Как получить в разы больше лайков в Instagram (часть 2)
Это вторая часть эффективного пошагового алгоритма по увеличению количества лайков в вашем профиле.
Помните, что иногда внедрение даже самого простого совета может сильно повлиять на результат. Поэтому внимательно изучите свой аккаунт и сверьте: все ли вы используете и насколько регулярны в своих действиях.
С первой частью материала можно ознакомиться по ссылке
А мы продолжаем.
Совет 5. Отмечайте свое местоположение
Во-первых, таким способом вы помечаете на карте координаты своего бизнеса. Это очень удобно для привлечения потенциальных клиентов. Во-вторых, пользователям больше нравится просматривать посты с геолокацией. Доказано беспристрастной статистикой.
А сделать метку очень просто:
- Нажмите «Добавить местоположение»
- Определите, где вы находитесь
- Выберите геолокацию и разместите свой пост
Метка геолокации является кликабельной. То есть, каждый пользователь Инстаграм может нажать на метку и увидеть все фото и видео, который были сделаны в этом месте/районе. И теперь вы лично или ваш бренд ассоциируетесь с этим местом – как магазин, отель или офис коммерческой организации. Также геометка может быть более глобальной и распространяться на целый город.
Совет 6. Старайтесь попасть в «Интересное»
Именно здесь размещается персонализированный контент. Иными словами, пользователь находит в «Интересном» те фото и видео, которые ему наверняка понравятся. Инстаграм формирует содержание этой подборки на основе ранее совершенных действий пользователя.
Чем «Интересное» может быть вам полезно? Все просто: попадание вашего аккаунта в подборку дает вам доступ к широкой аудитории, которая иначе не могла бы вас найти. Вы и ваш бренд становитесь более узнаваемыми, а поток трафика многократно возрастает.
Как попасть в «Интересное»?
Замечено, что Инстаграм отдает приоритет той категории контента, с которой пользователи чаще всего взаимодействуют. Также в подборку попадают фото и видео с высокими показателями вовлеченности.
Чтобы создать потенциально интересный контент, необходимо изучить свою аудиторию: знать ее предпочтения и уметь мотивировать к действию. И не забудьте добавить хештеги (вспомните Совет 2 из первой части нашего материала).
Совет 7. Будьте последовательны и постоянны
Контент, который рассчитывает получить пользователь, – это самый лучший контент. Не стоит лезть из кожи вон, чтобы удивить своих подписчиков. Иногда это вызывает прямо противоположный эффект. Чтобы стать лидером мнений в своей нише, сохраняйте последовательность и наращивайте авторитет. И тогда вы получите заслуженное признание. Немного статистики: 93% организаций, имеющих аккаунты в Инстаграм, придерживаются именно этой стратегии.
Лояльность аудитории к вам будет расти при достаточно активном взаимодействии с вашей стороны. Дарите подписчикам интересный и полезный контент, и они будут оставаться с вами.
Совет 8. Выбирайте правильное время
Запишите или заучите: обеденное время, с понедельника по пятницу. Именно в эти часы львиная доля пользователей Инстаграм просматривает ленту. Для бизнеса данная информация просто бесценна! И хотя Инстаграм уже отошел от обратной хронологии при формировании ленты, время размещения постов все еще играет важную роль.
Посты выстраиваются с учетом следующих факторов:
- Потенциальный интерес аудитории к вашему контенту (лайкабельность)
- Отношение к бренду
- Своевременность размещения постов
- Часы, дни недели
Все же мы рекомендуем поэкспериментировать с разным временем размещения контента. Так вы на практике поймете, что действительно работает, а от чего можно отказаться.
Хотите еще больше вовлечения и охвата? Получите лучшие инструменты для продвижения в соцсетях на онлайн мастер-классе по SMM-трендам. Регистрируйтесь прямо сейчас >>>
Добавить комментарий