходимо изучить свою аудиторию: знать ее предпочтения и уметь мотивировать к действию. И не забудьте добавить хештеги (вспомните Совет 2 из первой части нашего материала).

Совет 7. Будьте последовательны и постоянны

Контент, который рассчитывает получить пользователь, – это самый лучший контент. Не стоит лезть из кожи вон, чтобы удивить своих подписчиков. Иногда это вызывает прямо противоположный эффект. Чтобы стать лидером мнений в своей нише, сохраняйте последовательность и наращивайте авторитет. И тогда вы получите заслуженное признание. Немного статистики: 93% организаций, имеющих аккаунты в Инстаграм, придерживаются именно этой стратегии.

Лояльность аудитории к вам будет расти при достаточно активном взаимодействии с вашей стороны. Дарите подписчикам интересный и полезный контент, и они будут оставаться с вами.

Совет 8. Выбирайте правильное время

Запишите или заучите: обеденное время, с понедельника по пятницу. Именно в эти часы львиная доля пользователей Инстаграм просматривает ленту. Для бизнеса данная информация просто бесценна! И хотя Инстаграм уже отошел от обратной хронологии при формировании ленты, время размещения постов все еще играет важную роль.

лайки в инстаграм

Посты выстраиваются с учетом следующих факторов:

  • Потенциальный интерес аудитории к вашему контенту (лайкабельность)
  • Отношение к бренду
  • Своевременность размещения постов
  • Часы, дни недели

Все же мы рекомендуем поэкспериментировать с разным временем размещения контента. Так вы на практике поймете, что действительно работает, а от чего можно отказаться.

Хотите еще больше вовлечения и охвата? Получите лучшие инструменты для продвижения в соцсетях на онлайн мастер-классе по SMM-трендам. Регистрируйтесь прямо сейчас >>>

тренды smm

 

Материалы по теме:

Советы по использованию Facebook Live для бизнеса В2В.
Facebook Live дает компаниям все условия для создания видеоконтента, который привлекает подписчиков и конвертирует их в покупателей. Теперь каждый может использовать Facebook Live для ...
Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 1)
Хотите миллион лайков? Случись такое, и ваша самооценка наверняка взлетела бы до небес! Ну а если серьезно, каждый, кто занимается продвижением в соцсетях, знает: лайки ...
SMM-менеджер. Кто такой и чем он занимается?
SMM-менеджер обычно является сотрудником маркетинговой компании или фрилансером и занимается раскруткой брендов в соцсетях. Его обязанности напрямую зависят от масштабов той структуры, где он ...
Кто такой СММ специалист ?
В этой статье мы разберем кто такой смм специалист, почему профессия смм специалиста так важна, и что вообще представляет из себя работа smm-менеджера. Разберемся ...
Чат-боты в Telegram: что это и с чем их едят
Социальные сети технически совершенствуются, и сегодня мы вам расскажем о чат-ботах, в частности тех, которые используются для администрирования каналов в Telegram. Если вы до ...

Получите самую крутую подборку полезных сервисов, которые упростят вашу работу с социальными сетями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

№9 Как делать продажи в социальных сетях через Чат-боты #300сммсоветов от Тимура Тажетдинова

Не секрет, что основы инфобизнеса задаются Америкой, но эффективно работают и в рунете. В этом видео я хочу поделиться одним из трендов, о которых узнал на конференции «Traffic&[...]

Яндекс.Метрика